Кейс: привлекли больше 20 тыс. пользователей для железнодорожного перевозчика ТКС

О клиенте

ТрансКлассСервис — железнодорожный пассажирский перевозчик с собственным парком вагонов. Компания насчитывает более 150 вагонов производства Тверского вагоностроительного завода и Научно-производственного предприятия «Циркон-Сервис». Компания работает с 2009 года и за это время получила сертификат качества обслуживания и обучила сотни проводников.
Проблемы
Не всем под силу работать с крупными корпорациями, действующими в рамках строгого корпоративного устава. Но только не нам. Quality Perfomance – гибкое агентство, готовое взяться за задачу любой сложности. По этой причине «Трансклассервис» и обратился к нам. От нас требовалось своевременное выполнение KPI, выполнение задач в сжатые сроки старта кампаний и строгое соблюдение условий договора.
Клиент обратился к нам из-за долгого и сложного согласования креативов и форматов объявлений. Маркетологи ТКС не справлялись с большими объемами задач и решили делегировать нам работу по привлечению аудитории. Мы согласились, несмотря на следующие сложности:
- Работа в сжатые сроки
- Соцсети ТКС находились в заброшенном состоянии
- Соблюдение жестких условий договора
Цели работы
Ход работ:
Анализ ниши и ЦА клиента
Казалось бы, железнодорожные перевозки – не совсем та сфера, которую принято рекламировать в социальных сетях. Однако это точно такая же услуга, как авиаперелеты или заказ такси. Целевая аудитория ТКС – деловые люди, которые часто переезжают между городами в командировки или по иным делам. Также это семьи, отправившиеся в путешествие на отдых. Большая часть ЦА – состоятельные люди, желающие путешествовать в комфортных условиях.
Бытует стереотип, что поезда – это неуютные вагоны, грязные места и неудобство во всем. ТКС хотел доказать обратное, для чего и задействовал сайт с соцсетями. Очевидно, что Instagram и Facebook — это площадки, где в приоритете визуальный контент. Здесь можно размещать фотографии вагонов и убранства внутри них.
Для бизнес-аккаунта компании стратегически важен единый стиль и грамотное оформление шапки профиля. Причем аккаунт может представлять собой как обычную хронику, так и как полноценную платформу для бронирования. Но обо всем по порядку.
Запуск РК
Подготовили стратегию мест размещений. Мы предложили клиенту использовать сразу несколько источников привлечения клиентов. Это Поиск Яндекса и РСЯ с использованием МКБ, Поиск Google и КМС, а также таргетированная реклама в Facebook и Инстаграм.
Медийно-контекстный баннер справа от выдачи Яндекса
Медийно-контекстный баннер (МКБ) и КМС были отключены уже после тестового размещения, поскольку показывали не лучшие результаты. Большинство креативов отрисовывали с пояснениями на изображениях.
В Facebook и Инстаграм поделили кампании на «Путешествие» и «Бизнес». Под каждую кампанию готовили соответствующие креативы.
В итоге
Оказалось, что креативы из кампании «Бизнес» дают больше откликов, чем «Путешествия», причем на обеих площадках. Средняя стоимость клика с Facebook и Инстаграм составила 8,35 рублей, что ниже плановой стоимости.
Настроили цели и пиксели для отслеживания конверсий на сайте. CTR с кампании в Яндексе возросло меньше чем за месяц.
Результаты проведённых работ с сайтом transclass.ru
Мы превысили KPI в 1,5 раза, сумев привлечь 20 тыс. пользователей со всех каналов всего за пару месяцев.
Глубина просмотра - 5,65 секунд.
Конверсия переходов на сайт 3,5%.
8,35 рублей – стоимость клика с Facebook и Инстаграм.
Даже в короткий срок нам удалось создать эффективную рекламу. Ограничение во времени не позволило привлечь больше инструментов, чтобы поднять эффективность кампании. Однако мы смогли поддержать должный уровень продаж билетов в условиях нарастающей пандемии.
Наши услуги
SEO
- 50+ технических специалистов в штате компании
- С 2019 года находимся в Реестре аккредитованных ИТ-компаний
- Никаких скрытых платежей, все специалисты есть в тарифе
- Решаем любые задачи по WEB разработке и Комплексному интернет-маркетингу
- Наша цель по SEO — Рост заявок на сайте, а рост позиций и трафика лишь путь к достижению цели
Продвижение на маркетплейсах
- Услуга продвижения на маркетплейсах
- Прирост оборотов 150% и больше
- Быстрый вывод товаров в ТОП
- Помощь в решении любых вопросов
Контекстная реклама
- Быстрый результат по целевым запросам
- Повышение узнаваемости бренда
- Рост продаж и прибыли
- Увеличение конверсии
Разработка сайтов
- Получайте больше звонков, заказов, запросов
- Повысьте узнаваемость компании
- Получайте повторные обращения
- Увеличивайте объём продаж и прибыль
Аудит сайта
- Комплексный аудит вашего сайта
- Поиск ошибок и недочётов
- Разработка инструкций и рекомендаций
- Улучшение стратегии продвижения
Таргетированная реклама
- Настроим таргетированную рекламу
- Приведём клиентов из социальных сетей
- Увеличим узнаваемость бренда
- Работаем с любыми аудиториями
Разработка и оптимизация CRM
Email-маркетинг, почтовые рассылки
Лечение и защита от вирусов
Продвижение в соц. сетях SMM