Инфографика для маркетплейсов
- Разработка инфографики по готовому ТЗ или с нуля
- Привлечение внимания к карточке товара
- Увеличение продаж на маркетплейсах
- Профессиональная аналитика
- Видеоанимация инфографики
Чем больше мы будем знать о продукте, тем более информативным получится визуал
Понимание целевой аудитории — ключевой фактор для повышения продаж. Инфографика должна отвечать на основные вопросы покупателей, а для этого необходимо знать, кто они
Чтобы выделяться на фоне конкурентов, необходимо изучить их и сделать грамотную отстройку
ТЗ учитывает всю имеющуюся информацию по товару, чтобы визуал был максимально полезным, но лаконичным
Макет создаётся для каждой единицы товара. При этом для позиций одного бренда выдерживается единая стилевая концепция
Если картинки полностью устраивают, мы передаём их заказчику для размещения на маркетплейсах. Если есть замечания — вносим доработки и согласовываем повторно
Параметры | Wildberries | Ozon | Яндекс.Маркет | AliExpress |
---|---|---|---|---|
Аудитория | Более 11 миллионов пользователей в сутки, более 1 миллиона заказов каждый день | Более 16 миллионов пользователей | Более 7,5 миллионов активных покупателей | 25 миллионов российских пользователей |
География продаж | Охватывает Россию, страны СНГ, а также Украину, Словакию, Польшу, более 115 тыс. ПВЗ и постаматов | Более 12 тыс. ПВЗ и постаматов по всей России | Около 10 тыс. пунктов выдачи по всей России, включая партнёрские | Доставка по РФ «Почтой России» и другими курьерскими службами |
Конкуренция | Высокая, на площадке присутствуют более 135 тыс. брендов | Средняя, на площадке присутствуют более 20 тыс. селлеров | Низкая, на текущий момент около 13 тыс. партнёров | Средняя, на площадке работают около 35 тыс. продавцов |
Складское хранение | Можно отправлять товары на склад маркетплейса или продавать со своего | Можно отправлять товары на склад маркетплейса или продавать со своего | Работает по четырём моделям: фулфилмент Яндекса; комбинированные продажи; самостоятельная обработка заказов; хранение на своём складе и доставка Яндекса. | Работает по трём моделям: фулфилмент AliExpress; собственная логистика; доставка AliExpress. |
Комиссия и условия оплаты | 2-25%, оплата еженедельно | 4-18%, платежи два раза в месяц по умолчанию или можно настроить гибкую схему | 2-16%, оплата на следующий день после поступления от покупателя | 0% для первых 100 заказов, затем 5 и 8% для товаров разных категорий |
Юридический статус селлеров | Организации, ИП, самозанятые | Организации, ИП | Организации, ИП | Организации, ИП, самозанятые |
12 месяцев
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Определение задач
Нам необходимо понять, какой результат вы хотите получить, и что для этого нужно будет сделать
Заключение договора
Исходя из определённого круга задач, подбираем подходящий тариф и заключаем договор
Выполнение работ
Проводим комплекс работ в соответствии с выбранным тарифом
Согласование и передача
Готовый макет согласовывается с клиентом, при необходимости дорабатываем и передаём готовые материалы
Визуал можно расположить в карточках товаров на фотографиях, картинках и в видео. Лучший вариант, конечно, использовать все 3 способа. Однако начинающим селлерам можно остановиться на каком-то одном. Самый оптимальный — фотографии. Так как на них можно «вживую» увидеть товар, его материал, пример использования и т.д.
Она позволяет сразу показать потенциальному покупателю все преимущества и особенности товара. Ему не нужно искать информацию самостоятельно, что существенно экономит время пользователя. Хорошо проработанная карточка продаёт: сначала она привлекает внимание покупателя, а затем раскрывает УТП продукта. Если визуал сделан правильно, учитывает особенности целевой аудитории, то у покупателя не останется вопросов и сомнений, что ему нужен именно этот товар.
Это зависит от того, какой тариф вы выбрали. Если у вас есть понимание своей целевой аудитории, хорошие фотографии товаров, сформировано УТП и вы знаете, какой именно должна быть визуальная составляющая, вы просто передаёте нам всю эту информацию. Если же необходима разработка с нуля, мы самостоятельно проводим аналитику, определяем ЦА и т.д.
Цена зависит от выбранного тарифа и объёма работ. Чем больше карточек товаров необходимо сделать, тем выше будет стоимость услуги. Самый недорогой вариант — разработка по ТЗ клиента. В этом случае всю необходимую информацию вы предоставляете самостоятельно, а мы на её основе разрабатываем инфографику. Если же таких данных нет, необходимо провести аналитику, соответственно, в этом случае цена будет выше.
Мы занимается не только разработкой визуала, но и продвижением товаров на популярных маркетплейсах. Узнать подробнее об этой услуге можно здесь. Если же вам нужна только инфографика для маркетплейсов, заказать её можно, заполнив форму обратной связи, или по телефону +7 (495) 128 22 58.
Использование искусственного интеллекта в SEO: возможности и перспективы
Рассмотрение применения ИИ в сфере SEO и его влияния на продвижение сайтов в блоге компании Quality Performance.
Полное руководство по «Яндекс.Вебмастеру»
Инструкция по настройке и использованию «Яндекс.Вебмастера» для Вашего сайта: как добавить сайт в «Яндекс.Вебмастер», как использовать, полезные функции и инструменты в блоге компании Quality Performance.
Чем заменить YouTube в 2025 году: 5 российских аналогов
Расскажем об основных причинах замедления работы YouTube в России и расскажем о наиболее популярных платформах-аналогах в блоге компании Quality Performance.
Зачем нужна инфографика для маркетплейсов
Инфографика — это наглядная презентация товара. Она включает основные характеристики продукта, которые отображаются на фотографиях, картинках и в видео. Визуал даёт возможность быстро ознакомиться с особенностями товара, не затрачивая время на поиск нужной информации. Это повышает лояльность потенциальных покупателей. Такие карточки выделяются на фоне аналогичных товаров, смотрятся оригинально и привлекают внимание.