Продвижение на маркетплейсах
- Услуга продвижения на маркетплейсах
- Прирост оборотов 150% и больше
- Быстрый вывод товаров в ТОП
- Помощь в решении любых вопросов
Проводим аналитику, подбираем конкурентов. Формируем SEO запросы, правильно составляем заголовки, описания, характеристики. Создаем продающую инфографику.
Проводим АВС анализ, отслеживаем позиции и оборот товаров на маркетплейсах. Формируем стратегию и принимаем решения для роста продаж.
Правильно формируем ответы на отзывы используя SEO ключевые слова, формируем поставки и отслеживаем остатки. Корректируем цены, мониторим платное хранение и предлагаем решения по его устранению.
Выводим SKU в топ по запросам используя Выкупы, Отзывы, Внутреннюю оптимизацию. Инструменты внутренней и внешней рекламы. Отслеживаем текущие алгоритмы ранжирования и подстраиваем работы для получения результата.
Настраиваем рекламу внутри маркетплейсов, учавствуем в акциях. Используем все инструменты рекламы, отслеживаем показатели, оставляем только работающие инструменты.
Ежемесячно формируем полноценный отчет о проделанной работе за месяц по каждому из типов работ, приводим данные о заказах на маркетплейсах. Формируем план работ на следующий месяц с детализацией работ.
Рекомендуемые тарифы
Стандарт
Бизнес
Премиум
Премиум+
12 месяцев
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Выбор маркетплейсов и ассортимента
Необходимо определиться со списком маркетплейсов и ассортиментом товаров
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф исходя из выбранных условий
Работа с карточками товаров
Формируем файлы для импорта в маркетплейсы, делаем фото, инфографику, подбираем ключевые слова, пишем оптимизированные описания, работаем с отзывами и т.д.
Контроль и сопровождение
Отслеживаем статистику по позициям, корректируем стратегии продвижения и рекламы, следим за остатками, акциями и т.д.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Наше агентство предлагает отдельную услугу — анализ пустых ниш и формирование покупательской ёмкости в выбранных категориях с прогнозом продаж и стоимости продукции. Это позволит выбрать именно ту область торговли, в которой наблюдается хороший спрос, но при этом пока мало предложений.
Обратите внимание, что эта услуга предоставляется при заключении договора на продвижение и сопровождение на маркетплейсах.
Маркетплейсы сегодня очень популярны. Даже поисковые системы при выдаче результатов по коммерческим запросам чаще всего на первых строчках показывают ссылки на торговые онлайн-площадки. Соответственно, интернет-магазины уже проигрывают на первых этапах поиска по запросу.
Если вы будете размещать свои товары не только в онлайн-магазине, но и выйдете на популярные маркетплейсы, вы сможете увеличить прибыль в несколько раз, охватить новые аудитории и расширить регионы продаж. Покупатели любят маркетплейсы, потому что заказывать там просто и безопасно.
Выбирая между интернет-магазином с платной доставкой и маркетплейсом, покупатель с большой долей вероятности предпочтёт второе. Во-первых, доставка будет бесплатной, во-вторых, можно проверить товар в ПВЗ, сразу от него отказаться, если что-то не так, и получить назад свои деньги. Обратная пересылка почтой при заказе через интернет-магазин занимает больше времени и требует новых затрат.
Маркетплейсы имеют свои внутренние поисковые алгоритмы. Когда покупатель ищет какой-то товар, он вводит соответствующий запрос в поисковой строке. Алгоритмы площадки подбирают те товары, в описании которых содержится этот запрос. Соответственно, оптимизация карточек необходима для того, чтобы ваши товары показывались в выдаче.
Чем правильнее подобраны ключи, чем качественнее оптимизирована карточка, тем более высокие позиции будут занимать ваши товары. А значит будет больше продаж и больше прибыли.
Инфографика — это не просто красивая картинка, но и механизм продаж. Основная задача инфографики на маркетплейсах — привлечь внимание покупателя и за несколько секунд убедить его в том, что именно ваш товар решит его проблему. Инфографика — мощный инструмент, который во многом может даже заменить описание. Во-первых, графическая информация воспринимается легче — не все любят читать объёмные тексты. Во-вторых, она позволяет наглядно показать все преимущества товара, сразу снять возражения и стимулировать человека к покупке.
Разумеется, чтобы получать хорошие результаты, недостаточно просто взять красивую картинку. Инфографика должна быть продуманной и последовательной. Это такая своеобразная «воронка продаж», которая подводит покупателя к целевому действию.
Мы используем разные рекламные инструменты, доступные для маркетплейсов:
- участие в акциях, которые утраивает МП;
- баллы за отзывы;
- купоны;
- продвижение в поиске;
- медийная реклама;
- Email-рассылка купонов и т.д.
Кроме того, мы делаем:
Ежедневную оптимизацию ставок — это позволяет экономить рекламный бюджет. Например, у нашего клиента есть конкурент с аналогичным товаром, который тратит на рекламу в 4 раза больше, при этом продажи у него значительно ниже.
Грамотную минусацию запросов — не расходуется рекламный бюджет на нерелевантные запросы, которые не приведут к продаже.
Используем разную рекламу: трафареты, брендовая полка, медийная реклама и т.д.
Считаем эффективность рекламы по каждому товару, чтобы не продавать товар в минус.
Quality Performance более 5 лет оказывает услуги в области интернет-маркетинга. В нашей команде работаю специалисты с многолетним стажем, которые точно знают, что нужно сделать, чтобы вы получили прибыль. В работе с маркетплейсами мы:
-
Выполняем всесторонний анализ конкурентов на основе,
которого:
- делаем инфографику;
- собираем частотные запросы для МП (важный нюанс: для каждого МП свои запросы и своя частотность);
- составляем ТЗ на SEO-тексты;
- добавляем все возможные характеристики.
- Помогаем решать вопросы с техподдержкой МП.
- Продвигаем только белыми методами.
-
Настраиваем аналитическую таблицу:
- маржинальный расчёт;
- контроль остатков;
- контроль цен конкурентов;
- понедельная динамика продаж;
- отслеживание эффективности продаж на основе ABC аналитики (логистика, % возврата и др.).
Все услуги оказываются в рамках выбранного тарифа.
Нет, нам необязательно, чтобы вы находились в Москве. Все рабочие моменты мы можем решать удалённо, поэтому наши клиенты могут быть из любых регионов России.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Зачем продвигаться на маркетплейсах
Маркетплейсы — один из самых популярных рынков электронной коммерции на текущий момент. Сегодня там представлены тысячи магазинов и миллионы товаров. Конкурировать с другими продавцами в таких условиях становится всё сложнее. Поэтому для получения прибыли необходимо уделять внимание продвижению на маркетплейсах.
Кому подойдёт размещение и сопровождение на маркетплейсах
Если раньше на онлайн-площадках продавали в основном товары повседневного спроса, то теперь там можно найти всё, включая даже крупногабаритную технику и мебель. Соответственно, присутствие на популярных торговых платформах для любого производителя и поставщика — это отличный способ масштабирования бизнеса.
Развитая логистическая и складская сеть маркетплейсов позволяет охватить практически все регионы. Вы можете выйти на новые рынки и работать на более широкую аудиторию. Поэтому продвижение на онлайн-площадках и профессиональное сопровождение необходимо любому бизнесу, который планирует выходить на маркетплейсы. Заказать услугу можно в нашем агентстве комплексного интернет-маркетин