Контекстная реклама
- Быстрый результат по целевым запросам
- Повышение узнаваемости бренда
- Рост продаж и прибыли
- Увеличение конверсии
Настройка контекстной рекламы — это работа, включающая несколько последовательных этапов. Для успешного запуска кампании необходимо качественно проработать каждый из них
Изучаем сайт, продукт, целевую аудиторию
Составляем стратегию, которая даст наилучший результат
Собираем перечень запросов для разработки объявлений
Составляем уникальные заголовки и тексты объявлений с вхождением ключевых слов
Настраиваем быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитки, запускаем рекламу
Отслеживаем объявления и корректируем при необходимости
Рекомендуемые тарифы
Базовый
Стандарт
Бизнес
Премиум
Что вы получите в результате
Поможем получить максимум дохода по каналу
Приведём покупателей, готовых сделать заказ
Контекст даст рост обращений по каналу SEO
Реклама начинает работать сразу после запуска
Выясним, есть ли спрос в новой нише
Можно начать с минимального и получать прибыль
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную кампанию для запуска рекламы.
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Контекстная реклама ориентирована на тех, кто уже искал товар или услугу, а значит готов купить. При использовании поиска Яндекса, например, при введении запроса «купить дом в Подмосковье», в первых 3 строчках выдачи будет именно контекстная реклама. Это не органическая выдача, а рекламная по вашему запросу.
Также контекстная реклама будет появляться «вдогонку» на других площадках и в приложениях, которые входят в партнёрскую Рекламную сеть Яндекса и т.д. Объявления подбираются на основании ваших запросов. То есть на пользователя таргетируется только та реклама, которая для него актуальна. Это и объясняет высокую эффективность контекста.
Цена зависит от объёма работ по проекту. Чем больше товаров/услуг у заказчика, тем выше будет стоимость. При ограниченном бюджете можно начать с базового тарифа. Преимущество контекстной рекламы как раз в том, что можно стартовать с оптимальной для вас суммой и получить результат.
Если настройка была сделана грамотно, перенастраивать рекламу не придётся. Единственное, что требуется делать — регулярно мониторить кампании и корректировать их при необходимости. Вы можете заказать ведение контекстной рекламы у нас, мы возьмём всю эту работу на себя.
Да, мы прогнозируем результат по каждой рекламной кампании. Для этого мы анализируем ваш сайт, продукт, нишу, конкуренцию и разрабатываем медиаплан с расчётом показов, кликов и лидов.
Большой плюс контекста в том, что он начинает работать сразу. Соответственно, результаты при правильной настройке кампаний появятся в ближайшее время после запуска.
Да, по всем проектам без исключения мы подключаем систему аналитики. Вы можете отслеживать эффективность рекламы когда угодно. Также ежемесячно мы отправляем отчёты о проделанной работе и динамике показателей.
Нет, заказать контекстную рекламу у нас могут клиенты из разных регионов России. Разработка стратегии ведётся с учётом мониторинга ситуации в конкретной нише в вашем регионе, если вы работаете только по региону.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Зачем нужна контекстная реклама
Контекстная реклама — одно из наиболее эффективных средств для продвижения товаров и услуг, повышения конверсии и увеличения прибыли. Она ориентирована на «горячую» аудиторию, которая уже готова купить. Поэтому затраты на контекст быстро окупаются, если ваше предложение соответствует запросу пользователя. Грамотная настройка и ведение рекламной кампании — залог успешного результата.