Кейс: разработка нового сайта и фирменного стиля для компании «ЭнергоРесурс»



О клиенте

ООО «Энергоресурс» — официальный представитель бренда IEK в России и странах СНГ. Компания реализует все виды низковольтного электротехнического оборудования. Товары отвечают всем современным стандартам и используются даже в регионах со сложными климатическими условиями.
Проблемы
На старте работ с «ЭнергоРесурс» мы обратили внимание на проблемы:
- Устаревший дизайн сайта
- Неактуальные цены товаров
- Сложности интеграции с Битрикс, на котором был выстроен сайт заказчика
- Проблемы с версткой
- Неудобный каталог
Цели работы
Задачи
- Разработка нового сайта.
- Разработка логотипа и фирменного стиля.
- Расширение каталога, обеспечение его актуальности.
- Автоматическое обновление цен и остатков.
Ход работ
Впечатление клиента от компании и вероятность покупки часто зависит от незначительных факторов:
- Удобство нахождения товаров в поисковике или через навигацию по сайту.
- Фоновая заставка сайта и цветовая гама, в которой выполнен сайт.
- Скорость загрузки сайта, понятная структура и проработанный каталог.
- В случае с товарной тематикой – качество картинок и тексты в карточках.
- Описание товаров, включая важные для клиента особенности.
- Наличие необходимых для клиента вкладок.
- Многое другое.
Когда мы только познакомились с клиентом, сайт выглядел так:
Устаревшие шрифты, множество блоков, большой неудобный каталог и
отсутствие картинок могли отпугнуть посетителей. Заказывать
товар было неудобно: нет корзины, фильтров и нормального поиска
по товарам.
Присутствовал только товарный каталог с ручным
управлением, где даже цены были не везде.
Перед нами стояла задача сделать современный удобный сайт, а также синхронизировать его по API с поставщиком продукции ИЭК.
Сайт клиента работал на CMS Битрикс. Мы начали работу с технического аудита и по его итогам приняли решение об интеграции в сайт функционала интернет-магазина. Выполнили перелинковку, переработали метатеги, настроили редиректы и провели иные технические работы.
Подключили сайт к панелям Яндекс.Вебмастер и Центр для вебмастеров Google. Эти инструменты позволяют следить за визитами поискового робота на сайт, проиндексированными страницами, внешними и внутренними ссылками и т.д.
Добавили на сайт умный фильтр, с помощью которого покупатель может выставлять необходимые критерии и искать только важные товары, не просматривая все подряд.
С помощью такого фильтра посетитель пройдет путь к покупке в
разы быстрее.
Инфостраницы с текстами о компании, ее
продукции и новостями перенесли в отдельный раздел.
Так клиент не затеряется среди ненужной ему информации и откроет тексты только когда захочет.
Переработали карточки товаров. Добавили в них:
- Иллюстрацию с изображением товара.
- Преимущества и особенности товара, таблицу с характеристиками.
- Структурированные данные о характеристиках продукта в виде списка.
- Текст о товаре.
- Призыв к действию – кнопка «В корзину».
Мы оптимизировали каталог магазина: использовали API с сайта поставщика продукции ИЭК, благодаря весь каталог сразу же заполнился необходимыми товарами. Получили возможность создавать любые посадочные страницы. Это удобно для запуска контекстной рекламы и хорошо сказывается на SEO. Вот как выглядит старый и новый каталог в сравнении:
На каждом этапе мы усовершенствовали то, что было сделано ранее, а также работали над улучшением поведенческих факторов. Последний большой этап в оптимизации заключался в создании адаптивной версии для мобильных пользователей.
Отрисовка логотипа
Перед нами стояла задача обновить фирменные цвета и изменить сам логотип. Нужно было сделать лого более узнаваемым. Для этого мы оставили светодиодные слоты и отказались от слишком современных тенденций дизайна. Аудитория у «ЭнергоРесурс» более консервативная, можно сказать «ламповая». Не стоило слишком уходить от привычного стиля. Результаты перед вами:
Результаты проведённых работ
Клиент получил:
Полную синхронизацию по API с производителем продукции ИЭК.
Обновленный удобный сайт.
Обслуживание сайта.
Новый фирменный стиль и логотип.
Рост обращений в виде звонков и покупок.
Рост постоянной клиентуры.