Маркетинговый аудит сайта
- Комплексный аудит сайта
- Поиск недочётов, слабых мест
- Улучшение стратегии продвижения
- Рост конверсии, увеличение прибыли
Собираем общую информацию по проекту, анализируем конкурентов.
Оцениваем стратегию продвижения. Выявляем проблемные места и предлагаем варианты для улучшения.
Проверяем эффективность всех рекламных инструментов: контекст, таргет, товарная реклама. Находим убыточные стратегии, предлагаем варианты для улучшения.
Оцениваем эффективность имеющегося контента, варианты его использования. Предлагаем решения для улучшения контент-маркетинга.
Проверяем, насколько удобен сайт в использовании, ищем слабые места и варианты для улучшения.
Составляем расширенный отчёт по результатам проверки, предлагаем точки роста для проекта, прогнозируем результаты при реализации.
Рекомендуемые тарифы
Базовый (Сайт-визитка)
Бизнес (Коммерческий сайт)
Премиум (Интернет-магазин)
*Аудит выполняется бесплатно в рамках работ по SEO
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Определение задач
Нам необходимо понять, какой результат вы хотите получить, чтобы предложить оптимальную схему сотрудничества.
Заключение договора
Подбираем тариф и заключаем договор на оказание услуг.
Проведение работ
Выполняем комплекс работ в соответствии с выбранным тарифом.
Отчёт
По результатам аудита предоставляем развёрнутый отчёт с рекомендациями по исправлению ошибок и недочётов.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Проверкой занимается команда, в которую входит маркетолог, веб-аналитик, SEO-специалист. Также к проекту подключается персональный менеджер, который поддерживает связь между заказчиком и командой исполнителей.
Анализ маркетинговой привлекательности позволяет найти слабые места в вашей стратегии и пути решения имеющихся проблем.
Результат:
- оптимизация затрат на продвижение;
- доработка стратегии;
- увеличение конверсии;
- рост прибыли.
Да, можете. Но если у вас нет штатных специалистов, которые могут этим заняться, или подрядчика, мы с удовольствием возьмёмся за ваш проект.
За 5 лет существования мы вывели в лидеры более 200 сайтов, увеличив их прибыльность в несколько раз. Мы точно знаем, какие инструменты будут работать в конкретной нише, чему следует уделить внимание, какие параметры улучшить. Мы не берёмся за работу, если не можем обеспечить результат.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Что такое маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит сайта — это всесторонний анализ стратегии продвижения товаров или услуг. Задача проверки — выявить слабые места в стратегии, скорректировать её или найти новые точки роста для проекта.
Для оценки используются критерии маркетинговой привлекательности сайта, куда входит:
- Удобство использования ресурса (юзабилити). Насколько качественно проработана структура, насколько удобен дизайн, как быстро грузятся страницы.
- Корректность отображения на разных устройствах.Всё чаще пользователи используют мобильные устройства: смартфоны, планшеты, поэтому ресурс должен быть адаптирован под них.
- Контент. Содержимое страниц должно соответствовать нише и целевой аудитории.
Зачем проводить анализ маркетингового потенциала?
Аудит поможет оптимизировать расходы, выявив неэффективные инструменты продвижения, а также увеличить прибыль путём доработки имеющейся стратегии. Проверка параметров SEO позволит выяснить, почему нет трафика из поисковых систем, почему не растут позиции отдельных страниц или всего ресурса в целом.
Кому будет полезна услуга:
- руководителям компаний, которые хотят найти новые точки для развития бизнеса;
- компаниям, которые хотят сделать современный веб-ресурс, приносящий максимум прибыли и выделяющийся на фоне конкурентов;
- любым владельцам сайтов, которые хотят найти слабые места, чтобы повысить конверсию.