Кейс: продвижение pravo-premium.ru в Яндекс.Директ
О клиенте
«Право-премиум» — адвокатская контора в Москве. Команда высококвалифицированных адвокатов специализируется на арбитражных, земельных и гражданских делах. Обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту, защищая его интересы на всех этапах судебного процесса.
Проблемы
Клиент ранее не вёл рекламные кампании в Яндекс Директ. Отсутствовали данные для анализа. Рекламные кампании запускались с нуля, потребовалось время на обучение рекламной кампании, тестирование и оптимизацию.
Цели работы
- Продвижение конкретных услуг: арбитраж, взыскания, гражданское дело, юридическая помощь.
- Привлечение новых клиентов — увеличение числа обращений.
Задачи
- Привлечение посетителей на сайт.
- Проведение глубокого анализа для определения целевой аудитории и её потребностей в юридических услугах.
- Определение чёткого и уникального торгового предложения, которое выделит среди конкурентов.
- Создание привлекательных рекламных объявлений.
- Настройка целей для отслеживания конверсий.
- Проведение А/В тестирования.
- Регулярный анализ и оптимизация.
Ход работ
Были разработаны новые кампании на агентском аккаунте, чтобы учесть при настройке РК все нюансы. Агентский аккаунт даёт возможность оперативно решать вопросы с Яндексом, получать дополнительные данные по статистике конкурентов и анализу кампаний, подключать дополнительный софт при необходимости.
Проведённые работы
- Сформировано семантическое ядро с упором именно на конверсионные запросы и с учётом бюджета.
- Под каждую группу запросов вручную составлены по 3-4 объявления, где учтены все значимые факторы для клиентов компании.
- Проведены детальные настройки кампаний.
- Сформированы аудитории на основе конверсий и микроконверсий для более точечного таргетинга.
В процессе формирования стратегии продвижения было выдвинуто несколько гипотез, которые были протестированы в первые два месяца.
Благодаря грамотно разработанной стратегии, формированию и настройке кампаний и возможности проверки гипотез уже после первого месяца удалось выйти на впечатляющие результаты по всем ключевым показателям.
Результаты проведённых работ
Запущенная в январе 2025 года рекламная кампания показала впечатляющие результаты по всем ключевым показателям:
С первого месяца работы рекламных кампаний были получены конверсии. В результате проведённых мероприятий по оптимизации количество конверсий за второй и третий месяцы работы увеличилось на 80%. Такой рост подтверждает успешную адаптацию рекламной стратегии и её соответствие потребностям целевой аудитории.
Удалось добиться значительного снижения цены цели. С января по апрель 2025 г. цена цели снизилась в 2 раза, что позволило более эффективно расходовать бюджет и достигать поставленных бизнес-целей.
Количество кликов по объявлениям после первого месяца работы рекламной кампании увеличилось на 43%, что говорит о высоком качестве объявлений, и, как следствие, привело к увеличению количества лидов.
Начиная со второго месяца работы кампании, получилось добиться существенного снижения процента отказов — на 56%. Этот показатель удалось удержать на достигнутом уровне, что свидетельствует о повышении релевантности рекламных материалов и улучшении пользовательского опыта на сайте.