Таргетированная реклама
- Настроим таргетированную рекламу
- Приведём клиентов из социальных сетей
- Увеличим узнаваемость бренда
- Работаем с любыми аудиториями
Анализируем текущие показатели по таргетированной рекламе и заполняем бриф. Для новых проектов составляем прогноз.
Анализируем конкурентов, исследуем целевую аудиторию, составляем медиаплан.
Создаём рекламные объявления, готовим баннеры.
Настраиваем аудитории, запускаем кампании, настраиваем пиксели социальных сетей — Яндекс Метрику и Google Analytics.
На основе статистики и мониторинга вносим корректировки, делаем оптимизацию, тестируем новые аудитории.
Ежемесячно готовим отчёт о проделанной работе и результатах, составляем план на следующий месяц и согласовываем его с вами.
Рекомендуемые тарифы
Базовый
Стандарт
Бизнес
Премиум
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Заполнение брифа
Определение задач, конкурентов и потенциальной аудитории.
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
Подготовительные работы
Создаём и настраиваем объявления в рекламных кабинетах, отрисовываем необходимые баннеры, формируем первые аудитории.
Запускаем рекламу
Запускаем все процессы, стартуем рекламу, анализируем первые статистические данные, корректируем и предоставляем отчётность.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Таргетированная реклама позволяет настроить показ объявлений на конкретные аудитории, в зависимости от «портрета» вашей ЦА. Она учитывает интересы, социальные факторы и т.д.
Контекстная же появляется в поисковой выдаче по ключевым словам. Это аукцион, в котором ваша реклама конкурирует с другими. Таргет будет давать хорошие результаты, когда нет спроса на товар или услугу, контекстная же в таких условиях будет менее эффективна. Кроме того, в таргете цена клика меньше.
Практически весь сегмент B2C подходит для рекламы в социальных сетях — продажа товаров, услуг, будь то одежда, кафе или организация праздников. Ко всему можно привлечь внимание, используя таргет. Также он подходит для продвижения различных мобильных приложений, инфопродуктов и т.д. С сегментом В2В дела обстоят несколько сложнее, так как ЦА здесь являются собственники бизнеса или управленцы. Однако при правильной настройке и такая реклама будет успешно таргетирироваться на нужных пользователей.
В пользу профильного агентства интернет-маркетинга говорят несколько факторов:
- Работа по договору. Агентство заключает с вами официальный договор об оказании услуг, в котором прописывается не только стоимость работ, но и ответственности сторон. Соответственно, исполнитель отвечает за результат.
- Профессионализм. В штате агентства работают профессионалы с опытом и соответствующей квалификацией. Вашим проектом занимается целая команда. В случае с фрилансером — всё будет делать один человек, но быть экспертом во всём невозможно, а значит качество такой услуги будет вызывать вопросы.
- Репутация, которую легко проверить. По отзывам об агентстве легко понять, как оно работает. Высокий рейтинг на картах и других площадках — подтверждение профессионализма. В случае с фрилансером вы вряд ли сможете найти достоверную информацию о нём.
В пользу фрилансеров говорит лишь один фактор — более низкая цена. Однако, если стоимость услуги занижена, это повод насторожиться, а не радоваться. Заказывать или нет — решать вам. Главное — доверяйте проверенным исполнителям, чтобы не рисковать своим бюджетом.
Для оценки эффективности таргета используются специальные метрики. Результативность рекламной кампании определяется по количеству (охват, частота показов) и качеству (клики, заявки, заказы и т.д.) привлечённого трафика. Также важно помнить о цене клика (стоимости конверсионного действия).
Так, например, если охваты большие, показов много, но нет кликов и заказов, значит, скорее всего, реклама таргетируется не на ту аудиторию. Ей просто неинтересно предложение. Также многое зависит от целей, которые преследует таргет. Ведь это не всегда желание «заставить» пользователя заказать что-то. Это может быть, например, увеличение количества подписчиков или повышение узнаваемости бренда.
Нет, нам не обязательно, чтобы вы находились в Москве. У нас можно купить таргетированную рекламу для любого региона. Мы настраиваем рекламу для клиентов по всей России. Подберём оптимальную стратегию продвижения, цену клика с учётом конкуренции в вашей нише в регионе.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Преимущества рекламы в соцсетях
Социальные сети — это мощнейший инструмент для продвижения бренда. Они дают уникальные возможности для сегментации аудитории, что позволяет точно настраивать рекламу на нужную категорию пользователей.
Ваши рекламные объявления таргетируются именно на тех, кто заинтересован в товаре или услуге. Соответственно, вероятность заказа повышается в разы, а цена клика дешевле, чем в контексте.
Какие задачи мы решаем
С помощью таргетированной рекламы мы поможем:
Привести новых клиентов — настроим объявления на новые аудитории, подберём форматы, продумаем креативы, проанализируем кампанию и найдём наиболее оптимальный вариант продвижения.
Увеличить узнаваемость бренда — тысячи пользователей будут видеть ваши объявления, а значит узнаваемость будет расти.
Вернуть клиентов и стимулировать повторные продажи — запустим рекламные кампании по контактным базам, настроим ретаргетинг.