Контекстная реклама в Гугл

  • Реклама в самой популярной поисковой системе
  • Привлечение новых клиентов и увеличение продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Быстрые результаты по целевым запросам
Проанализируйте свою рекламу
заполните форму
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!

Постоянная прибыль — более 500 000 руб. в месяц

Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!

Ответьте на 6 вопросов и получите индивидуальную стратегию, как увеличить количество лидов на 250%.

Что вы получите после прохождения теста:

  • 30-минутный разбор вашей рекламной кампании от специалиста Quality Performance. Вы увидите, насколько правильно расходуется бюджет сейчас и можно ли увеличить количество заявок в 2-3 раза. Проверим все настройки и найдём критические ошибки!
  • Индивидуальную стратегию для увеличения количества лидов на 250%.
  • Разработаем план, как начать зарабатывать уже в этом месяце!
  • Проверим вашего контрагента, который ведет РК сейчас.
  • Составим медиаплан с рекомендациями по оптимальному бюджету.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Рекомендуемые тарифы
Базовый
18 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца 18 000 руб.
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 20 000 руб.
  • Количество объявлений до 50
  • Количество запросов до 500
  • Тайный покупатель +
  • Яндекс Директ Поиск +
  • Яндекс Директ РСЯ +
Включено:
  • Разработка медиаплана
  • Сбор запросов
  • Минусация запросов
  • Формирование уникальных заголовков и текстов объявлений
  • Настройка рекламных кампаний (быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитка)
  • Загрузка всех рекламных кампаний
  • Ежедневный мониторинг и корректировка ставок
  • **Контроль остатка средств и пополнение бюджета день в день
  • Установка счетчиков посещаемости Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • ***Настройка целей, отслеживание конверсии, KPI
  • Проверка заголовков посадочных страниц
Стандарт
23 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца 23 000 руб.
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 30 000 руб.
  • Количество объявлений до 100
  • Количество запросов до 1000
  • Тайный покупатель +
  • Связь со специалистом 1 раз
    в месяц
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
Входит всё, что в базовом тарифе, плюс:
  • Настройка ретаргетинга
  • Разработка кампании для Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • ***Статистика по звонкам / Call-tracking
  • Контроль акций на актуальность
Бизнес
35 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца 35 000 руб.
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 40 000 руб.
  • Количество объявлений до 200
  • Количество запросов до 2000
  • Тайный покупатель +
  • Связь со специалистом2 раза
    в месяц
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Добавление новых РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
  • Яндекс Директ МКБ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Товарная галерея+
Входит всё, что в стандартном тарифе, плюс
  • Реклама по запросам конкурентов
  • Определение ЦА и настройка таргетирования
  • Создание текстового описания под рекламные размещения
  • Рекомендации по улучшению конверсии
  • Анализ конкурентов
Премиум
45 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца45 000 руб.
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 50 000 руб.
  • Количество объявлений до 500
  • Количество запросов до 5000
  • Тайный покупатель +
  • Связь со специалистомпо необходимости
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Добавление новых РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
  • Яндекс Директ МКБ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Товарная галерея+
Входит всё, что в бизнес тарифе, плюс
  • Создание креативов под рекламные размещения
  • Настройка пикселя для соц. сетей
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Выполненные проекты
Проанализируйте свою рекламную кампанию бесплатно и убедитесь в её эффективности!

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит реклама в Google?

Контекстная реклама в Google не имеет конкретной стоимости. Цена формируется индивидуально и зависит от региона, конкуренции в нише и т.д. Минимальная стоимость клика в Google Ads составляет 0,01 рубля.

Какие варианты размещения объявлений можно заказать?

Гугл позволяет делать контекстную рекламу разных форматов:

  • Текстовые объявления. Самый простой вид контекстной рекламы. Состоят из заголовка, небольшого текста и ссылки на товар или услугу. Такие объявления имеют ограничения по количеству символов, поэтому должны быть короткими, но ёмкими.
  • Графические объявления. Создаются с использованием графики. Позволяют наглядно демонстрировать товар и привлекают внимание пользователей.
  • Адаптивные объявления. Они «умеют» автоматически изменяться в зависимости от наличия свободного рекламного места. Например, быть текстовыми или графическими.
  • Видеообъявления. Реклама товара или услуги в виде видеоролика.

Это только основные типы рекламных объявлений. Позвоните нам, мы расскажем подробнее.

Рекламироваться в Google лучше, чем в Яндексе?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, так как это разные площадки, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. По-хорошему, надо присутствовать и там, и там. А уже по эффективности той или иной рекламной кампании судить, какая площадка приводит больше клиентов.

Если бюджет ограничен, можно оставить наиболее эффективную. Если бюджет позволяет, лучше всё же рекламироваться и в Google, и в Яндексе.

Как отслеживается эффективность кампании в Google?

Способы отслеживания эффективности кампании, в первую очередь, зависят от целей, которые на неё возлагаются.

Объявления можно использовать, чтобы стимулировать пользователей совершить целевое действие на сайте: скачивание файла, регистрация, заказ обратного звонка, покупка и т.д.

Или же, например, вас могут интересовать целевые действия в офлайне. Мониторинг эффективности осуществляется с помощью метрик:

  • количество переходов на сайт по ссылкам из объявлений;
  • совершённые целевые действия
  • прибыльность: количество покупок, совершённых сделок и т.д.

По результатам каждого месяца заказчик рекламы получает подробный отчёт о ходе кампании с рекомендациями по её улучшению в следующем месяце.

Какие ещё услуги по рекламе мы предоставляем


Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.