Кейс: продвижение Yoku Tea на Авито
О клиенте
Наш клиент — поставщик эксклюзивных ингредиентов для приготовления Bubble Tea, лимонадов и десертов по оригинальным тайваньским рецептам.
Компания также имеет своё кафе в торговом центре, где продаётся Bubble Tea и другие напитки.
Проблемы
- Низкий спрос на рынке.
- Слабая узнаваемость бренда.
- Присутствие низкосортных ингредиентов на рынке.
Цели работы
- Привести заявки в b2b сегменте.
- Охватить как можно больше целевой аудитории.
- Нарастить базу постоянных клиентов.
Задачи
- Обеспечить стабильный поток заявок.
- Обеспечить окупаемость.
Ход работ
Провели анализ конкурентов.
Разработали стратегию продвижения, включающую создание профиля, разработку объявлений и их продвижение:
- Определили креативы, которые привлекают больше внимания.
- Определили релевантные ключевые запросы для повышения видимости объявлений в поиске.
- Составили оптимизированные заголовки и тексты.
- В процессе ведения тестировались различные креативы и объявления для продвижения.
- Подключили рекламное продвижение.
Проводим регулярную аналитику ключевых показателей объявлений и работы по оптимизации рекламы.
Результаты проведённых работ
- Уже третий месяц работ, несмотря на новый профиль, привели 21 целевую заявку.
- Удалось избежать сильной просадки по контактам, несмотря на общий спад спроса по нише.
Видна хорошая динамика по целевым просмотрам. Спад в сентябре обусловлен общим спадом спроса на рынке:
Результат работы с конверсией показывает хорошую динамику роста при активном расширении аудитории:
Виден отличный рост по количеству обращений. При этом в сентябре количество контактов снизилось всего на 42%, тогда как общее количество просмотров снизилось 60% в связи со спадом спроса:
Нам удалось нарастить количество контактов к августу, несмотря на общий спад спроса по нише:
Количество объявлений поддерживаем на одном уровне:
Место в поиске по ключевым объявлениям: