Контекстная реклама

  • Быстрый результат, целевые запросы
  • Получайте больше звонков, заказов, запросов
  • Повысьте узнаваемость бренда
  • Привлекайте внимание к акции или мероприятию
  • Увеличивайте объём продаж и прибыль
Проанализируйте свою рекламу
заполните форму
Как работает специалист
  1. Полное погружение в специфику бизнеса. Выявление приоритетных направлений. Понимание особенностей бизнеса. Будем разбираться в модификациях товара.
  2. Тщательный и полный сбор поисковых запросов. Подбор синонимов поисковых запросов. Минусация очевидных ненужных запросов. Группировка запросов для исключения «мало показов». Формирование кампаний по направлениям или приоритетам.
  3. Выбор стратегии показов объявлений и оптимальной ставки клика. Отслеживание и корректировка дневного бюджета. Мониторинг позиций объявлений. Корректировка ставок. Оптимизация объявлений. Отключение неработающих запросов. Минусация не нужных запросов. Работа над эффективностью объявлений.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Подберите свой тариф
БАЗОВЫЙ
Ведение рекламы в Яндекс.Директ и РСЯ
Сбор запросов и формирование уникальных объявлений
Постоянная минусация запросов и корректировка ставок
15 000 / месяц
СТАНДАРТ
Базовый тариф +
Ведение Google Adwords Поиск и КМС
А/Б тестирование объявлений
Статистика по звонкам / Call-tracking
20 000 / месяц
хит
БИЗНЕС
Стандартный тариф +
Реклама по запросам конкурентов
Настройка таргетирования в рекламе
Рекомендации по улучшению конверсии
30 000 / месяц
Выгодно
ПРЕМИУМ
Тариф Бизнес +
Динамические объявления Яндекс Директ
Создание креативов для объявлений
VIP статус
40 000 / месяц
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять стоит ли давать рекламу на существующий сайт, или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета макисимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Выполненные проекты
Бесплатно проанализируйте Вашу действующую рекламную кампанию и убедитесь в ее эффективности
Заполните форму и вывод специалиста
Ответы на часто задаваемые вопросы
Я уже пробовал контекст и считаю его не эффективным рекламным каналом, это так?

Контекстная реклама может быть не эффективной из-за массу факторов, это может быть и плохой неудобный сайт, самостоятельная неправильная настройка, единоразовая настройка рекламных кампаний без дальнейшего ведения их грамотным специалистом, ведение рекламы дешевыми малоопытными специалистами, отсутствие необходимых коррективов во время ведения, отсутствие минусации слов и многое многое другое. Контекст как правило является один из основных локомотивов в рекламном составе, при ведении контекстной рекламы профессионалами она не только окупает себя, но и приносит значительный доход и только в некоторых тематиках и случаях является не рентабельным инструментом. Мы с радостью готовы проанализировать индивидуально Вашу ситуацию и дать честный ответ по реальным возможностям в Вашем бизнесе.

У меня уже есть подрядчик по контекстной рекламе и вроде как он меня устраивает, зачем мне его менять?

Вполне вероятно, что менять его не придется, если он действительно показывает хорошие результаты и все делает правильно, но Вы ничего не потеряете, если мы проведем собственный анализ настроенных Ваших рекламных кампаний и дадим свой профессиональный взгляд. В большинства случаях мы Видим, что можно значительно улучшить рекламные кампании даже без увеличения бюджета и по итогу показываем результат в несколько раз лучше чем компания с которой Вы уже работаете. Исключения тоже бывают, но по нашей статистике очень редко, но мы всегда честно Вам скажем сможем мы дать результат или нет.

Что лучше выбрать SEO, Контекст, Таргет или другие рекламные каналы?

Ни в коем случае нельзя останавливаться на каком-то одном рекламном канали, если позволяют бюджеты, нужно работать в комплексе и пробовать все, а уже по итогу оставить те рекламные каналы которые будут приносить прибыль. Также не стоит забывать, что SEO является фундаментом "рекламного дома", а сам сайт его основанием.

Я сам могу вести контекст, зачем Вы мне нужны?

К большому сожалению это ошибочное мнение приводит к полному разочарованию в дальнейшем в эффективности данного рекламного канала и чтобы такого не произошло стоит довериться профессионалам. Грамотная минусация слов, еженедельные корректировки рекламных кампаний, автоматический аналитический софт, автобидеры, контроль активности конкурентов, понимание в какое время дня рекламироваться чтобы забирать за меньшую стоимость большее кол-во клиентов, отсекание в нужный момент не рентабельных направлений и многое, многое другое - залог качества и эффективности оказываемой услуги контекстной рекламы. Всегда все можно сделать самому, но Вы сами прекрасно знаете и скорее всего ни раз сталкивались в жизни с ситуациями, когда Вы начали делать что-то сами или где-то выбрали подешевле и в дальнейшем оказывалось, что такой выбор был фатальной ошибкой, а в некоторых случаях приходилось все исправлять и переплачивать в двойне, в связи с этим инструменты интернет маркетинга в том числе контекстной рекламы являются технологически сложными продуктами с требованиями большой квалификации и опыта со стороны подрядчика для реализации работы и цели, эксперименты с неправильным выбором могут привести к потери времени, денег и бизнеса. Делайте выбор правильно!

Стоит ли оставлять Контекст в кризис?

Естественно необходимо индивидуально подходить к ответу на данный вопрос, отталкиваясь чем Вы занимаетесь, но мы с уверенностью можем сказать, что в большинства случаях Контекст стоит оставлять и даже вкладывать большие ресурсы. Связанно это с тем, что по нашей статистике многие компании уходят с аукциона рекламы в такое время, тем самым увеличивается кол-во неохваченных клиентов, а также снижается стоимость клика, все эти условия позволяют в момент кризиса оставаться на плаву и создать уверенный плацдарм в дальнейшем и занять лидирующие позиции при увеличении конкуренции.

Почему на рынке такой большой разброс цен, начиная от "бесплатно"?

Любой качественный товар, услуга имеет обоснованную цену, если Вы хотите получить положительные эмоции в работе и результате, то стоит ориентироваться на платную основу, а также среднее ценообразование. Важно понимать, что любой хороший специалист стоит не малых денег на рынке труда и работать за "бесплатно" или за бесценок не будет. Выбор всегда за Вами, но не стоит забывать, что скупой платит дважды, если ему останется чем заплатить.

Почему реклама не работает?

Ответов множество - начиная от перегретого рынка, заканчивая не правильными ключевыми запросами, по которым реклама показывается.

Заполните форму и мы бесплатно оценим Вашу рекламу и ее эффективность.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.