Кейс: продвижение компании Криория на Авито
О клиенте
Компания «Криория» предоставляет комплексные решения по холодоснабжению предприятий пищевой и химической промышленности.
«Криория» — это полный цикл услуг по установке и обслуживанию чиллеров: от разработки решения до регулярного обслуживания.
Проблемы
- Ограниченный спрос на крупные холодильные установки и чиллеры.
- Ограниченный бюджет.
- Новый профиль, без отзывов и с низкими поведенческими факторами.
Цели работы
- Привести клиентов на определённые агрегаты.
- Охватить как можно больше целевой аудитории.
- Нарастить базу постоянных клиентов.
Задачи
- Обеспечить стабильный поток заявок.
- Охватить новую аудиторию.
- Не выйти за согласованный бюджет.
Ход работ
- Провели исследование конкурентов.
- Изучили целевую аудиторию.
- Разработали стратегию продвижения, включающую создание профиля, разработку объявлений и их продвижение:
- Определили обложки, которые привлекают больше внимания.
- Определили релевантные ключевые запросы для повышения видимости объявлений в поиске.
- Составили оптимизированные заголовки и тексты.
- В процессе ведения тестировались различные креативы и объявления для продвижения.
Результаты проведённых работ
- Обеспечили стоимость заявки на 50% ниже, чем в среднем с рекламы.
- Уже третий месяц работ, несмотря на новый аккаунт и узкую нишу, привели 8 целевых заявок.
Уже ко второму месяцу продвижения смогли получить 652 целевых просмотра:
Видна хорошая динамика по увеличению количества контактов:
За счёт масштабирования объявлений удалось увеличить охват целевой аудитории и получить контакты не только по рекламе, но и с органических показов:
По запросу «Чиллеры» — топ 1:
По запросу «Холодильная камера» — топ 36:
Конверсия из просмотра в контакт — 13,33%, 1,92%: