Ведение Ozon
- Профессиональное ведение Ozon
- Разработка магазина с нуля
- Продвижение товаров, ведение рекламы
- Увеличение продаж
Регистрируем кабинет с нуля или анализируем существующий. Проводим аналитику: подбираем конкурентов, оцениваем спрос и сезонность товаров
Собираем SEO запросы, пишем оптимизированные описания, создаём правильные заголовки, делаем продающую инфографику для карточек товаров. Добавляем характеристики, улучшаем карточки для повышения их привлекательности.
Формируем юнит-экономику, корректируем цены, мониторим платное хранение и предлагаем решения по его устранению. Контролируем поставки и отслеживаем остатки.
Выводим SKU в топ по запросам используя внутреннюю оптимизацию, инструменты внутренней и внешней рекламы, работаем с отзывами. Отслеживаем текущие алгоритмы ранжирования и подстраиваем работы для получения результата.
Настраиваем рекламу внутри маркетплейсов, участвуем в акциях. Используем все доступные возможности для рекламы, отслеживаем показатели, учитываем долю рекламных расходов, не расходуем бюджет впустую.
Ежемесячно формируем полноценный отчёт о проделанной работе за месяц, приводим данные о заказах, рекламе, акциях. Формируем план работ на следующий месяц с детализацией работ.
Рекомендуемые тарифы
Базовый
Стандарт
Бизнес
Премиум
12 месяцев
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Выбор маркетплейсов и ассортимента
Необходимо определиться со списком маркетплейсов и ассортиментом товаров
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф исходя из выбранных условий
Работа с карточками товаров
Формируем файлы для импорта в маркетплейсы, делаем фото, инфографику, подбираем ключевые слова, пишем оптимизированные описания, работаем с отзывами и т.д.
Контроль и сопровождение
Отслеживаем статистику по позициям, корректируем стратегии продвижения и рекламы, следим за остатками, акциями и т.д.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Маркетплейс позволять продавать практически любые товары, за исключением тех, свободный оборот которых запрещён законом. К ним относится:
- алкогольная, табачная продукция, включая вейпы, жидкости для парения, курительные смеси для кальяна;
- оружие, наркотики;
- лекарственные препараты;
- ртутные термометры;
- животные;
- товары, ранее бывшие в употреблении.
Кроме того, некоторые товары можно продавать только с собственного склада продавца. Это, например, автомобильные аккумуляторы, строительные материалы и др. Чтобы продавать продукты питания, косметику, автозапчасти, аксессуары для животных, интимные товары, потребуется предоставить сертификат соответствия.
Площадка предоставляет много возможностей для продвижения. Среди них можно выделить условно бесплатные инструменты и платные. К первой группе относится работа по оптимизации карточек. Условно бесплатной она считается, так как платить самому маркетплейсу для этого ничего не нужно. Однако реалии сейчас таковы, что сделать качественную оптимизацию без привлечения профильных специалистов практически невозможно. Требуется учитывать слишком много нюансов, а при большом количестве товаров это становится нереальным. Соответственно, затраты на оплату услуг специалистов по ведению кабинета неизбежны.
Платные инструменты — это то, что предлагает селлерам для продвижения сам Ozon. Сюда относятся любые типы рекламы на площадке, акции и т.д. Мы используем все доступные инструменты, чтобы повысить продажи и увеличить прибыль наших клиентов.
Сейчас почти любой бизнес может продавать товары на маркетплейсах. В отличие от интернет-магазинов, здесь гораздо больше возможностей для роста за счёт огромного охвата аудитории, обширной географии и удобной доставки. Кроме того, даже при поиске товаров через поисковые системы пользователям сначала показываются доступные варианты на маркетплейсах, а значит вероятность, что заказ будет совершён именно там, гораздо выше.
Зачастую при незначительной разнице в цене пользователи всё равно предпочитают заказывать на маркетплейсах, а не в интернет-магазинах. Потому что это безопаснее — товар можно проверить сразу в ПВЗ, а в случае чего без проблем вернуть, и зачастую доставка выполняется быстрее. Если склад расположен рядом, заказ привезут в течение двух-трёх дней. Мы рекомендуем переходить на маркетплейсы всем, кто хочет продавать больше и повышать прибыль.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Почему стоит продавать на Ozon?
Озон — второй по популярности маркетплейс в России. Аудитория площадки превышает 80 млн пользователей. Здесь можно продавать потребительские товары, электронику, бытовую технику, мебель, некоторые продукты питания и многое другое. Кроме того, склады Ozon расположены по всей России и в странах СНГ, что позволяет селлерам существенно расширить географию продаж.
Выход на маркетплейсы — новый шаг для развития вашего бизнеса, увеличения прибыли, поиска новых клиентов. Услуга ведения кабинета Ozon — это полный комплекс работ по развитию и поддержке вашего магазина. Возьмём на себя заведение карточек, работу с аналитикой, контроль поставок, ведение рекламы, работу с отзывами и др.