Комплексное продвижение интернет-магазина

  • Большой опыт успешного продвижения интернет-магазинов
  • Реальные кейсы и живая статистика
  • Формируем план действий на 1 год
  • Фиксируем гарантии в договоре
Покажем точки роста для
вашего магазина!
Заполните форму ниже
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Что мы делаем для вывода позиций в ТОП
SEO — это комплекс работ, направленных на повышение удобства взаимодействия с сайтом. Следствие этих действий — увеличение конверсии и поведенческих факторов по ВСЕМ каналам привлечения клиентов
Техническая оптимизация
Обеспечение корректной индексации страниц и соответствия всем правилам поисковых систем
Формирование структуры сайта и посадочных страниц
Под каждую группу запросов необходима своя посадочная страница с подходящей структурой контента
Создание уникальных оптимизированных текстов
Создание оптимизированных мета-тегов и текстов для посадочных страниц
Работа над коммерческими факторами
Анализ конкурентных преимуществ, интеграция необходимых модулей для конверсии посетителей
Работы над юзабилити
Модернизация элементов ресурса для удобства взаимодействия в разрезе с современными тенденциями и технологиями
Аудит поведенческих факторов
Статистический анализ карт путей посетителей по страницам и выявление проблем ухода к конкурентам
Стратегия и сроки продвижения
1 месяц
Сбор семантического ядра, распределение запросов
Статистический анализ конкурентов
Проверка «Тайный покупатель» — Аудит Коммерческих факторов
Анализ и формирование идеальной структуры сайта
География, метрики — Технический Аудит
Краулинг страниц сайта и страниц, находящихся в индексе — Технический Аудит
Критические проблемы доступности веб-ресурса — Технический Аудит
Изучение проблем дублирования страниц — Технический Аудит
Анализ вывода мета-тегов и служебных файлов — Технический Аудит
Первичная аналитика внутренней перелинковки — Технический Аудит
Проверка формирования url, хлебных крошек — Технический Аудит
Проверка контактной информации — Аудит Коммерческих факторов
Первичный аудит мета-тегов и заголовков — Контентный Аудит
Исправление критичных технических проблем, выявленных в пунктах Технического Аудита
Первичная отчётность по позициям и статистическим данным
2 месяц
Работа с семантическим ядром и распределение запросов
Статистический анализ конкурентов
География и метрики – Технический Аудит
Краулинг страниц сайта и страниц, находящихся в индексе – Технический Аудит
Анализ вывода мета-тегов и служебных файлов – Технический Аудит
Первичный анализ внутренней перелинковки сайта – Технический Аудит
Первичный аудит мета-тегов и заголовков – Контентный Аудит
Исправление критичных технических проблем, выявленных в пунктах Технического Аудита
Получи стратегию продвижения на
12 месяцев
План действий
1 шаг
Анализ сайта
На первом шаге необходимо понять, принесет ли канал SEO отдачу? Мы не берём проекты, где SEO не даст результата
2 шаг
Заключение договора
Подбираем тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор
3 шаг
Разработка индивидуальной стратегии
Каждый проект — индивидуален и требует своего подхода
4 шаг
Реализация стратегии, получение результата
Проводим комплекс работ по улучшению сайта — прирост посетителей уже через месяц
Выполненные проекты
Хотите бесплатный SEO-аудит вашего сайта по 50 показателям?
Заполните форму и получите аудит
Ответы на часто задаваемые вопросы
Для чего мне комплексное продвижение интернет-магазина?

Если отвечать коротко — для увеличения продаж и роста прибыли. Сейчас царит эпоха маркетплейсов и агрегаторов, поэтому обычным интернет-магазинам стало сложнее получить своих покупателей из органической выдачи.

При поисковом запросе по конкретному товару, поисковики на первых строчках выдачи показывают именно маркетплейсы и агрегаторы. Соответственно, чтобы ваш магазин попал хотя бы в ТОП-10, его необходимо продвигать, и делать это комплексно, используя все имеющиеся возможности и каналы.

Какая выгода от SEO?

Вывод сайта в ТОП-10 по ключевым словам, имеющим частотность. Купить позиции в органической выдаче нельзя. А чем выше вы показываетесь в результатах поиска, тем больше поток заказов.

Кроме того, SEO помогает найти слабые места, улучшить юзабилити, повысить уровень доверия пользователей и поисковых систем к ресурсу. По статистике, уже через 8-12 месяцев СЕО становится основным каналом привлечения клиентов.

Есть и более выгодные предложения на рынке, почему стоит обратиться к вам?

Мы никогда не уговариваем клиентов воспользоваться нашими услугами. Мы лишь рассказываем о том, почему у нас именно такая цена.

Мы работаем на результат, а потому в нашей команде нет случайных людей. Каждый сотрудник компании — профессионал, способный выполнять свою работу с полной отдачей. Мы закладываем в стоимость услуг профессионализм и результат, который в итоге становится вашей прибылью.

Конечно, каждый решает сам, к кому ему обратиться за услугой, однако при этом важно оценивать качество того, что вы получите в итоге.

Что ещё эффективно для продвижения интернет-магазина, помимо SEO?

Мы всегда говорим, что наилучший результат можно получить при использовании нескольких каналов привлечения клиентов. SEO обычно является основным, так как приводит стабильный, постоянный поток заказчиков. Но лучше всего оно работает, когда к «делу» подключают и другие инструменты. К ним относится контекстная реклама, Email-рассылки, SMM, чат-боты.

Можете ли вы сделать магазин с нуля?

Да, мы занимаемся разработкой сайтов для интернет-магазина с нуля. Услуга выполняется под ключ, в итоге вы получаете полностью готовый оптимизированный ресурс, разработанный под ваш продукт.

Есть ли возможность продвигаться по регионам?

Да, мы занимаемся региональным продвижением. Если ваша цель — расширение географии продаж, мы поможем выйти в ТОП в том числе по геозависимым запросам в разных регионах России.

Из чего складывается цена на услуги или почему на рынке такой разброс цен?
  1. Специалисты. Компетенция специалиста — это ключевой фактор успешного продвижения. Зачастую компании используют новичков или фрилансеров, которые не обладают достаточными знаниями и опытом, действуют строго по устаревшим алгоритмам, давно потерявшим актуальность. Это удешевляет стоимость услуг, но и ухудшает их качество.
  2. Налоги. Несложно посчитать, сколько компания платит налогов с суммы, которую вы перечисляете. Задумайтесь, какая часть платежа остается на зарплаты и прочие расходы, необходимые для стабильной работы компании. Ни один бизнес не будет работать себе в убыток.
  3. Расходы на рабочее место. Офис, мощный компьютер, стабильный интернет, чашка кофе с утра и чистый пол. Это лишь малая часть того, без чего специалист не сможет быть продуктивным, что мгновенно скажется на качестве и результатах его работы. А результат — это ваша прибыль.
SEO во время кризиса, стоит ли вкладывать средства?

В период кризиса компании начинают ужимать расходы во всём, в первую очередь в рекламе. Бюджеты в 300-800 тыс. на контекст сокращаются до минимума в 100 тыс. Количество обращений падает пропорционально в 3-8 раз. И это фатально мало для компаний.

А вот SEO падает не так ощутимо — всего в 1,5-2 раза исходя из общего снижения спроса при средних ежемесячных расходах в 50-120 тыс. И в этом случае видно преимущество вложения средств в SEO, когда благодаря выведению сайта в ТОП-10 компания продолжает жить и получать поток заказов.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.