Кейс: 600 000 рублей на сумках для TheJuteShop

О клиенте

TheJuteShop — крупнейший индийский производитель джутовых и хлопковых сумок. Это прочные и стильные сумки, применимые в повседневный жизни в качестве женской, пляжной или просто хозяйственной сумки для покупок в магазине и поездок на дачу. Помимо удобства, это реальная экологическая альтернатива пластиковым пакетам. С 2011 года компания осуществляет поставки продукции на российский рынок.
Предыстория
У магазина был сайт с условиями продажи сумок оптом. Клиент не занимался розничными продажами, но в какой-то момент осознал их выгоду. Спрос в нише превышает предложение, а продавать товар единицами можно дороже, чем партиями. Нужно было сменить позиционирование и запустить рекламу на правильную целевую аудиторию.
Для увеличения объема продаж сумок в розницу клиент обратился в наше агентство. Основным digital-инструментом мы выбрали таргетированную рекламу в социальных сетях. Сумки из экоматериалов – специфический товар, который нужно показывать и обсуждать. Сделать это проще всего в Инстаграме. Уже спустя несколько месяцев мы обеспечили клиенту сотни продаж и месячную прибыль в 600 000 рублей. Как у нас это получилось? Подробности – в этом кейсе.
Цели работы
Ход работ:
Работы после редизайна сайта:
Со временем тренд на экологичность и простоту только усиливается. Магазин TheJuteShop удовлетворяет потребности аудитории, которая покупает сумки из джута и хлопка. Это специфичная и очень разборчивая аудитория. Составить ее портрет не так просто. Исходя из данных, которые дал заказчик, и понимания по проекту, для теста мы нашли несколько групп ЦА. Вот главные из них:
- Женщины 35+
- Люди, которые интересуются покупкой одежды разных стилей (стритвир, кэжуал и т.д.)
- Ходят на йогу, увлекаются вегетарианством, фитнесом
- Родители с детьми
- Путешественники
- Любят натуральные пищевые продукты, медитацию, походы на природу.
Instagram — это соцсеть, где в приоритете визуальный контент. Для бизнес-аккаунта стратегически важен единый стиль и грамотное оформление шапки профиля.
Поскольку Instagram TheJuteShop вёлся в комплексе (занимались оформлением аккаунта и таргетированной рекламой), перед запуском кампании мы проработали и выложили посты, разработали раздел «меню» и изменили описание сообщества.
Что в шапке?
Поместили в шапку информацию:
- Телефон магазина и ссылка на сайт. Телефон должен быть в шапке профиля. Даже если в меню аккаунта есть кнопка «Позвонить», пользователи могут ее не заметить.
- Понятный логин латиницей и правильное имя. Здесь название магазина и УТП: эко сумки, сумки из джута.
- Емкое описание в 2-3 строки. Не так давно Instagram начал сокращать длинные описания в шапке профиля, заменяя его на кнопку «Еще». Так, чтобы прочесть полное описание, придется его развернуть, а сделает это не каждый пользователь.
Креативы
Креативы и тексты к объявлениям разрабатывали в соответствии с брифом и проведённым анализом конкурентов. На протяжении нескольких месяцев мы тестировали разные посты, по мере их выгорания и использования в определенные сезоны.
По ходу работы поняли, что отлично продают простые фото товара. В описании – характеристики товара и цена.
Какую гипотезу сформировали
У клиента был качественный сайт с отличным каталогом и возможностью оплаты заказа. Клиент, который перейдет с инстаграма на сайт, возможно, закажет больше позиций, чем собирался изначально. Поэтому мы выбрали цель «Переход на сайт».
Помимо собранной ЦА, тестировали РК на следующих группах аудитории:
- Аудитория прямых конкурентов (группы рюкзаков и сумок).
- Аудитория косвенных конкурентов (группы изделий из кожи).
- Аудитории Look-a-Like собранные по тем, кто перешел с Инстаграма на сайт.
Мы запускали, тестировали и останавливали, если результат не устраивал в течении первых 2 недель. Далее в течении 2 месяцев мониторили и исправляли мелочи, чтобы все работало еще лучше. Для показа формировали карусель с товарами:
Наши дизайнеры делали рекламу в формате сторис с кнопкой перехода на сайт:
Делали как статичную рекламу, так и в видеоформате:
Результаты проведённых работ с сайтом thejuteshop.ru
Было: 0 рублей с розничных продаж эко-сумок. Стало: более 600 000 рублей в месяц.
Грамотно подобранные сегменты ЦА и правильные креативы позволили нам получать около 150 кликов ежедневно.
Уже через несколько месяцев розничные продажи сравнялись с оптовыми продажами крупных сетей.
Наши услуги
SEO
- 50+ технических специалистов в штате компании
- С 2019 года находимся в Реестре аккредитованных ИТ-компаний
- Никаких скрытых платежей, все специалисты есть в тарифе
- Решаем любые задачи по WEB разработке и Комплексному интернет-маркетингу
- Наша цель по SEO — Рост заявок на сайте, а рост позиций и трафика лишь путь к достижению цели
Продвижение на маркетплейсах
- Услуга продвижения на маркетплейсах
- Прирост оборотов 150% и больше
- Быстрый вывод товаров в ТОП
- Помощь в решении любых вопросов
Контекстная реклама
- Быстрый результат по целевым запросам
- Повышение узнаваемости бренда
- Рост продаж и прибыли
- Увеличение конверсии
Разработка сайтов
- Получайте больше звонков, заказов, запросов
- Повысьте узнаваемость компании
- Получайте повторные обращения
- Увеличивайте объём продаж и прибыль
Аудит сайта
- Комплексный аудит вашего сайта
- Поиск ошибок и недочётов
- Разработка инструкций и рекомендаций
- Улучшение стратегии продвижения
Таргетированная реклама
- Настроим таргетированную рекламу
- Приведём клиентов из социальных сетей
- Увеличим узнаваемость бренда
- Работаем с любыми аудиториями
Разработка и оптимизация CRM
Email-маркетинг, почтовые рассылки
Лечение и защита от вирусов
Продвижение в соц. сетях SMM