Выводим в ТОП Яндекса!

  • Решаем все технические задачи по сайту
  • Самостоятельно вносим все необходимые доработки
  • Постоянно предлагаем новые решения для сайта
  • Отслеживаем конкурентов, работаем с репутацией
Хотите быть в ТОПе Яндекса? Бесплатный аудит вашего сайта!
Заполните форму ниже.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?

Что мы делаем для вывода позиций в ТОП

SEO — это комплекс работ, направленных на повышение удобства взаимодействия с сайтом. Следствие этих действий — увеличение конверсии и поведенческих факторов по ВСЕМ каналам привлечения клиентов

Техническая оптимизация
Обеспечение корректной индексации страниц и соответствия всем правилам поисковых систем
Формирование структуры сайта и посадочных страниц
Под каждую группу запросов необходима своя посадочная страница с подходящей структурой контента
Создание уникальных оптимизированных текстов
Создание оптимизированных мета-тегов и текстов для посадочных страниц
Работа над коммерческими факторами
Анализ конкурентных преимуществ, интеграция необходимых модулей для конверсии посетителей
Работы над юзабилити
Модернизация элементов ресурса для удобства взаимодействия в разрезе с современными тенденциями и технологиями
Аудит поведенческих факторов
Статистический анализ карт путей посетителей по страницам и выявление проблем ухода к конкурентам
Стратегия и сроки продвижения
1 месяц
Сбор семантического ядра, распределение запросов
Статистический анализ конкурентов
Проверка «Тайный покупатель» — Аудит Коммерческих факторов
Анализ и формирование идеальной структуры сайта
География, метрики — Технический Аудит
Краулинг страниц сайта и страниц, находящихся в индексе — Технический Аудит
Критические проблемы доступности веб-ресурса — Технический Аудит
Изучение проблем дублирования страниц — Технический Аудит
Анализ вывода мета-тегов и служебных файлов — Технический Аудит
Первичная аналитика внутренней перелинковки — Технический Аудит
Проверка формирования url, хлебных крошек — Технический Аудит
Проверка контактной информации — Аудит Коммерческих факторов
Первичный аудит мета-тегов и заголовков — Контентный Аудит
Исправление критичных технических проблем, выявленных в пунктах Технического Аудита
Первичная отчётность по позициям и статистическим данным
2 месяц
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit
Sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis
Nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure
Dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu
Fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident
Sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium
Получите стратегию продвижения на
12 месяцев
План действий
1 шаг
Анализ сайта
На первом шаге необходимо понять, принесет ли канал SEO отдачу? Мы не берём проекты, где SEO не даст результата
2 шаг
Заключение договора
Подбираем тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор
3 шаг
Разработка индивидуальной стратегии
Каждый проект — индивидуален и требует своего подхода
4 шаг
Реализация стратегии, получение результата
Проводим комплекс работ по улучшению сайта — прирост посетителей уже через месяц
Выполненные проекты
Хотите бесплатный SEO-аудит вашего сайта по 50 показателям?
Заполните форму и получите аудит
Часто задаваемые вопросы

В чём особенности продвижения в Яндексе?

Яндекс — российский IT-гигант и одна из самых крупных поисковых систем в стране. Конечно, у неё есть свои особенности, которые необходимо учитывать при оптимизации. Так, например, для Яндекса очень важны коммерческие факторы, они оказывают существенное влияние на позиции ресурса в выдаче, соответственно, им необходимо уделять особое внимание.

Также стоит сконцентрироваться на проработке поведенческих факторов — чем удобнее будет ресурс для пользователей, тем выше его будет оценивать поисковая система. Структура сайта тоже стоит не на последнем месте. Удобное меню, хлебные крошки, информативный футер и др. помогут получить более высокие позиции.

Что я получу от SEO?

Цель поискового продвижения — увеличение вашей прибыли. Вывод в ТОП поисковика необходим, чтобы больше пользователей могли найти то, что им нужно, именно на вашем сайте. Чем выше позиция в выдаче, тем больше потенциальных покупателей переходят по ссылке, и тем больше вероятность, что они сделают заказ.

Комплексное SEO позволяет не только улучшить факторы ранжирования, но и сделать сайт более удобным для пользователей, повысить его авторитет для поисковых систем. Именно SEO является основой для развития бизнеса в интернете и источником стабильного дохода. Даже если перестать заниматься оптимизацией, эффект от проделанных работ будет сохраняться ещё на протяжении 9-12 месяцев, принося прибыль.

Я видел более выгодные предложения от других компаний, почему мне стоит обратиться именно к вам?

Любой подрядчик, оказывающий услуги по продвижению, будет стремиться к достижению определённой цели. Однако огромную роль играет то, как эта цель достигается. Увы, но в нашей сфере зачастую низкая цена — показатель непрофессионализма. Заманчивая стоимость создаёт иллюзию выгоды, но на самом деле очень часто приводит только к большим затратам.

Непрофессионально сделанная работа — это почти всегда масса ошибок, сбоев, некорректно работающих форм, недоделок и т.д. В итоге вы не только не получаете прибыль, но ещё и теряете деньги из-за необходимости постоянных переделок и доработок. Поэтому мы всегда советуем обращаться только в проверенные агентства, которые знают реальную цену профессионализму.

Вы даёте гарантии?

Несмотря на то, что мы работаем с третьей стороной (поисковыми системами Я и G) и формат такой работы гарантий не предусматривает, у нас есть гарантии в договоре, в том числе финансовые. С радостью о них расскажем более подробно при личном общении.

Из чего складывается цена на услуги или почему на рынке такой разброс цен?

  1. Специалисты. Компетенция специалиста — это ключевой фактор успешного продвижения. Зачастую компании используют новичков или фрилансеров, которые не обладают достаточными знаниями и опытом, действуют строго по устаревшим алгоритмам, давно потерявшим актуальность. Это удешевляет стоимость услуг, но и ухудшает их качество.
  2. Налоги. Несложно посчитать, сколько компания платит налогов с суммы, которую вы перечисляете. Задумайтесь, какая часть платежа остается на зарплаты и прочие расходы, необходимые для стабильной работы компании. Ни один бизнес не будет работать себе в убыток.
  3. Расходы на рабочее место. Офис, мощный компьютер, стабильный интернет, чашка кофе с утра и чистый пол. Это лишь малая часть того, без чего специалист не сможет быть продуктивным, что мгновенно скажется на качестве и результатах его работы. А результат — это ваша прибыль.

Фрилансер или компания, что выбрать?

Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно посчитать, сколько работ необходимо для выведения сайта в заветный ТОП Яндекса. Оптимизация, копирайтинг, доработки сайта, дизайн, аналитика, размещение контента. Для реализации одной услуги — SEO продвижение — нужно как минимум 6-10 специалистов, каждый из которых будет выполнять свою работу быстро и профессионально.

Тут логичным будет вопрос — как может один человек сделать всю работу? Ответ — никак. Можно быть либо профессионалом в одной области, либо никем во всех, делая простой базис. Если вас интересует результат, то единственный верный вариант — команда специалистов.

SEO во время кризиса, стоит ли вкладывать средства?

В период кризиса компании начинают ужимать расходы во всём, в первую очередь в рекламе. Бюджеты в 300-800 тыс. на контекст сокращаются до минимума в 100 тыс. Количество обращений падает пропорционально в 3-8 раз. И это фатально мало для компаний.

А вот SEO падает не так ощутимо — всего в 1,5-2 раза исходя из общего снижения спроса при средних ежемесячных расходах в 50-120 тыс. И в этом случае видно преимущество вложения средств в SEO, когда благодаря выведению сайта в ТОП-10 компания продолжает жить и получать поток заказов.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.