Контекстная реклама

  • Быстрый результат по целевым запросам
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Рост конверсии
  • Увеличение объёмов продаж и прибыли
Проанализируйте свою рекламу
заполните форму
Как мы работаем

Контекстная реклама в интернет-маркетинге — один из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг, повышения конверсии и продаж. В рамках проведения рекламной кампании выполняются следующие работы:

  • Формирование основной стратегии. На этом этапе определяется наиболее эффективный рекламный канал: Яндекс.Директ, Google.Adwords. Также решается вопрос использования рекламных сетей, и где будут располагаться объявления в выдаче.
  • Составление медиаплана. В него включается список запросов, рекомендации по размещению объявлений, предполагаемые результаты и примерный бюджет на кампанию.
  • Создание объявлений. Они разрабатываются в соответствии с собранными запросами.
  • Настройка отслеживания информации KPI в аналитических системах. Результативность рекламной кампании определяется по данным отслеживания. Для этого подключаются системы аналитики: Яндекс. Метрика, Google.Analytics, устанавливаются цели.
  • Настройка объявлений. Осуществляется перед запуском. Работа проводится по нескольким параметрам:

— период;

— наибольшая стоимость клика;

— размещение;

— геолокация;

— количество показов за определённое время;

— быстрые ссылки в объявлениях;

— информация о компании в визитке;

— изображения для рекламных сетей.

  • Ведение и корректирование. После запуска кампании проводится постоянный анализ её эффективности. При необходимости вносятся корректировки, чтобы повысить результативность.
  • Отчёты и рекомендации. Ежемесячно контекстолог составляет отчёт о ходе рекламной кампании и даёт рекомендации по способам увеличения конверсии сайта.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Подберите свой тариф
БАЗОВЫЙ
Ведение рекламы в Яндекс.Директ и РСЯ
Сбор запросов и формирование уникальных объявлений
Постоянная минусация запросов и корректировка ставок
15 000 руб.
СТАНДАРТ
Базовый тариф +
Ведение Google Adwords Поиск и КМС
А/Б тестирование объявлений
Статистика по звонкам / Call-tracking
20 000 руб.
хит
БИЗНЕС
Стандартный тариф +
Реклама по запросам конкурентов
Настройка таргетирования в рекламе
Рекомендации по улучшению конверсии
30 000 руб.
Выгодно
ПРЕМИУМ
Тариф Бизнес +
Динамические объявления Яндекс Директ
Создание креативов для объявлений
VIP статус
40 000 руб.
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять стоит ли давать рекламу на существующий сайт, или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Выполненные проекты
Бесплатно проанализируйте Вашу действующую рекламную кампанию и убедитесь в ее эффективности
Ответы на часто задаваемые вопросы
В чём отличие контекстной рекламы от таргетированной?

Контекстная реклама работает как аукцион, то есть она конкурирует с другими компаниями, работающими в вашей нише, за показ объявления пользователю в поисковой выдаче. Показ осуществляется на основе ключевых слов, которые должно содержать объявление.

Таргетированная же реклама показывается пользователю в зависимости от его интересов. Её можно очень точно настроить на конкретный сегмент целевой аудитории.

Какой рекламный канал лучше выбрать: SEO, таргет или контекст?

Для эффективного продвижения вашего бренда необходимо использовать несколько каналов раскрутки. Лучше всего работает комплексный подход.

Если позволяет бюджет, надо попробовать все доступные каналы, проанализировать результаты и оставить самые эффективные.

У меня был негативный опыт использования контекстной рекламы, не считаю её эффективным инструментом. Это действительно так?

Любой рекламный канал может стать неэффективным. Причиной этого может быть неправильная настройка, неудобный сайт, неправильное ведение рекламной кампании или вовсе полное отсутствие контроля за ней после запуска и т.д.

Если вы обращаетесь к некомпетентным специалистам, фрилансерам, не имеющим подтверждения своей квалификации, велик риск просто слить бюджет в никуда и не получить никакого результата.

Контекстная реклама при правильной настройке — один из самых эффективных инструментов для повышения продаж. Если её ведением занимается профильное агентство с высокой квалификацией, вы гарантированно получите результат.

Мы можем проанализировать конкретно вашу ситуацию и дать честный ответ о реальных возможностях использования контекста для вашего бизнеса.

Я уже сотрудничаю с агентством, которое ведёт мои рекламные кампании, зачем мне менять подрядчика?

Если вас устраивает работа подрядчика, вы получаете прибыль и видите ощутимый рост конверсии, менять его не придётся. Но вы ничего не потеряете, если закажете анализ эффективности действующих рекламных кампаний.

Мы проанализируем их и дадим свою профессиональную оценку. Чаще всего мы находим варианты улучшения кампаний даже без увеличения бюджета и даём рекомендации, как это сделать.

Мы не гонимся за прибылью любой ценой, для нас важно качество, поэтому мы всегда честно говорим, сможем ли помочь вам добиться бóльших результатов.

Почему стоимость услуг так отличается у разных подрядчиков?

Любая качественная услуга имеет обоснованную стоимость, так как на её оказание затрачивается много ресурсов, основной из которых — работа квалифицированных специалистов.

Профессионал не будет делать свою работу за бесплатно. А для качественной рекламной кампании требуется, как правило, участие нескольких специалистов разного профиля. Погоня за дешевизной обычно оборачивается ещё большими затратами.

Вы работаете только в Москве?

Нет, мы сотрудничаем с компаниями из разных регионов России. Разработка стратегии рекламной кампании ведётся с учётом мониторинга ситуации в конкретной нише в вашем регионе, если вы работаете только по региону.

Позвоните нам или напишите на почту, мы проконсультируем по всем вопросам. Информация о компании есть в разделе «Контакты».

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.