Продвижение корпоративного сайта

  • Рост позиций в Яндекс и Google
  • Увеличение продаж через сайт
  • Прирост целевых посетителей
  • Повышение узнаваемости компании
Покажем точки роста для
Вашего сайта!
Заполните форму ниже
Что мы делаем для продвижения корпоративного сайта
  1. Проводим техническую оптимизацию. Поисковые системы предъявляют свои требования к корпоративным сайтам. Поэтому для их успешного продвижения необходимо выполнить ряд технических работ и исправить ошибки. Только так можно попасть в ТОП выдачи Яндекс и Google.
  2. Проверяем и улучшаем скорость загрузки. Сейчас скорость загрузки страниц — один из основных факторов ранжирования. Чем быстрее грузится ваш сайт, тем более высокие позиции он занимает в выдаче.
  3. Следим за безопасностью. Сегодня корпоративные сайты должны работать по безопасному протоколу HTTPS. Это вызывает больше доверия у пользователей, особенно если предусмотрена оплата на сайте с вводом персональных данных. Такие ресурсы, в отличие от работающих на HTTP, не попадут в «чёрный список» Google.
  4. Адаптируем под мобильные устройства. Наличие мобильной версии — обязательное условие для успешного продвижения. При отсутствии адаптивки вы теряете позиции в выдаче и около 20% клиентов. А значит, вы теряете и прибыль.
  5. Готовим актуальный контент. Чтобы обогнать другие ресурсы в выдаче, нужно отличаться от них. Поэтому мы наполняем страницы полезным и интересным для пользователей контентом, помогаем сформировать УТП и отстроиться от конкурентов.
  6. Включаем конверсионные элементы. Это целевые кнопки, которые позволяют быстро оформить заказ, подписку, заказать звонок и т.д. Конверсионные элементы — обязательная часть корпоративного сайта, поэтому они должны корректно работать.
Почему сайтом не может заниматься один человек
SEO - это комплекс работ на Вашем сайте, направленных на увеличение удобства взаимодействия с сайтом. Следствие этих работ - увеличение конверсии и поведенческих факторов по ВСЕМ каналам привлечения клиентов.
Техническая оптимизация сайта
Обеспечение корректной индексации сайта и соответствии всем правилам поисковых систем.
Формирование структуры сайта и посадочных страниц
Под каждую группу запросов необходима своя посадочная страница с подходящей структурой контента.
Создание уникальных оптимизированных текстов
Создание оптимизированных мета-тегов и текстов для посадочных страниц.
Работа над коммерческими факторами
Анализ конкурентных преимуществ и интеграция на сайт необходимых модулей для конверсии посетителей.
Работы над юзабилити
Модернизация элементов сайта для удобства взаимодействия в разрезе с современными тенденциями и технологиями.
Аудит поведенческих факторов
Статистический анализ карт путей посетителей по сайту и выявление проблем ухода с сайта к конкурентам.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Подберите свой тариф
СТАНДАРТ
Небольшой интернет-магазин

Оптимальный набор работ и часов специалистов для достижения результатов

7 специалистов работают с проектом

466 проводимых работ

Работы со структурой и функционалом сайта

54 000 ₽
хит
БИЗНЕС
Стандартный интернет-магазин

Специалиты включая Дизайнера, Верстальщика и UX-Прототипщика

10 специалистов и 516 работ с проектом

Модернизация функционала и дизайна сайта

Лидирующие позиции в самых конкурентных тематиках

80 000 ₽
Выгодно
ПРЕМИУМ
Большой интернет-магазин

Все включено: максимальный приоритет проекту

11 специалистов, 559 проводимых работ

Помощь в выстраивании маркетинговой стратегии

Модернизация и поддержка сайта

Разработка сложного функционала

120 000 ₽
Индивидуальный
Маркетплейс

Индивидуальный подход и состав работ и специалистов

до 11 специалистов и 559 проводимых работ

Работа в команде с внутренними специалистами

Максимальная компетентность и огромный опыт

индивидуально
Стратегия и сроки продвижения сайта
1 месяц
Работа с семантическим ядром и распределение запросов
Статистический анализ конкурентов
Проверка тайный покупатель – Аудит Коммерческих факторов
Анализ и формирование идеальной структуры сайта
География и метрики – Технический Аудит
Краулинг страниц сайта и страниц, находящихся в индексе – Технический Аудит
Критические проблемы доступности сайта – Технический Аудит
Анализ проблем дублирования страниц сайта – Технический Аудит
Анализ вывода мета-тегов и служебных файлов – Технический Аудит
Первичный анализ внутренней перелинковки сайта – Технический Аудит
Проверка формирования url хлебных крошек – Технический Аудит
Проверка контактной информации – Аудит Коммерческих факторов
Первичный аудит мета-тегов и заголовков – Контентный Аудит
Исправление критичных технических проблем, выявленных в пунктах Технического Аудита
Первичная отчетность по позициям и статистическим данным сайта
2 месяц
Работа с семантическим ядром и распределение запросов
Статистический анализ конкурентов
География и метрики – Технический Аудит
Краулинг страниц сайта и страниц, находящихся в индексе – Технический Аудит
Анализ вывода мета-тегов и служебных файлов – Технический Аудит
Первичный анализ внутренней перелинковки сайта – Технический Аудит
Первичный аудит мета-тегов и заголовков – Контентный Аудит
Исправление критичных технических проблем, выявленных в пунктах Технического Аудита
Получи стратегию продвижения для своего сайта на
12 месяцев
План действий
1 шаг
Анализ сайта
На первом шаге необходимо понять, а принесет ли канал SEO отдачу? Мы не берем в работу проекты, где SEO не даст результата.
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем тариф из расчета макисмальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной стратегии
Каждый проект - индивидуален и требует своего подхода.
4 шаг
Реализация работ и получение результата
Проводим комплекс работ по улучшению сайта, прирост посетителей уже через месяц.
Выполненные проекты
Хотите бесплатный seo-аудит вашего сайта по 50 показателям?
Заполните форму и получите аудит
Ответы на часто задаваемые вопросы
Почему продвижение корпоративного сайта стоит дорого?

Потому что качественная услуга не может быть дешёвой. Работы по SEO включают комплекс мероприятий — от анализа до разработки и реализации персональной стратегии продвижения. При этом в процессе задействован целый штат специалистов, каждый из которых — профессионал своего дела. Грамотные специалисты никогда не будут оценивать свои услуги ниже рыночной стоимости.

Что включает техническая оптимизация?

Этот этап работ — один из самых объёмных. В него входит множество задач, например, настройка файлов robots.txt, sitemap.xml, создание мататегов, поиск и удаление дублей, внедрение мкроразметки, работа над скоростью загрузки, приведение ресурса в соответствие требованиям ПС и т.д.

Вы работаете с компаниями из Москвы?

Нет, нашим заказчикам необязательно находиться в Москве. Мы на протяжении нескольких лет продуктивно сотрудничаем с компаниями из других регионов, в частности у нас есть клиенты из Европейской части России и Сибири. Все бизнес-процессы чётко налажены, есть постоянное взаимодействие с клиентами, мы всегда на связи.

Как понять, нужно ли мне продвижение?

В современных реалиях продвижение нужно любому корпоративному и информационному ресурсу. Попасть в органическую выдачу без оптимизации сейчас невозможно. Чтобы поисковые системы видели ваш ресурс и высоко ранжировали, он должен отвечать их требованиям.

Как долго необходимо продвигать корпоративный сайт?

SEO – это постоянна работа над поддержанием конкурентоспособности ресурса. Конечно, после того, как выполнен основной массив работ, страницы приведены в порядок в техническом плане, наполнены качественным контентом, высоко ранжируются, требуется гораздо меньше времени и средств на поддержание позиций. Но поддерживающую работу надо проводить постоянно.

Актуальность запросов с течением времени меняется, значит надо следить за выдачей, обновлять тексты. У вас появляются новые товары или услуги, надо сделать для них новые страницы и опять же оптимизировать под поисковые системы.

Мы рекомендуем вводить SEO на постоянной основе. Если сделать всю работу, а потом перестать продвигаться, через несколько месяцев ваш сайт начнёт терять позиции, а вы — прибыль.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.