Контекстная и таргетированная реклама

Задачи, которые решает контекстная реклама:
  • Получать больше звонков, заказов, запросов
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Привлечь внимание к акции или мероприятию
  • Увеличить объём продаж и прибыль
Задачи, которые решает контекстная реклама:
Мы подскажем
Стоит ли вкладывать деньги в контекст
Проанализируйте свою рекламу
Что мы делаем, чтобы контекстная реклама действительно работала
Мы не заключаем партнерский договор с компанией Яндекс и не получаем отчисления с открученного бюджета в рекламе. Мы ведем рекламу на новых аккаунтах с возможностью в любой момент времени зайти в него нашему клиенту и убедиться в нашей работе.
Наша цель - совместный заработок с нашим клиентом, а не заработок с Яндексом за счет потраченных средств клиента.
Анализируем бизнес клиента
Анализируем бизнес клиента
Полное погружение в специфику бизнеса. Выявление приоритетных направлений. Понимание особенностей бизнеса. Будем разбираться в модификациях товара.
Анализируем поисковые запросы
Анализируем поисковые запросы
Сбор семантического ядра. Сбор поисковых запросов. Анализ частоты показов. Анализ конкурентной среды. Расчет бюджета.
Собираем рекламные кампании
Собираем рекламные кампании
Тщательный и полный сбор поисковых запросов. Подбор синонимов поисковых запросов. Минусация очевидных ненужных запросов. Группировка запросов для исключения «мало показов». Формирование кампаний по направлениям или приоритетам.
Формируем объявления
Формируем объявления
Написание релевантных заголовков. Написание информационных текстов. Расстановка релевантных ссылок. Добавление быстрых ссылок и описания к ним. Добавление уточнений. Добавление изображений для РСЯ,КМС.
Загружаем рекламные кампании
Загружаем рекламные кампании
Создание индивидуального аккаунта. Загрузка полного объема объявлений и дополнительной информации. Настройка временного и гео таргетинга. Формирование визитки компании и другие технические настройки
Ведем рекламные кампании
Ведем рекламные кампании
Выбор стратегии показов объявлений и оптимальной ставки клика. Отслеживание и корректировка дневного бюджета. Мониторинг позиций объявлений. Корректировка ставок. Оптимизация объявлений. Отключение неработающих запросов. Минусация не нужных запросов. Работа над эффективностью, CTR. Работа с ремаркетингом и аудиторией. Выведение запросов из «мало показов». Дополнительные настройки рекламных кампаний или расширение рекламных кампаний.
Подберите свой тариф
Для улучшения эффективности контекстной рекламы и конверсии сайта мы рекомендуем работать с сайтом и создавать максимально релевантные посадочные страницы под группы запросов - это позволяет увеличить конверсию на 30-60%. Мы производим данные работы в рамках SEO, а также за дополнительную плату.
БАЗОВЫЙ
Для сайт-визитки, сайта услуг Результат через 2 месяца
Ведение рекламы в Яндекс.Директ и РСЯ
Сбор запросов и формирование уникальных объявлений
Постоянная минусация запросов и корректировка ставок
15 000 / месяц
заказать
СТАНДАРТ
Для сайт-визитки, сайта услуг
Базовый тариф +
Ведение Google Adwords Поиск и КМС
А/Б тестирование объявлений
Статистика по звонкам / Call-tracking
20 000 / месяц
заказать
БИЗНЕС
Для сайт-визитки, сайта услуг Результат через 2 месяца
Стандартный тариф +
Реклама по запросам конкурентов
Настройка таргетирования в рекламе
Рекомендации по улучшению конверсии
30 000 / месяц
заказать
ПРЕМИУМ
Для сайт-визитки, сайта услуг Результат через 2 месяца
Тариф Бизнес +
Динамические объявления Яндекс Директ
Создание креативов для объявлений
VIP статус
40 000 / месяц
заказать
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять стоит ли давать рекламу на существующий сайт, или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключаем договор
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета макисимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Наш подход уже помог:
Хотите также?
Кто будет работать над проектом?
Персональный менеджер
Ваш проект будет курировать персональный аккаунт - менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Знает как сделать рекламу рабочим инструментов, приносящим деньги. Ежедневно следит за объявлениями и ставками, оптимизирует затраты и увеличивает конверсию.
Помощник контекстолога
Помогает выполнять объемные рутинные задачи, выделяя больше времени специалисту по контексту на аналитику кампаний и методы улучшения CTR и конверсии.
Дизайнер
Рисует самые конверсионные и интересные баннеры для рекламы. Делает индивидуальным и запоминающимся каждый созданный элемент.
Ведение контекстной рекламы
За последнее время контекстная реклама претерпела значительные изменения и усложнения со стороны Яндекса и Googl'а, связано это в первую очередь с желанием увеличения прибыли от рекламы. В итоге кампании, которые еще год назад работали успешно, сейчас не приносят прибыли, а количество работ, которые нужно проводить для улучшения кампаний выросло в несколько раз.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Я уже пробовал контекст и считаю его не эффективным рекламным каналом, это так?

Контекстная реклама может быть не эффективной из-за массу факторов, это может быть и плохой неудобный сайт, самостоятельная неправильная настройка, единоразовая настройка рекламных кампаний без дальнейшего ведения их грамотным специалистом, ведение рекламы дешевыми малоопытными специалистами, отсутствие необходимых коррективов во время ведения, отсутствие минусации слов и многое многое другое. Контекст как правило является один из основных локомотивов в рекламном составе, при ведении контекстной рекламы профессионалами она не только окупает себя, но и приносит значительный доход и только в некоторых тематиках и случаях является не рентабельным инструментом. Мы с радостью готовы проанализировать индивидуально Вашу ситуацию и дать честный ответ по реальным возможностям в Вашем бизнесе.

У меня уже есть подрядчик по контекстной рекламе и вроде как он меня устраивает, зачем мне его менять?

Вполне вероятно, что менять его не придется, если он действительно показывает хорошие результаты и все делает правильно, но Вы ничего не потеряете, если мы проведем собственный анализ настроенных Ваших рекламных кампаний и дадим свой профессиональный взгляд. В большинства случаях мы Видим, что можно значительно улучшить рекламные кампании даже без увеличения бюджета и по итогу показываем результат в несколько раз лучше чем компания с которой Вы уже работаете. Исключения тоже бывают, но по нашей статистике очень редко, но мы всегда честно Вам скажем сможем мы дать результат или нет.

Что лучше выбрать SEO, Контекст, Таргет или другие рекламные каналы?

Ни в коем случае нельзя останавливаться на каком-то одном рекламном канали, если позволяют бюджеты, нужно работать в комплексе и пробовать все, а уже по итогу оставить те рекламные каналы которые будут приносить прибыль. Также не стоит забывать, что SEO является фундаментом "рекламного дома", а сам сайт его основанием.

Я сам могу вести контекст, зачем Вы мне нужны?

К большому сожалению это ошибочное мнение приводит к полному разочарованию в дальнейшем в эффективности данного рекламного канала и чтобы такого не произошло стоит довериться профессионалам. Грамотная минусация слов, еженедельные корректировки рекламных кампаний, автоматический аналитический софт, автобидеры, контроль активности конкурентов, понимание в какое время дня рекламироваться чтобы забирать за меньшую стоимость большее кол-во клиентов, отсекание в нужный момент не рентабельных направлений и многое, многое другое - залог качества и эффективности оказываемой услуги контекстной рекламы. Всегда все можно сделать самому, но Вы сами прекрасно знаете и скорее всего ни раз сталкивались в жизни с ситуациями, когда Вы начали делать что-то сами или где-то выбрали подешевле и в дальнейшем оказывалось, что такой выбор был фатальной ошибкой, а в некоторых случаях приходилось все исправлять и переплачивать в двойне, в связи с этим инструменты интернет маркетинга в том числе контекстной рекламы являются технологически сложными продуктами с требованиями большой квалификации и опыта со стороны подрядчика для реализации работы и цели, эксперименты с неправильным выбором могут привести к потери времени, денег и бизнеса. Делайте выбор правильно!

Стоит ли оставлять Контекст в кризис?

Естественно необходимо индивидуально подходить к ответу на данный вопрос, отталкиваясь чем Вы занимаетесь, но мы с уверенностью можем сказать, что в большинства случаях Контекст стоит оставлять и даже вкладывать большие ресурсы. Связанно это с тем, что по нашей статистике многие компании уходят с аукциона рекламы в такое время, тем самым увеличивается кол-во неохваченных клиентов, а также снижается стоимость клика, все эти условия позволяют в момент кризиса оставаться на плаву и создать уверенный плацдарм в дальнейшем и занять лидирующие позиции при увеличении конкуренции.

Почему на рынке такой большой разброс цен, начиная от "бесплатно"?

Любой качественный товар, услуга имеет обоснованную цену, если Вы хотите получить положительные эмоции в работе и результате, то стоит ориентироваться на платную основу, а также среднее ценообразование. Важно понимать, что любой хороший специалист стоит не малых денег на рынке труда и работать за "бесплатно" или за бесценок не будет. Выбор всегда за Вами, но не стоит забывать, что скупой платит дважды, если ему останется чем заплатить.

Почему реклама не работает?

Ответов множество - начиная от перегретого рынка, заканчивая не правильными ключевыми запросами, по которым реклама показывается.

Заполните форму и мы бесплатно оценим Вашу рекламу и ее эффективность.

Остались вопросы? Наши специалисты помогут!
получить консультацию
Оставить заявку

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных