Контекстная реклама недвижимости
- Профессиональная настройка кампаний
- Разработка рекламной стратегии
- Регулярное отслеживание эффективности
- Привлечение клиентов, рост прибыли
Настройка контекстной рекламы — это работа, включающая несколько последовательных этапов. Для успешного запуска кампании необходимо качественно проработать каждый из них
Изучаем сайт, продукт, целевую аудиторию
Составляем стратегию, которая даст наилучший результат
Собираем перечень запросов для разработки объявлений
Составляем уникальные заголовки и тексты объявлений с вхождением ключевых слов
Настраиваем быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитки, запускаем рекламу
Отслеживаем объявления и корректируем при необходимости
Рекомендуемые тарифы
Базовый
Стандарт
Бизнес
Премиум
Что вы получите в результате
Поможем получить максимум дохода по каналу
Приведём покупателей, готовых сделать заказ
Контекст даст рост обращений по каналу SEO
Реклама начинает работать сразу после запуска
Выясним, есть ли спрос в новой нише
Можно начать с минимального и получать прибыль
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную кампанию для запуска рекламы.
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Определённо. Есть такие сферы, в которых без контекста не обойтись, продажа жилья — одна из них. Именно контекст приводит агентствам существенную долю клиентов. Поэтому даже довольно высокая цена клика здесь вполне окупается прибылью, полученной от продажи. Пользователи, которые ищут жильё по адресу, названию жилого комплекса или району точно знают, чего хотят, они уже настроены на приобретение квартиры. Соответственно, объявления работают на «тёплую» аудиторию, что существенно повышает их эффективность.
Застройщикам. Они могут использовать этот инструмент для продвижения своих строящихся или уж построенных объектов. Это эффективный способ привлечения внимания заинтересованной аудитории.
Сайты-агрегаторы. Такие площадки очень удобны для подбора жилья по интересующим параметрам. Они покажут подходящие варианты из разных источников, помогут сравнить их, найти оптимальное решение. Контекст поможет агрегаторам раскрутиться, повысить узнаваемость своего бренда.
В рекламе используются в основном текстово-графические и баннерные объявления. Однако много зависит от рекламной стратегии, бюджета, результатов тестирования кампании.
На стоимость влияет несколько основных факторов: цели, задачи, конкуренция, бюджет, задействованные каналы продвижения и др. Кроме того, сама услуга ведения рекламной кампании оплачивается согласно тарифам. У нас есть четыре тарифных плана, включающий разный объём работ.
Это зависит от количества рекламных кампаний, их размеров, сложности. Перед запуском требуется разработать стратегию, провести аудит существующих кампаний (если они есть), проанализировать конкурентов, собрать ключевые слова, составить объявления, настроить их. Затем после запуска необходимо отслеживать показатели эффективности, при необходимости корректировать кампании для достижения более высоких результатов.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Особенности рекламы для агентств недвижимости
Контекстная реклама — эффективный маркетинговый инструмент, который при правильном использовании позволяет увеличить прибыль в несколько раз. Контекст подходит для любой сферы бизнеса, в том числе для продажи недвижимости. Особенность этой области — высокая конкуренция, что приводит к удорожанию клика. Поэтому разработка стратегии и настройка кампании здесь требуют особо тщательного подхода, так как любая ошибка может обернуться значительными потерями бюджета.
Специалисты Quality Performance возьмут на себя контекстную рекламу недвижимости. Услуга подойдёт агентствам, застройщикам, агрегаторам.