Кейс продвижения на Avito: увеличили трафик и общее количество заявок на 47% для косметологической клиники OV Clinic

О клиенте

Медицинский центр OV Clinic предлагает широкий спектр услуг по лечению различных заболеваний с применением щадящих методик, основанных на использовании природных лекарственных средств и собственных резервов организма.
Специалисты центра являются выпускниками ведущих отечественных учебных заведений и на постоянной основе проходят курсы повышения квалификации, посещают тематические семинары и участвуют в профильных выставках.
Проблемы
- Ограниченный бюджет.
- Небольшой ассортимент.
- Ограничение по локации.
- Новый профиль, без отзывов и с низкими поведенческими факторами.
Цели работы
- Привести клиентов на определённые услуги.
- Охватить как можно больше пользователей в рамках определённого ГЕО.
- Нарастить базу постоянных клиентов.
Задачи
- Обеспечить стабильный поток заявок.
- Охватить новую аудиторию.
- Не выйти за согласованный бюджет.
Ход работ:
- Провели исследование конкурентов.
- Изучили целевую аудиторию.
-
Разработали стратегию продвижения, включающую создание
профиля, разработку объявлений и их продвижение:
- Определили обложки, которые привлекают больше внимания.
- Определили релевантные ключевые запросы для повышения видимости объявлений в поиске.
- Составили оптимизированные заголовки и тексты.
- В процессе ведения тестировались различные креативы и объявления для продвижения.
Результаты проведённых работ с сайтом ov-clinic.turbo.site
- Увеличили общее количество заявок на 47%.
- Вышли на стабильный поток заявок.
- Клиент отметил значительный рост оборотов.