Кейс: как мы добились увеличения конверсии для b2c и b2b аудитории и увеличили видимость и трафик на сайте дистрибьютора косметических брендов «Амарилис».

О клиенте

Компания «Амарилис» — эксклюзивный дистрибьютор мировых косметических брендов. Среди них Mavala (Швейцария), Solomeya (Великобритания), Kiss (США), Haan (Испания) и др.
Продукция поставляется в косметические магазины России и СНГ, а также на маркетплейсы.
Цели работы
Результат
Ход работ:
Проблемы проекта, выявленные в ходе работ по SEO:
Когда проект пришел на продвижение, видимость по целевым запросам была крайне низкой. Мы провели SEO-аудит для поиска и исправления ошибок. Основные проблемы заключались в следующем:
- В ходе аудита были найдены полные или частичные дубли сайта, что привело к аффилированности сайта и как итог — к понижению видимости по запросам.
- Неверная структура сайта, которая не позволяла посетителю попасть в нужный раздел и отфильтровать товары по нужным параметрам.
- В товарах было некорректно настроено формирование ЧПУ URL.
- Ядро CMS 1C-Bitrix содержало «костыли» и не обновлялось, были уязвимости.
- Кастомная синхронизация с 1С ломала каталог.
- В поиске Яндекса и Google были обнаружены полные дубли разделов и товаров, на страницах которых полностью отсутствовал контент. Эта проблема образовалась из-за переработки каталога предыдущими подрядчиками и его некорректного удаления из админки сайта. Кроме того, при переработке не были настроены редиректы, что привело к появлению малоценных страниц и понижению видимости сайта по запросам.
- Все страницы пагинации были закрыты от индексации, из-за чего часть товара не была проиндексирована и не попала в поиск.
- Вёрстка выпадающего меню была сделана некорректно. Это мешало посетителю попасть в нужный раздел.
- Полностью отсутствовала микроразметка на сайте. Микроразметка — важная часть SEO-продвижения, которая упрощает поисковым системам обработку информации, размещённой на страницах сайта. Так поисковые роботы лучше понимают, о чём сайт, и могут предоставить пользователю информацию в сниппете в более структурированном и понятном виде.
- Мета-теги не были оптимизированы: на многих страницах вовсе отсутствовали, были задублированы или неуникализированы.
- Отсутствовала текстовая оптимизация: не было описаний разделов и товаров.
Что мы сделали для увеличения видимости и трафика сайта:
- Исправили все проблемы технического характера, удалили все «костыли», настроили корректно синхронизацию с 1С и работу каталога. Теперь сайт обновляется без проблем до актуальных версий Ядра и Модулей.
- Собрали семантическое ядро по всем брендам, представленным на сайте. Дополнительно решили включить в продвижение общие запросы для выявления потребности аудитории.
- Переработали структуру сайта.
- Переработали текстовое описание и мета-теги. Присвоили товарам свойства исходя из потребностей аудитории.
- Сделали работу по описанию карточек товара.
- Постоянно делаем обзоры на продукцию.
По итогу проведённых работ видимость сайта выросла с 3 до 30% в ТОП-10 Яндекса и с 3% до 18% в Google:
Увеличился трафик на 40%
Что мы сделали для увеличения конверсий сайта:
Основная задача сайта была в том, чтобы привлечь оптовых покупателей. Таких как салоны красоты, частные мастера и другие малые дистрибьюторы.
Был выполнен комплекс работ:
- В личном кабинете внедрён функционал для оптовых покупателей.
- Для оптовой группы пользователей настроен вывод оптовых цен при входе в личный кабинет.
- На главной странице, в категориях, карточках товара размещена целевая информация — баннер со ссылкой на страницу регистрации, сообщающий, что для юридических лиц есть оптовые цены.
После внедрения функционала мы получили рост количества зарегистрированных пользователей:
Конверсия выросла с 0,1 % до 2,2 %
Для физических лиц и розничных покупателей:
Так как средний чек розничного покупателя — до 1000 руб., а стоимость доставки составляла от 200 руб., покупатели не заказывали товары через сайт. Продукция магазина также представлена на маркетплейсах, где доставка бесплатная и пункты выдачи есть в каждом доме. Это играет решающую роль при выборе площадки для покупки.
На основании этих выводов и статистики была сформирована теория: размещение ссылок на маркетплейсы с сайта позволит как увеличить продажи на самих маркетплейсах и улучшить ранжирование внутри них, так и увеличить ранжирование самого сайта. Потому что поисковые системы посчитают такой переход как конверсию.
Мы сделали иконки со ссылкой на соответствующий товар на каждом представленном маркетплейсе:
Как итог:
Мы даём покупателю выбор, он НЕ уходит с сайта, а совершает целевое действие и покупает товар. Ранее же пользователь просто уходил с сайта и его дальнейший путь был неизвестен.
Результаты проведённых работ с сайтом amarylis.ru
Ozon
Wildberries
Яндекс.Маркет
Заключение
Комплекс работ, нестандартный подход и понимание продукта и покупателя позволили реализовать уникальные решения на сайте. Всё это дало отличные результаты роста видимости сайта, аудитории и трафика.
Несмотря на сложную и высококонкурентную тематику, удалось показать отличные результаты, добиться которых не удаётся даже производителям.
Тем не менее мы не останавливаемся на достигнутом. В планах много решений, которые требуют внедрения.
Добиться результата у нас вышло только благодаря совместной работе нашей команды и команды специалистов со стороны клиента!
Наши услуги
SEO
- 50+ технических специалистов в штате компании
- С 2019 года находимся в Реестре аккредитованных ИТ-компаний
- Никаких скрытых платежей, все специалисты есть в тарифе
- Решаем любые задачи по WEB разработке и Комплексному интернет-маркетингу
- Наша цель по SEO — Рост заявок на сайте, а рост позиций и трафика лишь путь к достижению цели
Продвижение на маркетплейсах
- Услуга продвижения на маркетплейсах
- Прирост оборотов 150% и больше
- Быстрый вывод товаров в ТОП
- Помощь в решении любых вопросов
Контекстная реклама
- Быстрый результат по целевым запросам
- Повышение узнаваемости бренда
- Рост продаж и прибыли
- Увеличение конверсии
Разработка сайтов
- Получайте больше звонков, заказов, запросов
- Повысьте узнаваемость компании
- Получайте повторные обращения
- Увеличивайте объём продаж и прибыль
Аудит сайта
- Комплексный аудит вашего сайта
- Поиск ошибок и недочётов
- Разработка инструкций и рекомендаций
- Улучшение стратегии продвижения
Таргетированная реклама
- Настроим таргетированную рекламу
- Приведём клиентов из социальных сетей
- Увеличим узнаваемость бренда
- Работаем с любыми аудиториями
Разработка и оптимизация CRM
Email-маркетинг, почтовые рассылки
Лечение и защита от вирусов
Продвижение в соц. сетях SMM