Продвижение стоматологии: что учесть в рекламе клиники
- Масштабирование бизнеса
- Увеличение числа клиентов
- Больше повторных визитов
- Повышение узнаваемости
Настройка контекстной рекламы — это работа, включающая несколько последовательных этапов. Для успешного запуска кампании необходимо качественно проработать каждый из них
Изучаем сайт, продукт, целевую аудиторию
Составляем стратегию, которая даст наилучший результат
Собираем перечень запросов для разработки объявлений
Составляем уникальные заголовки и тексты объявлений с вхождением ключевых слов
Настраиваем быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитки, запускаем рекламу
Отслеживаем объявления и корректируем при необходимости
Рекомендуемые тарифы
Базовый
Стандарт
Бизнес
Премиум
Что вы получите в результате
Поможем получить максимум дохода по каналу
Приведём покупателей, готовых сделать заказ
Контекст даст рост обращений по каналу SEO
Реклама начинает работать сразу после запуска
Выясним, есть ли спрос в новой нише
Можно начать с минимального и получать прибыль
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную кампанию для запуска рекламы.
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Важно ориентироваться на текущую экономическую ситуацию. В 2021-2022 году клиники зубного профиля переживали не лучшие времена вследствие падения спроса на услуги. В 2023 году спрос постепенно начал восстанавливаться. Однако снижение дохов вынуждает людей уходить в клиники с более низким прайсом.
Чтобы привлекать новых клиентов и сохранить старых, необходимо понимать психологию целевой аудитории, её запросы, страхи и предлагать основанную на этом рекламу.
Аудитория стоматологических клиник неоднородная. Многое зависит от профиля клиники. Есть, например, детские зубные кабинеты и стоматологии только для взрослых, а есть семейные клиники, соответственно, целевых аудиторий тут будет несколько, у них у всех разные запросы, разные «боли». Маркетинг должен строиться с учётом типа и количества аудиторий. Под каждую группу должна быть своя реклама. Обычно аудитории сегментируют по следующим признакам:
- вид услуги — если вы занимаетесь только протезированием, значит ваша ЦА, скорее всего, будет состоять преимущественно из людей старше 40 лет со средним доходом, а если вы делаете отбеливание, виниры, то вашими клиентами, вероятно, будут молодые люди 20-30 лет с доходом выше среднего;
- расположение — наверняка ваши постоянные клиенты живут недалеко от вашей клиники, особенно это актуально для семейной стоматологии, если вы предлагаете детские и взрослые стоматологические услуги, семьи из рядом расположенных домов будут ходить к вам;
- цены — стоимость услуг может сильно отличаться, а значит аудитории таких клиник будут совершенно разными, это надо учитывать, планируя рекламу;
- отношение к здоровью — кто-то регулярно ходит на профосмотры, а кого-то к стоматологу можно затащить только тогда, когда зуб начинает невыносимо болеть, к таким аудиториям нужен разный подход.
Стоматологические услуги — это традиционно ниша с очень высокой конкуренцией. Раскручивать такие проекты во многом сложнее, однако это не значит, что привлечь новых клиентов невозможно. Даже если мы начинаем работать с нуля, мы подбираем оптимальную стратегию рекламной кампании, которая позволяет быстро наращивать позиции, получать новых клиентов и увеличивать прибыль.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Зачем использовать контекст при продвижении?
Контекстная реклама — один из самых эффективных способов продвижения. Она ориентирована на пользователей, которые уже заинтересованы в вашей услуге. Эффективная реклама в стоматологии позволяет не только привлекать новых клиентов, но и повышает узнаваемость вашей клиники, способствует формированию позитивного имиджа, помогает увеличить количество повторных обращений. Широкие возможности настроек позволяют охватывать разные типы аудиторий и получать отличные результаты при минимальном бюджете.