Продвижение молодого сайта
- Качественное продвижение молодого сайта
- Рост трафика и конверсии
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение прибыли
Обеспечение корректной индексации страниц и соответствия всем правилам поисковых систем
Под каждую группу запросов необходима своя посадочная страница с подходящей структурой контента
Создание оптимизированных мета-тегов и текстов для посадочных страниц
Анализ конкурентных преимуществ, интеграция необходимых модулей для конверсии посетителей
Модернизация элементов ресурса для удобства взаимодействия в разрезе с современными тенденциями и технологиями
Статистический анализ карт путей посетителей по страницам и выявление проблем ухода к конкурентам
Рекомендуемые тарифы
Базовый
Стандарт
Бизнес
Премиум
12 месяцев
Что вы получите в результате
Заказав SEO продвижение у профессионалов, вы получите свою идеальную формулу продвижения в поисковых системах, которая гарантирует:
Улучшение видимости сайта в поисковиках
Прирост органического трафика
Повышение конверсии сайта
Увеличение объёмов продаж товаров/услуг
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Анализ сайта
На первом шаге необходимо понять, принесет ли канал SEO отдачу? Мы не берём проекты, где SEO не даст результата
Заключение договора
Подбираем тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор
Разработка индивидуальной стратегии
Каждый проект — индивидуален и требует своего подхода
Реализация стратегии, получение результата
Проводим комплекс работ по улучшению сайта — прирост посетителей уже через месяц
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Продвижение молодого сайта подходит, в первую очередь, для ресурсов, созданных менее года назад. Также эти методы работают для платформ, которые никогда ранее не продвигались в поисковых системах или ими давно никто не занимался.
К этой категории относятся новые ресурсы, созданные не более 12 месяцев назад. Причём время создания отсчитывается не от момента регистрации домена, а с первой индексации. Главная опасность для таких страниц — попадание в «песочницу». Это своеобразный карантин поисковых систем, который не позволяет выходить в ТОП поисковой выдачи из-за малого возраста домена.
Также условно новыми сайтами считаются заброшенные ресурсы, на которых уже давно не выполнялась никакая оптимизация. Поисковики теряют доверие к таким площадкам, соответственно, позиции в выдаче сильно падают. По сути оптимизаторам приходится заниматься продвижением таких ресурсов с отметки «ноль», как будто это недавно созданный сайт.
Следующий вариант — ресурсы с заглушкой. Это такие, на которых проводятся какие-то технические работы и их временно закрывают от индексации. Время создания при этом не имеет никакого значения. Даже если прошло больше года, но сайт ни разу не индексировался, он всё равно считается новым. Все работы по SEO ведутся как для молодого ресурса.
Оптимизация молодого сайта включает следующие работы:
- Сбор семантического ядра. Оно должно содержать максимум запросов, по которым пользователи ищут предлагаемые товары или услуги. Запросы делятся на кластеры, затем подбираются наиболее релевантные для продвижения страниц.
- Техническая оптимизация. Даже при работе с новым сайтом SEO начинается с технического аудита и устранения выявленных ошибок. «Молодость» — не гарантия безупречной работы площадки, на ней вполне могут быть битые ссылки, некорректно работающие формы и т.д.
- Внешняя оптимизация. Работа с ссылочной массой очень важна для продвижения, однако действовать здесь надо аккуратно. Ссылочный профиль должен быть естественным, при любом злоупотреблении ссылками поисковые системы реагируют негативно, и это может буквально помножить на ноль все труды по SEO.
- Контентная оптимизация. Наполнение нового сайта — один из важнейших шагов для качественного продвижения. Поисковые системы ценят полезный, интересный и уникальный контент. Соответственно, при создании текстов сейчас следует руководствоваться принципами органичного включения ключевых слов в материал, так как он создаётся в первую очередь для людей и должен помогать им в решении актуальных задач.
- Работа с поведенческими факторами (ПФ). Это один из основных факторов ранжирования, поэтому ему уделяется особое внимание. Для SEO важно то, как пользователи действуют, находясь на страницах сайта. Это помогает делать ресурс понятнее и удобнее, что в свою очередь способствует повышению лояльности пользователей и поисковых систем.
SEO — это небыстрая работа. Продвижение в поисковых системах требует много времени и сил. Для новых сайтов это ещё сложнее, так как поисковики им не доверяют, не считают авторитетными, а значит и ранжировать не особенно «хотят».
Чтобы получить первые результаты, потребуется в среднем от 3 до 6 месяцев. Устойчиво выйти в ТОП-10 можно после года регулярной работы. Конечно, многое зависит от ниши и конкурентов в ней, поэтому здесь приведены усреднённые сроки.
Если сравнить, каким было SEO ещё 5-7 лет назад и сейчас, можно заметить, насколько усложнилась эта работа. Сегодня оптимизация требует знания множества нюансов. Это не просто взять запросы и собрать из них подобие текста. Это глобальная работа, которой занимается целая команда опытных специалистов.
Каждый участник, работающий над вашим проектом, профессионал в своей сфере, поэтому мы обеспечиваем нашим клиентам достижение высоких результатов. Однако важно понимать, что профессионализм — это дорого. Ради экономии можно обратиться к фрилансерам или агентствам, которые предлагают цены ниже рынка, но наша практика показывает, что это приводит к ещё большим затратам.
Неопытные или недобросовестные специалисты могут просто «убить» сайт настолько, что его либо придётся долго восстанавливать, либо создавать новый. Если вы экономите на SEO, вы экономите на результате.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Почему сайтом не может заниматься один человек
SEO — это комплекс работ на Вашем сайте, направленных на увеличение удобства взаимодействия с сайтом. Следствие этих работ — увеличение конверсии и поведенческих факторов по ВСЕМ каналам привлечения клиентов.