Контекстная реклама в Яндекс.Директ
- Реклама в самой крупной российской поисковой системе
- Привлечение новых клиентов и увеличение продаж
- Повышение узнаваемости бренда
- Быстрые результаты по целевым запросам
Настройка контекстной рекламы — это работа, включающая несколько последовательных этапов. Для успешного запуска кампании необходимо качественно проработать каждый из них
Изучаем сайт, продукт, целевую аудиторию
Составляем стратегию, которая даст наилучший результат
Собираем перечень запросов для разработки объявлений
Составляем уникальные заголовки и тексты объявлений с вхождением ключевых слов
Настраиваем быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитки, запускаем рекламу
Отслеживаем объявления и корректируем при необходимости
Рекомендуемые тарифы
Базовый
Стандарт
Бизнес
Премиум
Что вы получите в результате
Поможем получить максимум дохода по каналу
Приведём покупателей, готовых сделать заказ
Контекст даст рост обращений по каналу SEO
Реклама начинает работать сразу после запуска
Выясним, есть ли спрос в новой нише
Можно начать с минимального и получать прибыль
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную кампанию для запуска рекламы.
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Рекламные объявления могут показываться в нескольких блоках:
- Специальное размещение — показ в первых 3-4 строчках, находящихся над выдачей. Такие объявления отмечаются тегом «реклама» на жёлтом фоне.
- Гарантированные показы — рекламный блок, который располагается внизу страницы, под результатами органической выдачи.
- Динамические показы — все остальные блоки на второй и следующих страницах поиска.
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Крупный бизнес может каждый месяц вкладывать в объявления сотни тысяч рублей, чтобы их реклама была в блоке спецразмещения и её видели как можно больше пользователей. Но небольшие и начинающие компании могут не вкладывать огромные суммы, но при этом получать прекрасные результаты.
Основная информация о цене контекстной рекламы:
- Для малого бизнеса оптимальный бюджет на начальном этапе — около 10 тысяч рублей ежемесячно.
- Деньги со счёта списываются не за показ, а за клик по объявлению. То есть если пользователь кликнул по ссылке и перешёл на ваш сайт. В этом случае вероятность того, что он сделает заказ или другое целевое действие довольно высока.
- Пользователи Яндекс.Директа самостоятельно решают, сколько будет стоить клик. Финальная сумма зависит от ставок по всем собранным ключевым словам и от количества кликов.
- Объявления показываются в выдаче по правилам аукциона. Чем выше ставка и качество объявления, тем больше вероятность, что система покажет его на выбранной позиции в выдаче. Поэтому надо очень внимательно следить за эффективностью каждого объявления и грамотно выбирать стоимость клика, чтобы оптимизировать затраты на рекламу.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа партнёрских сайтов, на которых показывают объявления Яндекс.Директа. В РСЯ входит большое количество крупных площадок российского сегмента интернета, что существенно увеличивает охваты вашей рекламы. Частью Рекламной сети могут стать только качественные сайты с большим количеством посетителей.
Чтобы стать участником РСЯ, сайт проходит модерацию на соответствие условиям программы. Если он не соответствует критериям, то не может стать партнёром. Игнорировать размещение объявлений в РСЯ не стоит, так как это даёт больше охватов.
Все сайты в Рекламной сети делятся на поисковые и тематические. Поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту. Но в этом случае пользователь должен ввести в строку поиска запрос, который содержится в вашем объявлении, только тогда оно покажется ему.
Тематическая реклама показывается на сайтах определённой тематики. Основное условие здесь — объявление должно соответствовать теме сайта. Вы можете контролировать, где будет показываться ваша реклама. Например, если не хотите, чтобы она появлялась на определённых сайтах, их можно внести в список запрещённых.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Зачем нужна контекстная реклама
Контекстная реклама — одно из наиболее эффективных средств для продвижения товаров и услуг, повышения конверсии и увеличения прибыли. Она ориентирована на «горячую» аудиторию, которая уже готова купить. Поэтому затраты на контекст быстро окупаются, если ваше предложение соответствует запросу пользователя. Грамотная настройка и ведение рекламной кампании — залог успешного результата.