Контекстная реклама в Гугл
- Реклама в самой популярной поисковой системе
- Привлечение новых клиентов и увеличение продаж
- Повышение узнаваемости бренда
- Быстрые результаты по целевым запросам
Настройка контекстной рекламы — это работа, включающая несколько последовательных этапов. Для успешного запуска кампании необходимо качественно проработать каждый из них
Изучаем сайт, продукт, целевую аудиторию
Составляем стратегию, которая даст наилучший результат
Собираем перечень запросов для разработки объявлений
Составляем уникальные заголовки и тексты объявлений с вхождением ключевых слов
Настраиваем быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитки, запускаем рекламу
Отслеживаем объявления и корректируем при необходимости
Рекомендуемые тарифы
Базовый
Стандарт
Бизнес
Премиум
Что вы получите в результате
Поможем получить максимум дохода по каналу
Приведём покупателей, готовых сделать заказ
Контекст даст рост обращений по каналу SEO
Реклама начинает работать сразу после запуска
Выясним, есть ли спрос в новой нише
Можно начать с минимального и получать прибыль
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную кампанию для запуска рекламы.
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Контекстная реклама в Google не имеет конкретной стоимости. Цена формируется индивидуально и зависит от региона, конкуренции в нише и т.д. Минимальная стоимость клика в Google Ads составляет 0,01 рубля.
Гугл позволяет делать контекстную рекламу разных форматов:
- Текстовые объявления. Самый простой вид контекстной рекламы. Состоят из заголовка, небольшого текста и ссылки на товар или услугу. Такие объявления имеют ограничения по количеству символов, поэтому должны быть короткими, но ёмкими.
- Графические объявления. Создаются с использованием графики. Позволяют наглядно демонстрировать товар и привлекают внимание пользователей.
- Адаптивные объявления. Они «умеют» автоматически изменяться в зависимости от наличия свободного рекламного места. Например, быть текстовыми или графическими.
- Видеообъявления. Реклама товара или услуги в виде видеоролика.
Это только основные типы рекламных объявлений. Позвоните нам, мы расскажем подробнее.
На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, так как это разные площадки, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. По-хорошему, надо присутствовать и там, и там. А уже по эффективности той или иной рекламной кампании судить, какая площадка приводит больше клиентов.
Если бюджет ограничен, можно оставить наиболее эффективную. Если бюджет позволяет, лучше всё же рекламироваться и в Google, и в Яндексе.
Способы отслеживания эффективности кампании, в первую очередь, зависят от целей, которые на неё возлагаются.
Объявления можно использовать, чтобы стимулировать пользователей совершить целевое действие на сайте: скачивание файла, регистрация, заказ обратного звонка, покупка и т.д.
Или же, например, вас могут интересовать целевые действия в офлайне. Мониторинг эффективности осуществляется с помощью метрик:
- количество переходов на сайт по ссылкам из объявлений;
- совершённые целевые действия;
- прибыльность: количество покупок, совершённых сделок и т.д.
По результатам каждого месяца заказчик рекламы получает подробный отчёт о ходе кампании с рекомендациями по её улучшению в следующем месяце.
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Зачем нужна контекстная реклама
Контекстная реклама — одно из наиболее эффективных средств для продвижения товаров и услуг, повышения конверсии и увеличения прибыли. Она ориентирована на «горячую» аудиторию, которая уже готова купить. Поэтому затраты на контекст быстро окупаются, если ваше предложение соответствует запросу пользователя. Грамотная настройка и ведение рекламной кампании — залог успешного результата.