Настройка Яндекс.Директ под ключ
- Профессиональная настройка объявлений
- Ведение кампании
- Рекомендации по повышению эффективности
- Гарантированный рост продаж
Настройка контекстной рекламы — это работа, включающая несколько последовательных этапов. Для успешного запуска кампании необходимо качественно проработать каждый из них
Изучаем сайт, продукт, целевую аудиторию
Составляем стратегию, которая даст наилучший результат
Собираем перечень запросов для разработки объявлений
Составляем уникальные заголовки и тексты объявлений с вхождением ключевых слов
Настраиваем быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитки, запускаем рекламу
Отслеживаем объявления и корректируем при необходимости
Рекомендуемые тарифы
Базовый
Стандарт
Бизнес
Премиум
Что вы получите в результате
Поможем получить максимум дохода по каналу
Приведём покупателей, готовых сделать заказ
Контекст даст рост обращений по каналу SEO
Реклама начинает работать сразу после запуска
Выясним, есть ли спрос в новой нише
Можно начать с минимального и получать прибыль
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную кампанию для запуска рекламы.
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Заказать, конечно, можно всё, что угодно, но надо понимать, что от этого может существенно пострадать качество работы. Если сделать что-то хорошо, а что-то не очень хорошо, общий результат будет хуже, чем мог бы быть.
Допустим, в целях экономии вы нанимаете человека, чтобы он сделал анализ аудитории, конкурентов и собрал ключевые слова, а остальное решаете сделать сами, не имея опыта в настройке рекламы в Директе. Вы, конечно, сэкономите на специалистах, но, скорее всего, сольёте рекламный бюджет в никуда.
Правильное составление объявления, настройка, грамотное определение стоимости клика играют огромную роль при запуске кампании. Гораздо проще и, в конечном итоге, дешевле будет нанять одного подрядчика, чтобы он сделал работы под ключ.
На цену влияет объём работ, который выполняется в рамках выбранного тарифа. Если мы говорим о контекстной рекламе под ключ, цена будет наиболее высокой, так как работа включает все этапы подготовки, настройки и ведения. Но в этом случае вы получаете ощутимые результаты, и при этом вам не требуется разбираться в специфике контекстной рекламы.
К тому же необходимо учитывать, что качественную работу можно получить только от профессионала. А профессионализм стоит дорого. Кроме того, в агентстве в разработке рекламной кампании участвует не один человек, а целая команда. Это позволяет получать хорошие результаты, которые быстро окупают вложения в специалистов.
Если кампания не принесла результата, значит она была настроена неправильно. Возможно, были выбраны неверные ключевые слова, неправильно составлены объявления, рекламу настроили без понимания целевой аудитории, и она показывалась не тем, кому надо.
Причин может быть много. Но можно обратиться к нам за консультацией, мы проанализируем вашу кампанию и её эффективность.
Сегодня контекстная реклама — очень мощный инструмент продаж, игнорировать её не стоит. Для развития бизнеса нужно задействовать все доступные каналы. Одна неудача ещё не значит, что система не работает, просто нужно правильно её настроить.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Зачем нужна контекстная реклама
Контекстная реклама — одно из наиболее эффективных средств для продвижения товаров и услуг, повышения конверсии и увеличения прибыли. Она ориентирована на «горячую» аудиторию, которая уже готова купить. Поэтому затраты на контекст быстро окупаются, если ваше предложение соответствует запросу пользователя. Грамотная настройка и ведение рекламной кампании — залог успешного результата.