Контекстная реклама

  • Быстрый результат по целевым запросам
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Рост конверсии
  • Увеличение объёмов продаж и прибыли
Проанализируйте свою рекламу
заполните форму
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!
Постоянная прибыль — более 500 000 руб. в месяц
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!<br>Постоянная прибыль — <span>более 500 000 руб. в месяц<span>
Ответьте на 6 вопросов и получите индивидуальную стратегию, как увеличить количество лидов на 250%.
Что вы получите после прохождения теста:
  • 30-минутный разбор вашей рекламной кампании от специалиста Quality Performance. Вы увидите, насколько правильно расходуется бюджет сейчас и можно ли увеличить количество заявок в 2-3 раза. Проверим все настройки и найдём критические ошибки!
  • Индивидуальную стратегию, как увеличить количество лидов на 250%.
  • Разработаем план, как начать зарабатывать уже в этом месяце!
  • Проверим вашего контрагента, который ведет РК сейчас.
  • Составим медиаплан с рекомендациями по оптимальному бюджету.
1 / 7
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Выполненные проекты
Отзывы наших клиентов
Проанализируйте свою рекламную кампанию бесплатно и убедитесь в её эффективности!
Часто задаваемые вопросы

В чём отличие контекстной рекламы от таргетированной?

Контекстная реклама работает как аукцион, то есть она конкурирует с другими компаниями, работающими в вашей нише, за показ объявления пользователю в поисковой выдаче. Показ осуществляется на основе ключевых слов, которые должно содержать объявление.

Таргетированная же реклама показывается пользователю в зависимости от его интересов. Её можно очень точно настроить на конкретный сегмент целевой аудитории.

Какой канал для рекламы лучше выбрать: SEO, таргет или контекст?

Для эффективного продвижения вашего бренда необходимо использовать несколько каналов раскрутки. Лучше всего работает комплексный подход.

Если позволяет бюджет, надо попробовать все доступные каналы, проанализировать результаты, а затем оставить самые эффективные.

У меня был негативный опыт использования контекста, не считаю его эффективным инструментом. Это действительно так?

Любой канал может стать неэффективным. Причиной этого может быть неправильная настройка, неудобный сайт, неправильное ведение кампании или вовсе полное отсутствие контроля за ней после запуска и т.д.

Если вы обращаетесь к некомпетентным специалистам, фрилансерам, не имеющим подтверждения своей квалификации, велик риск просто слить бюджет в никуда, не получив никакого результата.

Контекстная реклама при правильной настройке — один из самых эффективных инструментов для повышения продаж. Если её ведением занимается профильное агентство с высокой квалификацией, вы гарантированно получите результат.

Мы можем проанализировать конкретно вашу ситуацию и дать честный ответ о реальных возможностях использования контекста для вашего бизнеса.

Я уже сотрудничаю с агентством, которое ведёт мою рекламу, зачем мне менять подрядчика?

Если вас устраивает работа подрядчика, вы получаете прибыль, видите ощутимый рост конверсии, менять его не придётся. Но вы ничего не потеряете, если закажете анализ эффективности действующих рекламных кампаний.

Мы проанализируем их и дадим свою профессиональную оценку. Чаще всего мы находим варианты улучшения даже без увеличения бюджета и даём рекомендации, как это сделать.

Мы не гонимся за прибылью любой ценой, для нас важно качество, поэтому мы всегда честно говорим, сможем ли помочь вам добиться бóльших результатов.

Почему стоимость услуг так отличается у разных подрядчиков?

Любая качественная услуга имеет обоснованную стоимость, так как на её оказание затрачивается много ресурсов, основной из которых — работа квалифицированных специалистов.

Профессионал не будет делать свою работу за бесплатно. А чтобы получить желаемый результат, требуется, как правило, участие нескольких специалистов разного профиля. Погоня за дешевизной обычно оборачивается ещё большими затратами.

Вы работаете только в Москве?

Нет, мы сотрудничаем с компаниями из разных регионов России. Разработка стратегии ведётся с учётом мониторинга ситуации в конкретной нише в вашем регионе, если вы работаете только по региону.

Позвоните нам или напишите на почту, мы проконсультируем по всем вопросам. Информация о компании есть в разделе «Контакты».

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.