Кейс по привлечению целевых звонков через контекстную рекламу для поставщика люксовых автомобилей Gate Auto

О клиенте

Gate Auto — поставщик люксовых автомобилей. Находит самые редкие, эксклюзивные и просто недоступные на рынке России автомобили и бережно доставляет их из стран Европы, Ближнего Востока, США, Китая, Казахстана и Армении.
Компания более десяти лет помогает клиентам находить эксклюзивные автомобили по всему миру, постоянно расширяя географию реализованных проектов.
Цели работы
Задачи
- Было решено создать новые рекламные кампании на агентском аккаунте, что позволило учесть все детали при настройке рекламных кампаний.
- Агентский аккаунт даёт возможность быстро решать вопросы с Яндексом, получать дополнительные данные о статистике конкурентов и анализировать рекламные кампании. При необходимости можно подключить дополнительный софт.
Ход работ
-
Сформировано семантическое ядро:
Мы разработали набор ключевых запросов с акцентом на конверсионные фразы, учитывая специфику и бюджет для сайта gateauto.ru. -
Разработка объявлений:
Для каждой группы запросов вручную подготовили 3–4 варианта объявлений с учетом всех значимых факторов для потенциального покупателя в нише элитных авто. -
Детальная настройка кампаний:
Проведена оптимизация параметров кампаний (стратегии ставок, корректировки по устройствам и гео, минусация нерелевантных запросов) для максимальной эффективности и снижения стоимости лида. -
Запуск кампании в РСЯ:
Сформирована отдельная кампания для Рекламной сети Яндекса, что позволяет охватить широкую аудиторию и привлечь дополнительный трафик для сайта gateauto.ru.
Результаты проведённых работ с сайтом gateauto.ru
Несмотря на повышенную конкуренцию в сегменте премиальных авто, нам удалось оптимизировать стратегию до уровня стоимости лида в 5 000 ₽, что на 50% ниже среднерыночного показателя для дорогих автомобилей (по данным Яндекса средний CPL в индустрии более 10 000 ₽).
Динамика роста СTR в процессе ведения рекламной кампании:
Динамика снижения стоимости клика в процессе ведения рекламной кампании:
Улучшение показателя средней позиции показа объявлений:
Привели звонки по 5 000 рублей при средней стоимости лида для индустрии элитных авто более 10 000 рублей за лид.