Контекстная реклама в Яндекс.Директ

  • Реклама в самой крупной российской поисковой системе
  • Привлечение новых клиентов и увеличение продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Быстрые результаты по целевым запросам
Проанализируйте свою рекламу
заполните форму
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!

Постоянная прибыль — более 500 000 руб. в месяц

Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!

Ответьте на 6 вопросов и получите индивидуальную стратегию, как увеличить количество лидов на 250%.

Что вы получите после прохождения теста:

  • 30-минутный разбор вашей рекламной кампании от специалиста Quality Performance. Вы увидите, насколько правильно расходуется бюджет сейчас и можно ли увеличить количество заявок в 2-3 раза. Проверим все настройки и найдём критические ошибки!
  • Индивидуальную стратегию для увеличения количества лидов на 250%.
  • Разработаем план, как начать зарабатывать уже в этом месяце!
  • Проверим вашего контрагента, который ведет РК сейчас.
  • Составим медиаплан с рекомендациями по оптимальному бюджету.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Рекомендуемые тарифы
Базовый
18 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца 18 000 руб.
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 20 000 руб.
  • Количество объявлений до 50
  • Количество запросов до 500
  • Тайный покупатель +
  • Яндекс Директ Поиск +
  • Яндекс Директ РСЯ +
Включено:
  • Разработка медиаплана
  • Сбор запросов
  • Минусация запросов
  • Формирование уникальных заголовков и текстов объявлений
  • Настройка рекламных кампаний (быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитка)
  • Загрузка всех рекламных кампаний
  • Ежедневный мониторинг и корректировка ставок
  • **Контроль остатка средств и пополнение бюджета день в день
  • Установка счетчиков посещаемости Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • ***Настройка целей, отслеживание конверсии, KPI
  • Проверка заголовков посадочных страниц
Стандарт
23 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца 23 000 руб.
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 30 000 руб.
  • Количество объявлений до 100
  • Количество запросов до 1000
  • Тайный покупатель +
  • Связь со специалистом 1 раз
    в месяц
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
Входит всё, что в базовом тарифе, плюс:
  • Настройка ретаргетинга
  • Разработка кампании для Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • ***Статистика по звонкам / Call-tracking
  • Контроль акций на актуальность
Бизнес
35 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца 35 000 руб.
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 40 000 руб.
  • Количество объявлений до 200
  • Количество запросов до 2000
  • Тайный покупатель +
  • Связь со специалистом2 раза
    в месяц
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Добавление новых РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
  • Яндекс Директ МКБ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Товарная галерея+
Входит всё, что в стандартном тарифе, плюс
  • Реклама по запросам конкурентов
  • Определение ЦА и настройка таргетирования
  • Создание текстового описания под рекламные размещения
  • Рекомендации по улучшению конверсии
  • Анализ конкурентов
Премиум
45 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца45 000 руб.
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 50 000 руб.
  • Количество объявлений до 500
  • Количество запросов до 5000
  • Тайный покупатель +
  • Связь со специалистомпо необходимости
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Добавление новых РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
  • Яндекс Директ МКБ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Товарная галерея+
Входит всё, что в бизнес тарифе, плюс
  • Создание креативов под рекламные размещения
  • Настройка пикселя для соц. сетей
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Выполненные проекты
Проанализируйте свою рекламную кампанию бесплатно и убедитесь в её эффективности!

Часто задаваемые вопросы

Где размещается реклама в поисковой выдаче Яндекса?

Рекламные объявления могут показываться в нескольких блоках:

  • Специальное размещение — показ в первых 3-4 строчках, находящихся над выдачей. Такие объявления отмечаются тегом «реклама» на жёлтом фоне.
  • Гарантированные показы — рекламный блок, который располагается внизу страницы, под результатами органической выдачи.
  • Динамические показы — все остальные блоки на второй и следующих страницах поиска.

Сколько мне придётся потратить на контекстную рекламу?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Крупный бизнес может каждый месяц вкладывать в объявления сотни тысяч рублей, чтобы их реклама была в блоке спецразмещения и её видели как можно больше пользователей. Но небольшие и начинающие компании могут не вкладывать огромные суммы, но при этом получать прекрасные результаты.

Основная информация о цене контекстной рекламы:

  • Для малого бизнеса оптимальный бюджет на начальном этапе — около 10 тысяч рублей ежемесячно.
  • Деньги со счёта списываются не за показ, а за клик по объявлению. То есть если пользователь кликнул по ссылке и перешёл на ваш сайт. В этом случае вероятность того, что он сделает заказ или другое целевое действие довольно высока.
  • Пользователи Яндекс.Директа самостоятельно решают, сколько будет стоить клик. Финальная сумма зависит от ставок по всем собранным ключевым словам и от количества кликов.
  • Объявления показываются в выдаче по правилам аукциона. Чем выше ставка и качество объявления, тем больше вероятность, что система покажет его на выбранной позиции в выдаче. Поэтому надо очень внимательно следить за эффективностью каждого объявления и грамотно выбирать стоимость клика, чтобы оптимизировать затраты на рекламу.

Что такое Рекламная сеть Яндекса?

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа партнёрских сайтов, на которых показывают объявления Яндекс.Директа. В РСЯ входит большое количество крупных площадок российского сегмента интернета, что существенно увеличивает охваты вашей рекламы. Частью Рекламной сети могут стать только качественные сайты с большим количеством посетителей.

Чтобы стать участником РСЯ, сайт проходит модерацию на соответствие условиям программы. Если он не соответствует критериям, то не может стать партнёром. Игнорировать размещение объявлений в РСЯ не стоит, так как это даёт больше охватов.

Все сайты в Рекламной сети делятся на поисковые и тематические. Поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту. Но в этом случае пользователь должен ввести в строку поиска запрос, который содержится в вашем объявлении, только тогда оно покажется ему.

Тематическая реклама показывается на сайтах определённой тематики. Основное условие здесь — объявление должно соответствовать теме сайта. Вы можете контролировать, где будет показываться ваша реклама. Например, если не хотите, чтобы она появлялась на определённых сайтах, их можно внести в список запрещённых.

Какие ещё услуги по рекламе мы предоставляем


Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.