Контекстная реклама в Гугл

  • Реклама в самой популярной поисковой системе
  • Привлечение новых клиентов и увеличение продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Быстрые результаты по целевым запросам
Проанализируйте свою рекламу
заполните форму
Преимущества контекстной рекламы в «Гугл»

Google AdWords — один из наиболее эффективных рекламных каналов, позволяющий привлекать пользователей на сайт. Любой современный бизнес для качественного развития должен использовать возможности поисковых систем. Это касается и продвижения сайтов, и использования рекламных инструментов. К преимуществам «Гугл Адвордс» относятся:

  • Разумная цена. Клики в «Гугл» стоят дешевле, чем, например, в «Яндекс.Директе».
  • Несложная настройка и понятное управление кампаниями. Это позволяет добиваться высоких результатов без лишних затрат времени. Конечно, лучше доверить профессиональную настройку специалисту, но вы можете контролировать работу, если разберётесь в основных моментах.
  • Влияние CTR ваших объявлений на их стоимость и позиции в выдаче. Кликабельная реклама может быть недорогой и демонстрироваться на более высоких позициях, чем дорогие, но менее кликабальные объявления конкурентов.
  • Варианты выбора площадок для показа рекламы. «Гугл» позволяет вам решать, где пользователи будут видеть вашу рекламу.
  • Гибкость параметров, простой контроль. Вы можете менять настройки кампании в зависимости от её результатов, чтобы повысить эффективность. Кроме того, Google Ads позволяет получать иллюстративные отчёты о ходе кампании.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Подберите свой тариф
БАЗОВЫЙ
Ведение рекламы в Яндекс.Директ и РСЯ
Сбор запросов и формирование уникальных объявлений
Постоянная минусация запросов и корректировка ставок
15 000 руб.
Подробнее о тарифе
СТАНДАРТ
Базовый тариф +
Ведение Google Adwords Поиск и КМС
А/Б тестирование объявлений
Статистика по звонкам / Call-tracking
20 000 руб.
Подробнее о тарифе
БИЗНЕС
Стандартный тариф +
Реклама по запросам конкурентов
Настройка таргетирования в рекламе
Рекомендации по улучшению конверсии
30 000 руб.
Подробнее о тарифе
Выгодно
ПРЕМИУМ
Тариф Бизнес +
Динамические объявления Яндекс Директ
Создание креативов для объявлений
VIP статус
40 000 руб.
Подробнее о тарифе
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять стоит ли давать рекламу на существующий сайт, или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Выполненные проекты
Бесплатно проанализируйте Вашу действующую рекламную кампанию и убедитесь в ее эффективности
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сколько стоит реклама в «Гугл»?

Контекстная реклама «Гугл» не имеет конкретной стоимости. Цена формируется индивидуально и зависит от региона, конкуренции в нише и т.д. Минимальная стоимость клика в Google Ads составляет 0,01 рубля.

Какие варианты размещения объявлений можно заказать?

«Гугл» позволяет делать контекстную рекламу разных форматов:

  • Текстовые объявления. Самый простой вид контекстной рекламы. Состоят из заголовка, небольшого текста и ссылки на товар или услугу. Такие объявления имеют ограничения по количеству символов, поэтому должны быть короткими, но ёмкими.
  • Графические объявления. Создаются с использованием графики. Позволяют наглядно демонстрировать товар и привлекают внимание пользователей.
  • Адаптивные объявления. Они «умеют» автоматически изменяться в зависимости от наличия свободного рекламного места. Например, быть текстовыми или графическими.
  • Видеообъявления. Реклама товара или услуги в виде видеоролика.

Это только основные типы рекламных объявлений. Позвоните нам, мы расскажем подробнее.

Рекламироваться в Google лучше, чем в «Яндексе»?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, так как это разные площадки, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. По-хорошему, надо присутствовать и там, и там. А уже по эффективности той или иной рекламной кампании судить, какая площадка приводит больше клиентов.

Если бюджет ограничен, можно оставить наиболее эффективную. Если бюджет позволяет, лучше всё же рекламироваться и в Google, и в «Яндексе».

Как отслеживается эффективность кампании в Google?

Способы отслеживания эффективности кампании, в первую очередь, зависят от целей, которые на неё возлагаются.

Объявления можно использовать, чтобы стимулировать пользователей совершить целевое действие на сайте: скачивание файла, регистрация, заказ обратного звонка, покупка и т.д.

Или же, например, вас могут интересовать целевые действия в офлайне. Мониторинг эффективности осуществляется с помощью метрик:

  • количество переходов на сайт по ссылкам из объявлений;
  • совершённые целевые действия
  • прибыльность: количество покупок, совершённых сделок и т.д.

По результатам каждого месяца заказчик рекламы получает подробный отчёт о ходе кампании с рекомендациями по её улучшению в следующем месяце.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.