Аудит контекстной рекламы
- Комплексная проверка вашей РК
- Поиск недочётов, сливающих бюджет
- Улучшение рекламной стратегии
- Повышение продаж
Собираем информацию по проекту, изучаем конкурентов.
Проверяем основные настройки, стратегию ведения РК, использование инструментов Яндекс.Директ.
Анализируем тексты, заголовки, изображения, креативы, проверяем ссылки. Предлагаем варианты для улучшения объявлений.
Проверка полноты, частотности запросов, кросс-минусовка, удаление дублей.
Настраиваем Метрику, анализируем статистику по кампаниям.
Составляем развёрнутый отчёт по итогам аудита, даём рекомендации по улучшению стратегии, прогнозируем результаты при реализации.
Рекомендуемые тарифы
Услуга включает:
*Аудит проводится бесплатно при заказе ведения контекстной рекламы у нас.
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Определение задач
Нам необходимо понять, какой результат вы хотите получить, чтобы предложить оптимальную схему сотрудничества.
Заключение договора
Подбираем тариф и заключаем договор на оказание услуг.
Проведение работ
Выполняем комплекс работ в соответствии с выбранным тарифом.
Отчёт
По результатам аудита предоставляем развёрнутый отчёт с рекомендациями по исправлению ошибок и недочётов.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Аудит проводят маркетологи и специалисты по контекстной рекламе. Также к проекту подключается персональный менеджер для связи заказчика со специалистами и ответа на любые возникающие в ходе сотрудничества вопросы.
Мы много лет занимаемся продвижением в интернете, поэтому знаем, какие инструменты действительно будут работать и приносить прибыль. Мы не берёмся за работу, если не можем гарантировать результат.
Да, но мы всё же рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Однократной настройки кампаний недостаточно, за ними необходимо постоянно следить и корректировать. Если у вас нет штатного специалиста или подрядчика, мы с удовольствием возьмём эту работу на себя.
Во многом цена зависит от профессионализма исполнителя. Так, например, фрилансеры чаще всего используют только бесплатные сервисы для проверки РК, поэтому ставят низкие расценки.
Однако они не могут провести полноценный глубокий анализ, который требует не только более серьёзных инструментов, но и знаний исполнителя. Лучше ориентироваться на рыночные цены и не заказывать услугу, если она слишком дешёвая.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Для чего нужен аудит контекстной рекламы?
Анализ рекламной кампании необходим для оптимизации затрат на рекламу, поиска и исправления недочётов, корректировки действующей рекламной стратегии. Воспользоваться услугой аудита стоит, если:
- растут затраты на рекламу, а заявок больше не становится;
- заявки низкого качества или нецелевые, из-за чего нет продаж;
- недостаточное количество заявок, малая конверсия при хорошем трафике;
- необходимо проверить, правильно ли настроена реклама при самостоятельной настройке;
- не устраивает работа подрядчика, требуется его проверить.