Настройка Яндекс.Директ под ключ

  • Профессиональная настройка объявлений
  • Ведение кампании
  • Рекомендации по повышению эффективности
  • Гарантированный рост продаж
Проанализируйте свою рекламу
заполните форму
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять стоит ли давать рекламу на существующий сайт, или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Выполненные проекты
Бесплатно проанализируйте Вашу действующую рекламную кампанию и убедитесь в ее эффективности
Ответы на часто задаваемые вопросы
Зачем заказывать настройку под ключ? Можно ли заказать отдельные услуги?

Заказать, конечно, можно всё, что угодно, но надо понимать, что от этого может существенно пострадать качество работы. Если сделать что-то хорошо, а что-то не очень хорошо, общий результат будет хуже, чем мог бы быть.

Допустим, в целях экономии вы нанимаете человека, чтобы он сделал анализ аудитории, конкурентов и собрал ключевые слова, а остальное решаете сделать сами, не имея опыта в настройке рекламы в «Директе». Вы, конечно, сэкономите на специалистах, но, скорее всего, сольёте рекламный бюджет в никуда.

Правильное составление объявления, настройка, грамотное определение стоимости клика играют огромную роль при запуске кампании. Гораздо проще и, в конечном итоге, дешевле будет нанять одного подрядчика, чтобы он сделал работы под ключ.

Из чего формируется цена настройки рекламы в «Яндекс.Директ»?

На цену влияет объём работ, который выполняется в рамках выбранного тарифа. Если мы говорим о контекстной рекламе под ключ, цена будет наиболее высокой, так как работа включает все этапы подготовки, настройки и ведения. Но в этом случае вы получаете ощутимые результаты, и при этом вам не требуется разбираться в специфике контекстной рекламы.

К тому же необходимо учитывать, что качественную работу можно получить только от профессионала. А профессионализм стоит дорого. Кроме того, в агентстве в разработке рекламной кампании участвует не один человек, а целая команда. Это позволяет получать хорошие результаты, которые быстро окупают вложения в специалистов.

Я уже делал рекламу в «Яндексе», она не принесла результата, зачем пробовать снова?

Если кампания не принесла результата, значит она была настроена неправильно. Возможно, были выбраны неверные ключевые слова, неправильно составлены объявления, рекламу настроили без понимания целевой аудитории, и она показывалась не тем, кому надо. Причин может быть много. Но можно обратиться к нам за консультацией, мы проанализируем вашу кампанию и её эффективность.

Сегодня контекстная реклама — очень мощный инструмент продаж, игнорировать её не стоит. Для развития бизнеса нужно задействовать все доступные каналы. Одна неудача ещё не значит, что система не работает, просто нужно правильно её настроить.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.