Кейс Мультиколд: cнижение стоимости лида и увеличение конверсии при сохранении текущего рекламного бюджета
О клиенте
Компания MultiCold — проект российского девелопера RAM Group, ведущего свою деятельность в области строительства и последующей аренды складов с 2011 года. Это сеть масштабных продуктовых мультитемпературных распределительных центров, которые предоставляют холодильные и морозильные складские площади для хранения товаров разных низкотемпературных режимов.
Проблемы
Основные проблемы:
- Высокая конкуренция в нише.
- Рост стоимости клика в рекламных кампаниях.
- Недостаточно точный таргетинг на целевую аудиторию.
Цели работы
Задачи
Перед нами было несколько задач:
- Не допустить просадку по количеству заказов.
- Провести детальный анализ данных за прошлые периоды, включая анализ конкурентов.
- Определить точки роста на основе анализа текущих кампаний.
- Оптимизировать семантическое ядро и объявления для повышения конверсии.
Ход работ
- Проведен глубокий анализ данных за прошлые периоды, включая анализ конкурентов и их рекламных стратегий.
- Сформировано расширенное семантическое ядро.
- Проведены детальные настройки кампаний.
Результаты проведённых работ
Благодаря грамотной стратегии и тестированию гипотез стоимость лида удалось снизить на 42% уже с третьего месяца.
Результаты октябрь 2024 – декабрь 2024
Динамика роста кликов в процессе ведения рекламной кампании:
Рост CTR в процессе ведения рекламной кампании:
Рост средней позиции показа объявлений: