Продвижение сайта в регионах России

  • Качественное продвижение в регионах
  • Расширение географии работы
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Выход на новую аудиторию
Покажем точки роста для
Вашего сайта!
Заполните форму ниже
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Почему сайтом не может заниматься один человек
SEO - это комплекс работ на Вашем сайте, направленных на увеличение удобства взаимодействия с сайтом. Следствие этих работ - увеличение конверсии и поведенческих факторов по ВСЕМ каналам привлечения клиентов.
Техническая оптимизация сайта
Обеспечение корректной индексации сайта и соответствии всем правилам поисковых систем.
Формирование структуры сайта и посадочных страниц
Под каждую группу запросов необходима своя посадочная страница с подходящей структурой контента.
Создание уникальных оптимизированных текстов
Создание оптимизированных мета-тегов и текстов для посадочных страниц.
Работа над коммерческими факторами
Анализ конкурентных преимуществ и интеграция на сайт необходимых модулей для конверсии посетителей.
Работы над юзабилити
Модернизация элементов сайта для удобства взаимодействия в разрезе с современными тенденциями и технологиями.
Аудит поведенческих факторов
Статистический анализ карт путей посетителей по сайту и выявление проблем ухода с сайта к конкурентам.
Стратегия и сроки продвижения сайта
1 месяц
Работа с семантическим ядром и распределение запросов
Статистический анализ конкурентов
Проверка тайный покупатель – Аудит Коммерческих факторов
Анализ и формирование идеальной структуры сайта
География и метрики – Технический Аудит
Краулинг страниц сайта и страниц, находящихся в индексе – Технический Аудит
Критические проблемы доступности сайта – Технический Аудит
Анализ проблем дублирования страниц сайта – Технический Аудит
Анализ вывода мета-тегов и служебных файлов – Технический Аудит
Первичный анализ внутренней перелинковки сайта – Технический Аудит
Проверка формирования url хлебных крошек – Технический Аудит
Проверка контактной информации – Аудит Коммерческих факторов
Первичный аудит мета-тегов и заголовков – Контентный Аудит
Исправление критичных технических проблем, выявленных в пунктах Технического Аудита
Первичная отчетность по позициям и статистическим данным сайта
2 месяц
Работа с семантическим ядром и распределение запросов
Статистический анализ конкурентов
География и метрики – Технический Аудит
Краулинг страниц сайта и страниц, находящихся в индексе – Технический Аудит
Анализ вывода мета-тегов и служебных файлов – Технический Аудит
Первичный анализ внутренней перелинковки сайта – Технический Аудит
Первичный аудит мета-тегов и заголовков – Контентный Аудит
Исправление критичных технических проблем, выявленных в пунктах Технического Аудита
Получи стратегию продвижения для своего сайта на
12 месяцев
План действий
1 шаг
Анализ сайта
На первом шаге необходимо понять, а принесет ли канал SEO отдачу? Мы не берем в работу проекты, где SEO не даст результата.
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем тариф из расчета макисмальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной стратегии
Каждый проект - индивидуален и требует своего подхода.
4 шаг
Реализация работ и получение результата
Проводим комплекс работ по улучшению сайта, прирост посетителей уже через месяц.
Выполненные проекты
Хотите бесплатный seo-аудит вашего сайта по 50 показателям?
Заполните форму и получите аудит
Ответы на часто задаваемые вопросы
Чем отличается продвижение в регионах от Москвы?

Раскрутка сайтов с ориентацией на разные регионы имеет свою специфику. Например, продвигаясь по Московской области, выбиться в ТОП довольно сложно.

Из-за высокой конкуренции верхние строчки, как правило, занимают крупные компании, которые никогда оттуда не двигаются. У них есть ресурсы, чтобы постоянно поддерживать своё место в выдаче. В результате получается, что верхние позиции как будто «заморожены». В регионах же такого нет или наблюдется редко, поэтому пробиться в ТОП-10, в ТОП-5 и даже в ТОП-3 там несколько легче.

Если у вас интернет-магазин, и вы хотите выйти на новые рынки в регионах, предстоит проделать большую работу по сбору ключевых слов. Для каждого региона будет собираться отдельное семантическое ядро с гео-запросами и делаться отдельный контент. Кроме того, необходимо будет подумать и о других каналах продвижения: ссылки, реклама, соцсети и т.д.

Что такое геозависимые и геонезависимые запросы?

Геозависимые запросы — это те, по которым выдача формируется в пределах вашего региона. К ним относятся, например, запросы «купить телевизор», «заказать роллы» и т.д. То есть поисковая система в ответ на это будет показывать только те результаты, которые соответствуют вашему местоположению. Получается, в разных регионах выдача по этим запросам будет разная.

Геонезависимые запросы — это те, по которым всегда показывается одна и та же выдача, вне зависимости от региональной принадлежности пользователя. Это, как правило, информационные запросы и запросы с топонимом. Если вы, находясь в Новосибирске, забьёте в поисковую строку «купить холодильник в Новосибирске», а потом сделаете то же самое из Екатеринбурга — выдача будет одинаковая.

У меня интернет-магазин в Москве, могу я продвигаться в регионах?

Конечно, если вы продаёте товары онлайн, организуете доставку не только по Московской области, но и по России, вы вполне можете начать региональное продвижение.

Обратитесь к нам, мы проанализируем ваш сайт и предложим несколько вариантов расширения географии продаж.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.