Анализ контента сайта
- Комплексный анализ контента
- Оценка оптимизации текстов
- Проверка технических параметров
- Рекомендации по устранению недочётов
Проверка запросов и их соответствия теме страниц, оценка критичных параметров: уникальность, спамность, длина текста и т.д.
Наличие и релевантность запросов в Title и заголовках разных уровней, поиск ошибок в мета-тегах
Контроль доступности изображений для поисковых систем и пользователей, наличие ключевых слов в alt и т.д.
Поиск некорректно работающих ссылок, составление перечня внутренних и внешних ссылок с указанием их типа, проверка статуса индексации и анкора.
Корректность внедрения Schema.org и Open Graph, отображение миниатюры при публикации ссылки.
Контроль доступности страниц для индексации путём проверки HTTP-заголовка сервера, Meta-Tag, Robots.txt и MetaRefresh, проверка кодировки, canonical, размера HTML и времени отклика страницы.
Рекомендуемые тарифы
Базовый (Экспресс-проверка для определения причин просадки трафика и позиций)
Бизнес (Анализ по 50+ показателям с расширенным отчётом)
Премиум (Анализ по 50+ показателям с расширенным отчётом и контролем после реализации)
*Аудит выполняется бесплатно при заказе SEO-продвижения у нас
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Определение задач
Нам необходимо понять, какой результат вы хотите получить, чтобы предложить оптимальную схему сотрудничества.
Заключение договора
Подбираем тариф и заключаем договор на оказание услуг.
Проведение работ
Выполняем комплекс работ в соответствии с выбранным тарифом.
Отчёт
По результатам аудита предоставляем развёрнутый отчёт с рекомендациями по исправлению ошибок и недочётов.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Во-первых, аудит позволяет определить, насколько успешно страница будет продвигаться в поиске. Кроме того, перед стартом продвижения стоит проанализировать страницы конкурентов из ТОПа, чтобы понять, какие ключевые слова они используют и в каком количестве. Это поможет при корректировке старых текстов или написании новых в соответствии с актуальными запросами и требованиями поисковых систем.
Текстовый контент — это основа продвижения, поэтому поисковые системы сейчас оценивают не только наличие ключевых слов, но и полезность текста для пользователя. Текст должен давать развёрнутый ответ на запрос, и поисковики уже научились оценивать содержание и разбираться в смыслах. А значит важно уделять внимание глубокому погружению в тему.
Водянистые и малоинформативные тексты больше не работают. Поэтому сео-специалист должен более подробно разбираться в вопросе при сборе семантического ядра и составлении ТЗ, а копирайтер — хорошо ориентироваться в теме, чтобы подготовить содержательный, полезный текст.
Запросы должны быть вписаны в текст органично, в противном случае поисковики заподозрят вас в злоупотреблении ключевыми словами, что иначе называется переспам. Заспамленный текст = некачественный текст, поэтому такая страница с большой долей вероятности ранжироваться не будет или вовсе попадёт в бан. Соответственно, при написании текста необходимо следить за количеством вхождений и их естественностью.
Большое значение в определении качества текста имеет его уникальность. Плагиат чужого контента никогда не даст высоких позиций в выдаче. Уникальный текст, написанный с соблюдением темы, с органичным вхождением ключевых слов — вот что позволит занять место ТОПе поисковика.
Чтобы проверить качество контента на сайте, можно воспользоваться различными сервисами-анализаторами. Они помогают найти проблемные места в текстах.
Например, анализатор «Тургенев» покажет, заспамлен ли текст и каков риск страницы попасть под фильтр «Баден-Баден» Яндекса. «Текст.ру» проверит контент на уникальность и сделает семантический анализ. Есть также сервисы, которые проверяют сразу все параметры страницы по её адресу, включая микроразметку, ссылки и т.д.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Для чего нужен анализ контента?
SEO-анализ контента — это комплекс работ, направленный на оценку контента сайта. В рамках анализа проверяется соответствие содержимого страниц требованиям поисковых систем и общая эффективность контента для продвижения. Услуга поможет понять, что нужно изменить, чтобы ваши страницы оказались в ТОПе выдачи поисковиков, а не в бане за нарушение правил продвижения.