Продвижение на маркетплейсах
- Услуга продвижения на маркетплейсах
- Прирост оборотов 150% и больше
- Быстрый вывод товаров в ТОП
- Помощь в решении любых вопросов
Что мы делаем для роста продаж на маркетплейсах
Проводим аналитику, подбираем конкурентов. Формируем SEO запросы, правильно составляем заголовки, описания, характеристики. Создаем продающую инфографику.
Проводим АВС анализ, отслеживаем позиции и оборот товаров на маркетплейсах. Формируем стратегию и принимаем решения для роста продаж.
Правильно формируем ответы на отзывы используя SEO ключевые слова, формируем поставки и отслеживаем остатки. Корректируем цены, мониторим платное хранение и предлагаем решения по его устранению.
Выводим SKU в топ по запросам используя Выкупы, Отзывы, Внутреннюю оптимизацию. Инструменты внутренней и внешней рекламы. Отслеживаем текущие алгоритмы ранжирования и подстраиваем работы для получения результата.
Настраиваем рекламу внутри маркетплейсов, учавствуем в акциях. Используем все инструменты рекламы, отслеживаем показатели, оставляем только работающие инструменты.
Ежемесячно формируем полноценный отчет о проделанной работе за месяц по каждому из типов работ, приводим данные о заказах на маркетплейсах. Формируем план работ на следующий месяц с детализацией работ.
Какой маркетплейс выбрать?
Стратегия и сроки продвижения МП
12 месяцев
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
Почему стоит выбрать
Quality Perfomance?
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Выбор маркетплейсов и ассортимента
Необходимо определиться со списком маркетплейсов и ассортиментом товаров
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф исходя из выбранных условий
Работа с карточками товаров
Формируем файлы для импорта в маркетплейсы, делаем фото, инфографику, подбираем ключевые слова, пишем оптимизированные описания, работаем с отзывами и т.д.
Контроль и сопровождение
Отслеживаем статистику по позициям, корректируем стратегии продвижения и рекламы, следим за остатками, акциями и т.д.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Наше агентство предлагает отдельную услугу — анализ пустых ниш и формирование покупательской ёмкости в выбранных категориях с прогнозом продаж и стоимости продукции. Это позволит выбрать именно ту область торговли, в которой наблюдается хороший спрос, но при этом пока мало предложений.
Обратите внимание, что эта услуга предоставляется при заключении договора на продвижение и сопровождение на маркетплейсах.
Маркетплейсы сегодня очень популярны. Даже поисковые системы при выдаче результатов по коммерческим запросам чаще всего на первых строчках показывают ссылки на торговые онлайн-площадки. Соответственно, интернет-магазины уже проигрывают на первых этапах поиска по запросу.
Если вы будете размещать свои товары не только в онлайн-магазине, но и выйдете на популярные маркетплейсы, вы сможете увеличить прибыль в несколько раз, охватить новые аудитории и расширить регионы продаж. Покупатели любят маркетплейсы, потому что заказывать там просто и безопасно.
Выбирая между интернет-магазином с платной доставкой и маркетплейсом, покупатель с большой долей вероятности предпочтёт второе. Во-первых, доставка будет бесплатной, во-вторых, можно проверить товар в ПВЗ, сразу от него отказаться, если что-то не так, и получить назад свои деньги. Обратная пересылка почтой при заказе через интернет-магазин занимает больше времени и требует новых затрат.
Маркетплейсы имеют свои внутренние поисковые алгоритмы. Когда покупатель ищет какой-то товар, он вводит соответствующий запрос в поисковой строке. Алгоритмы площадки подбирают те товары, в описании которых содержится этот запрос. Соответственно, оптимизация карточек необходима для того, чтобы ваши товары показывались в выдаче.
Чем правильнее подобраны ключи, чем качественнее оптимизирована карточка, тем более высокие позиции будут занимать ваши товары. А значит будет больше продаж и больше прибыли.
Инфографика — это не просто красивая картинка, но и механизм продаж. Основная задача инфографики на маркетплейсах — привлечь внимание покупателя и за несколько секунд убедить его в том, что именно ваш товар решит его проблему. Инфографика — мощный инструмент, который во многом может даже заменить описание. Во-первых, графическая информация воспринимается легче — не все любят читать объёмные тексты. Во-вторых, она позволяет наглядно показать все преимущества товара, сразу снять возражения и стимулировать человека к покупке.
Разумеется, чтобы получать хорошие результаты, недостаточно просто взять красивую картинку. Инфографика должна быть продуманной и последовательной. Это такая своеобразная «воронка продаж», которая подводит покупателя к целевому действию.
Мы используем разные рекламные инструменты, доступные для маркетплейсов:
- участие в акциях, которые утраивает МП;
- баллы за отзывы;
- купоны;
- продвижение в поиске;
- медийная реклама;
- Email-рассылка купонов и т.д.
Кроме того, мы делаем:
Ежедневную оптимизацию ставок — это позволяет экономить рекламный бюджет. Например, у нашего клиента есть конкурент с аналогичным товаром, который тратит на рекламу в 4 раза больше, при этом продажи у него значительно ниже.
Грамотную минусацию запросов — не расходуется рекламный бюджет на нерелевантные запросы, которые не приведут к продаже.
Используем разную рекламу: трафареты, брендовая полка, медийная реклама и т.д.
Считаем эффективность рекламы по каждому товару, чтобы не продавать товар в минус.
Quality Performance более 5 лет оказывает услуги в области интернет-маркетинга. В нашей команде работаю специалисты с многолетним стажем, которые точно знают, что нужно сделать, чтобы вы получили прибыль. В работе с маркетплейсами мы:
-
Выполняем всесторонний анализ конкурентов на основе,
которого:
- делаем инфографику;
- собираем частотные запросы для МП (важный нюанс: для каждого МП свои запросы и своя частотность);
- составляем ТЗ на SEO-тексты;
- добавляем все возможные характеристики.
- Помогаем решать вопросы с техподдержкой МП.
- Продвигаем только белыми методами.
-
Настраиваем аналитическую таблицу:
- маржинальный расчёт;
- контроль остатков;
- контроль цен конкурентов;
- понедельная динамика продаж;
- отслеживание эффективности продаж на основе ABC аналитики (логистика, % возврата и др.).
Все услуги оказываются в рамках выбранного тарифа.
Нет, нам необязательно, чтобы вы находились в Москве. Все рабочие моменты мы можем решать удалённо, поэтому наши клиенты могут быть из любых регионов России.
Мы работаем с самыми популярными маркетплейсами
Будь в теме
Фавикон: что это, зачем нужен и как создать
Узнайте, что такое фавикон и зачем он нужен сайту, как создать иконку для вкладки браузера и поисковой выдачи, какие форматы и размеры использовать, как фавикон повышает узнаваемость бренда и доверие пользователей, а также какие инструменты помогут сделать его без ошибок | Полезная информация QUPE
Как подобрать ключевые слова для Яндекс Директа
Узнайте, как составить список ключевых слов для Яндекс Директа который реально работает, вы освоите подбор эффективных слов, сегментацию запросов, оценку популярности и конкуренции, а также получите практические советы по оптимизации рекламы для максимальной отдачи | Полезная информация QUPE
Как работает реклама в Яндекс Директе
Узнайте, как работает реклама в Яндекс Директе и что это такое, какие виды контекстной рекламы существуют, как устроены аукционы и ретаргетинг, а также как рассчитать бюджет и настроить кампанию самостоятельно | Полезная информация QUPE
Зачем продвигаться на маркетплейсах
Маркетплейсы — один из самых популярных рынков электронной коммерции на текущий момент. Сегодня там представлены тысячи магазинов и миллионы товаров. Конкурировать с другими продавцами в таких условиях становится всё сложнее. Поэтому для получения прибыли необходимо уделять внимание продвижению на маркетплейсах.
Кому подойдёт размещение и сопровождение на маркетплейсах
Если раньше на онлайн-площадках продавали в основном товары повседневного спроса, то теперь там можно найти всё, включая даже крупногабаритную технику и мебель. Соответственно, присутствие на популярных торговых платформах для любого производителя и поставщика — это отличный способ масштабирования бизнеса.
Развитая логистическая и складская сеть маркетплейсов позволяет охватить практически все регионы. Вы можете выйти на новые рынки и работать на более широкую аудиторию. Поэтому продвижение на онлайн-площадках и профессиональное сопровождение необходимо любому бизнесу, который планирует выходить на маркетплейсы. Заказать услугу можно в нашем агентстве комплексного интернет-маркетин