Контекстная реклама
- Быстрый результат, целевые запросы
- Получайте больше звонков, заказов, запросов
- Повысьте узнаваемость бренда
- Привлекайте внимание к акции или мероприятию
- Увеличивайте объём продаж и прибыль
- Полное погружение в специфику бизнеса. Выявление приоритетных направлений. Понимание особенностей бизнеса. Будем разбираться в модификациях товара.
- Тщательный и полный сбор поисковых запросов. Подбор синонимов поисковых запросов. Минусация очевидных ненужных запросов. Группировка запросов для исключения «мало показов». Формирование кампаний по направлениям или приоритетам.
- Выбор стратегии показов объявлений и оптимальной ставки клика. Отслеживание и корректировка дневного бюджета. Мониторинг позиций объявлений. Корректировка ставок. Оптимизация объявлений. Отключение неработающих запросов. Минусация не нужных запросов. Работа над эффективностью объявлений.
Quality Performance?
Контекстная реклама может быть не эффективной из-за массу факторов, это может быть и плохой неудобный сайт, самостоятельная неправильная настройка, единоразовая настройка рекламных кампаний без дальнейшего ведения их грамотным специалистом, ведение рекламы дешевыми малоопытными специалистами, отсутствие необходимых коррективов во время ведения, отсутствие минусации слов и многое многое другое. Контекст как правило является один из основных локомотивов в рекламном составе, при ведении контекстной рекламы профессионалами она не только окупает себя, но и приносит значительный доход и только в некоторых тематиках и случаях является не рентабельным инструментом. Мы с радостью готовы проанализировать индивидуально Вашу ситуацию и дать честный ответ по реальным возможностям в Вашем бизнесе.
Вполне вероятно, что менять его не придется, если он действительно показывает хорошие результаты и все делает правильно, но Вы ничего не потеряете, если мы проведем собственный анализ настроенных Ваших рекламных кампаний и дадим свой профессиональный взгляд. В большинства случаях мы Видим, что можно значительно улучшить рекламные кампании даже без увеличения бюджета и по итогу показываем результат в несколько раз лучше чем компания с которой Вы уже работаете. Исключения тоже бывают, но по нашей статистике очень редко, но мы всегда честно Вам скажем сможем мы дать результат или нет.
Ни в коем случае нельзя останавливаться на каком-то одном рекламном канали, если позволяют бюджеты, нужно работать в комплексе и пробовать все, а уже по итогу оставить те рекламные каналы которые будут приносить прибыль. Также не стоит забывать, что SEO является фундаментом "рекламного дома", а сам сайт его основанием.
К большому сожалению это ошибочное мнение приводит к полному разочарованию в дальнейшем в эффективности данного рекламного канала и чтобы такого не произошло стоит довериться профессионалам. Грамотная минусация слов, еженедельные корректировки рекламных кампаний, автоматический аналитический софт, автобидеры, контроль активности конкурентов, понимание в какое время дня рекламироваться чтобы забирать за меньшую стоимость большее кол-во клиентов, отсекание в нужный момент не рентабельных направлений и многое, многое другое - залог качества и эффективности оказываемой услуги контекстной рекламы. Всегда все можно сделать самому, но Вы сами прекрасно знаете и скорее всего ни раз сталкивались в жизни с ситуациями, когда Вы начали делать что-то сами или где-то выбрали подешевле и в дальнейшем оказывалось, что такой выбор был фатальной ошибкой, а в некоторых случаях приходилось все исправлять и переплачивать в двойне, в связи с этим инструменты интернет маркетинга в том числе контекстной рекламы являются технологически сложными продуктами с требованиями большой квалификации и опыта со стороны подрядчика для реализации работы и цели, эксперименты с неправильным выбором могут привести к потери времени, денег и бизнеса. Делайте выбор правильно!
Естественно необходимо индивидуально подходить к ответу на данный вопрос, отталкиваясь чем Вы занимаетесь, но мы с уверенностью можем сказать, что в большинства случаях Контекст стоит оставлять и даже вкладывать большие ресурсы. Связанно это с тем, что по нашей статистике многие компании уходят с аукциона рекламы в такое время, тем самым увеличивается кол-во неохваченных клиентов, а также снижается стоимость клика, все эти условия позволяют в момент кризиса оставаться на плаву и создать уверенный плацдарм в дальнейшем и занять лидирующие позиции при увеличении конкуренции.
Любой качественный товар, услуга имеет обоснованную цену, если Вы хотите получить положительные эмоции в работе и результате, то стоит ориентироваться на платную основу, а также среднее ценообразование. Важно понимать, что любой хороший специалист стоит не малых денег на рынке труда и работать за "бесплатно" или за бесценок не будет. Выбор всегда за Вами, но не стоит забывать, что скупой платит дважды, если ему останется чем заплатить.
Ответов множество - начиная от перегретого рынка, заканчивая не правильными ключевыми запросами, по которым реклама показывается.
Заполните форму и мы бесплатно оценим Вашу рекламу и ее эффективность.
Наши специалисты помогут!