Инфографика для маркетплейсов
- Разработка инфографики по готовому ТЗ или с нуля
- Привлечение внимания к карточке товара
- Увеличение продаж на маркетплейсах
- Профессиональная аналитика
- Видеоанимация инфографики
Чем больше мы будем знать о продукте, тем более информативным получится визуал
Понимание целевой аудитории — ключевой фактор для повышения продаж. Инфографика должна отвечать на основные вопросы покупателей, а для этого необходимо знать, кто они
Чтобы выделяться на фоне конкурентов, необходимо изучить их и сделать грамотную отстройку
ТЗ учитывает всю имеющуюся информацию по товару, чтобы визуал был максимально полезным, но лаконичным
Макет создаётся для каждой единицы товара. При этом для позиций одного бренда выдерживается единая стилевая концепция
Если картинки полностью устраивают, мы передаём их заказчику для размещения на маркетплейсах. Если есть замечания — вносим доработки и согласовываем повторно
Рекомендуемые тарифы
Разработка по ТЗ клиента
VIP разработка с аналитикой
12 месяцев
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Определение задач
Нам необходимо понять, какой результат вы хотите получить, и что для этого нужно будет сделать
Заключение договора
Исходя из определённого круга задач, подбираем подходящий тариф и заключаем договор
Выполнение работ
Проводим комплекс работ в соответствии с выбранным тарифом
Согласование и передача
Готовый макет согласовывается с клиентом, при необходимости дорабатываем и передаём готовые материалы
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Визуал можно расположить в карточках товаров на фотографиях, картинках и в видео. Лучший вариант, конечно, использовать все 3 способа. Однако начинающим селлерам можно остановиться на каком-то одном. Самый оптимальный — фотографии. Так как на них можно «вживую» увидеть товар, его материал, пример использования и т.д.
Она позволяет сразу показать потенциальному покупателю все преимущества и особенности товара. Ему не нужно искать информацию самостоятельно, что существенно экономит время пользователя. Хорошо проработанная карточка продаёт: сначала она привлекает внимание покупателя, а затем раскрывает УТП продукта. Если визуал сделан правильно, учитывает особенности целевой аудитории, то у покупателя не останется вопросов и сомнений, что ему нужен именно этот товар.
Это зависит от того, какой тариф вы выбрали. Если у вас есть понимание своей целевой аудитории, хорошие фотографии товаров, сформировано УТП и вы знаете, какой именно должна быть визуальная составляющая, вы просто передаёте нам всю эту информацию. Если же необходима разработка с нуля, мы самостоятельно проводим аналитику, определяем ЦА и т.д.
Цена зависит от выбранного тарифа и объёма работ. Чем больше карточек товаров необходимо сделать, тем выше будет стоимость услуги. Самый недорогой вариант — разработка по ТЗ клиента. В этом случае всю необходимую информацию вы предоставляете самостоятельно, а мы на её основе разрабатываем инфографику. Если же таких данных нет, необходимо провести аналитику, соответственно, в этом случае цена будет выше.
Мы занимается не только разработкой визуала, но и продвижением товаров на популярных маркетплейсах. Узнать подробнее об этой услуге можно здесь. Если же вам нужна только инфографика для маркетплейсов, заказать её можно, заполнив форму обратной связи, или по телефону +7 (495) 128 22 58.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Зачем нужна инфографика для маркетплейсов
Инфографика — это наглядная презентация товара. Она включает основные характеристики продукта, которые отображаются на фотографиях, картинках и в видео. Визуал даёт возможность быстро ознакомиться с особенностями товара, не затрачивая время на поиск нужной информации. Это повышает лояльность потенциальных покупателей. Такие карточки выделяются на фоне аналогичных товаров, смотрятся оригинально и привлекают внимание.