Email-маркетинг, почтовые рассылки
- Повторные продажи и обращения
- Увеличение среднего чека
- Напоминание о магазине или бренде
- Улучшение репутации
Рекомендуемые тарифы
БАЗОВЫЙ (Начальная настройка рассылки)
Стандарт (Работа с почтовым маркетингом)
Бизнес (Полный набор для эффективной работы)
Индивидуальный (Для крупных компаний под любые задачи)
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Определение задач
Необходимо определить проблемы и задачи, стоящие перед компанией
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф исходя из поставленных задач, заключаем договор.
Настройка рассылок
Распределяем группы пользователей, формируем сценарии и шаблоны рассылок.
Запуск email маркетинга
Запуск созданных рассылок, аналитика отклика, запуск единоразовых сообщений и акций.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Персонализированные предложения, которые потенциально могут быть полезны пользователю не является спамом.
Мы с радостью готовы Вам помочь в данном вопросе и за счет нашей компетентности дать полную консультацию, на сколько каждый рекламный канал в Вашей тематике будет полезен, какая приоритетность в сравнении с другими рекламными инструментами, есть ли потенциальная аудитория, какие рекламные площадки стоит использовать, и т.д. Все это до заключения договора и получения от Вас оплаты, мы привыкли "на берегу" обсуждать такие вопросы, а не брать деньги, а потом разбираться.
Другие каналы, включая контекстную рекламу могут быть не эффективными из-за массы факторов, это может быть и плохой неудобный сайт, самостоятельная неправильная настройка, единоразовая настройка рекламных кампаний без дальнейшего ведения их грамотным специалистом, ведение рекламы дешевыми малоопытными специалистами, отсутствие необходимых коррективов во время ведения, отсутствие минусации слов и многое многое другое. Контекст как правило является один из основных локомотивов в рекламном составе, при ведении контекстной рекламы профессионалами она не только окупает себя, но и приносит значительный доход и только в некоторых тематиках и случаях является не рентабельным инструментом. Мы с радостью готовы проанализировать индивидуально Вашу ситуацию и дать честный ответ по реальным возможностям в Вашем бизнесе.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.