Контекстная реклама в Гугл

  • Реклама в самой популярной поисковой системе
  • Привлечение новых клиентов и увеличение продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Быстрые результаты по целевым запросам
Хотите бесплатный аудит эффективности работы вашей рекламы?
Заполните форму и получите отчёт!
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.
Какие задачи помогает решить реклама
Увеличение прибыли
Увеличение прибыли
поможем получить максимум дохода по каналу
Горячие клиенты
Горячие клиенты
приведём покупателей, готовых сделать заказ
Рост конверсии
Рост конверсии
контекст даст рост обращений по каналу SEO
Быстрый результат
Быстрый результат
реклама начинает работать сразу после запуска
Проверка гипотезы
Проверка гипотезы
выясним, есть ли спрос в новой нише
Старт с любым бюджетом
Старт с любым бюджетом
можно начать с минимального и получать прибыль
Рекомендуемые тарифы
Базовый
18 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платеж) 20 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.18 000 руб.
  • Количество кампанийдо 3
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 300
  • Тайный покупатель +
  • Яндекс Директ Поиск +
  • Яндекс Директ РСЯ +
Включено:
  • Разработка медиаплана
  • Сбор запросов
  • Минусация запросов и площадок
  • Формирование уникальных заголовков и текстов объявлений
  • Настройка рекламных кампаний (быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитка)
  • Загрузка всех рекламных кампаний
  • Ежедневный мониторинг и корректировка ставок
  • Контроль остатка средств и пополнение бюджета день в день?Контроль бюджетов производится при ведении через агентский аккаунт, в случае пополнении бюджетов клиентом, контроль остатка средств и своевременного пополнения находится в зоне ответственности клиента. Пополнение бюджета день в день возможно в случае зачисления средств на р/с в рабочий день до 12:00, фактом пополнения бюджета является перевод средств c р/с, а не факт их отображения в рекламном кабинете.
  • Установка счетчиков посещаемости Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • Настройка целей, отслеживание конверсии, KPI?В некоторых случаях (большое кол-во целей/правки через шаблон/другие сложности которые предполагают использование времени программиста) будет дополнительная оценка стоимости реализации.
  • Проверка заголовков посадочных страниц
  • Разработка кампании для Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • Статистика по звонкам / Call-tracking?Дополнительно 5000 руб. для единоразовой настройки
Стандарт
23 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платеж) 30 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца ?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.до 3
  • Количество кампанийдо 5
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 500
  • Связь со специалистом 1 раз
    в месяц
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Тайный покупатель +
  • Сравнительный анализ сайта +
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
Входит всё, что в базовом тарифе, плюс:
  • Настройка ретаргетинга
  • Тестирование объявлений
  • Статистика по звонкам / Call-tracking?Динамический Call-tracking — от 3300 рублей в месяц за все каналы отслеживания, Статический Call-tracking — от 700 рублей в месяц за 1 канал отслеживания.
  • Контроль акций на актуальность
Бизнес
35 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 40 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца ?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.35 000 руб.
  • Количество кампаний до 10
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 1000
  • Связь со специалистом2 раза
    в месяц
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Добавление новых РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Тайный покупатель +
  • Сравнительный анализ сайта +
  • Создание xml-фида стандартными средствами ?При предоставлении полных доступов к сайту (к панели администрирования CMS и FTP с правом на редактирования и при условии использования CMS: 1c-bitrix, Modx, WordPress) и технологической возможности создания XML фида.+
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
  • Яндекс Директ Товарные объявления+
  • Яндекс Директ МКБ+
  • Яндекс.Директ реклама на маркетплейсы с отслеживанием покупок на Ozon.ru+
Входит всё, что в стандартном тарифе, плюс
  • Рекомендации по улучшению конверсии
  • Определение ЦА и настройка таргетирования
  • Создание текстового описания под рекламные размещения
Премиум
45 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 50 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.45 000 руб.
  • Количество кампаний до 15
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 2000
  • Связь со специалистомпо необходимости
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Добавление новых РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Тайный покупатель +
  • Сравнительный анализ сайта +
  • Создание xml-фида стандартными средствами ?При предоставлении полных доступов к сайту (к панели администрирования CMS и FTP с правом на редактирования и при условии использования CMS: 1c-bitrix, Modx, WordPress) и технологической возможности создания XML фида.+
  • Создание xml-фида через дополнительные сервисы или вручную +
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
  • Яндекс Директ Товарные объявления+
  • Яндекс Директ МКБ+
  • Яндекс.Директ реклама на маркетплейсы с отслеживанием покупок на Ozon.ru+
  • Яндекс Директ через Telegram-каналы+
Входит всё, что в бизнес-тарифе, плюс
  • Создание сегментов аудиторий и настройка рекламы по ним
  • Анализ конкурентов
  • Создание креативов под рекламные размещения
  • Настройка электронной коммерции в Я.Метрике
  • Работа с геолокацией, полигонами

Что входит в стоимость услуги

Аналитика
Изучаем сайт, продукт, целевую аудиторию
Разработка медиаплана
Составляем стратегию, которая даст наилучший результат
Собираем ключевые слова
Собираем перечень запросов для разработки объявлений
Формирование заголовков и объявлений
Составляем уникальные заголовки и тексты объявлений с вхождением ключевых слов
Настройка и запуск
Настраиваем быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитки, запускаем рекламу
Мониторинг и корректировка
Отслеживаем объявления и корректируем при необходимости
Результаты нашей работы
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?


Все специалисты в штате компании

Отзывы

Проанализируйте свою рекламную кампанию бесплатно и убедитесь в её эффективности!
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит реклама в Google?

Контекстная реклама в Google не имеет конкретной стоимости. Цена формируется индивидуально и зависит от региона, конкуренции в нише и т.д. Минимальная стоимость клика в Google Ads составляет 0,01 рубля.

Какие варианты размещения объявлений можно заказать?

Гугл позволяет делать контекстную рекламу разных форматов:

  • Текстовые объявления. Самый простой вид контекстной рекламы. Состоят из заголовка, небольшого текста и ссылки на товар или услугу. Такие объявления имеют ограничения по количеству символов, поэтому должны быть короткими, но ёмкими.
  • Графические объявления. Создаются с использованием графики. Позволяют наглядно демонстрировать товар и привлекают внимание пользователей.
  • Адаптивные объявления. Они «умеют» автоматически изменяться в зависимости от наличия свободного рекламного места. Например, быть текстовыми или графическими.
  • Видеообъявления. Реклама товара или услуги в виде видеоролика.

Это только основные типы рекламных объявлений. Позвоните нам, мы расскажем подробнее.

Рекламироваться в Google лучше, чем в Яндексе?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, так как это разные площадки, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. По-хорошему, надо присутствовать и там, и там. А уже по эффективности той или иной рекламной кампании судить, какая площадка приводит больше клиентов.

Если бюджет ограничен, можно оставить наиболее эффективную. Если бюджет позволяет, лучше всё же рекламироваться и в Google, и в Яндексе.

Как отслеживается эффективность кампании в Google?

Способы отслеживания эффективности кампании, в первую очередь, зависят от целей, которые на неё возлагаются.

Объявления можно использовать, чтобы стимулировать пользователей совершить целевое действие на сайте: скачивание файла, регистрация, заказ обратного звонка, покупка и т.д.

Или же, например, вас могут интересовать целевые действия в офлайне. Мониторинг эффективности осуществляется с помощью метрик:

  • количество переходов на сайт по ссылкам из объявлений;
  • совершённые целевые действия
  • прибыльность: количество покупок, совершённых сделок и т.д.

По результатам каждого месяца заказчик рекламы получает подробный отчёт о ходе кампании с рекомендациями по её улучшению в следующем месяце.


Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.