Контекстная реклама в Гугл

  • Реклама в самой популярной поисковой системе
  • Привлечение новых клиентов и увеличение продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Быстрые результаты по целевым запросам
Проанализируйте свою рекламу
заполните форму
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!
Постоянная прибыль — более 500 000 руб. в месяц
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!<br>Постоянная прибыль — <span>более 500 000 руб. в месяц<span>
Ответьте на 6 вопросов и получите индивидуальную стратегию, как увеличить количество лидов на 250%.
Что вы получите после прохождения теста:
  • 30-минутный разбор вашей рекламной кампании от специалиста Quality Performance. Вы увидите, насколько правильно расходуется бюджет сейчас и можно ли увеличить количество заявок в 2-3 раза. Проверим все настройки и найдём критические ошибки!
  • Индивидуальную стратегию, как увеличить количество лидов на 250%.
  • Разработаем план, как начать зарабатывать уже в этом месяце!
  • Проверим вашего контрагента, который ведет РК сейчас.
  • Составим медиаплан с рекомендациями по оптимальному бюджету.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Выполненные проекты
Проанализируйте свою рекламную кампанию бесплатно и убедитесь в её эффективности!
Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит реклама в Google?

Контекстная реклама в Google не имеет конкретной стоимости. Цена формируется индивидуально и зависит от региона, конкуренции в нише и т.д. Минимальная стоимость клика в Google Ads составляет 0,01 рубля.

Какие варианты размещения объявлений можно заказать?

Гугл позволяет делать контекстную рекламу разных форматов:

  • Текстовые объявления. Самый простой вид контекстной рекламы. Состоят из заголовка, небольшого текста и ссылки на товар или услугу. Такие объявления имеют ограничения по количеству символов, поэтому должны быть короткими, но ёмкими.
  • Графические объявления. Создаются с использованием графики. Позволяют наглядно демонстрировать товар и привлекают внимание пользователей.
  • Адаптивные объявления. Они «умеют» автоматически изменяться в зависимости от наличия свободного рекламного места. Например, быть текстовыми или графическими.
  • Видеообъявления. Реклама товара или услуги в виде видеоролика.

Это только основные типы рекламных объявлений. Позвоните нам, мы расскажем подробнее.

Рекламироваться в Google лучше, чем в Яндексе?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, так как это разные площадки, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. По-хорошему, надо присутствовать и там, и там. А уже по эффективности той или иной рекламной кампании судить, какая площадка приводит больше клиентов.

Если бюджет ограничен, можно оставить наиболее эффективную. Если бюджет позволяет, лучше всё же рекламироваться и в Google, и в Яндексе.

Как отслеживается эффективность кампании в Google?

Способы отслеживания эффективности кампании, в первую очередь, зависят от целей, которые на неё возлагаются.

Объявления можно использовать, чтобы стимулировать пользователей совершить целевое действие на сайте: скачивание файла, регистрация, заказ обратного звонка, покупка и т.д.

Или же, например, вас могут интересовать целевые действия в офлайне. Мониторинг эффективности осуществляется с помощью метрик:

  • количество переходов на сайт по ссылкам из объявлений;
  • совершённые целевые действия
  • прибыльность: количество покупок, совершённых сделок и т.д.

По результатам каждого месяца заказчик рекламы получает подробный отчёт о ходе кампании с рекомендациями по её улучшению в следующем месяце.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.