Контекстная реклама в Яндекс.Директ

  • Реклама в самой крупной российской поисковой системе
  • Привлечение новых клиентов и увеличение продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Быстрые результаты по целевым запросам
Проанализируйте свою рекламу
заполните форму
Преимущества контекстной рекламы в «Яндекс.Директ»

«Яндекс.Директ» — инструмент для размещения контекстной рекламы в поисковой системе «Яндекс» и на сайтах, являющихся участниками Рекламной сети. Основные преимущества площадки:

  • Точный таргетинг на целевую аудиторию. «Директ» позволяет очень точно настраивать рекламу именно на тех пользователей, которые интересуются вашими товарами или услугами. Сузить аудиторию можно, задав время и географию показа рекламного объявления.
  • Большой охват. TNS приводит данные, в которых указано, что Yandex на сегодняшний день привлекает самую большую аудиторию. По оценкам экспертов, количество посетителей здесь составляет более 12 миллионов человек в сутки. В России «Яндекс.Директ» — самая популярная система для размещения контекстной рекламы.
  • Простое, быстрое управление. Настроить и запустить рекламную кампанию можно за несколько часов. Далее, основываясь на результативности, можно оперативно вносить корректировки: минусовать слова, изменять объявления, убирать неэффективные и т.д.

Контекстная реклама «Яндекс» — эффективный способ повышения продаж и продвижения своих товаров и услуг. Поэтому не стоит игнорировать этот канал. Стоимость работы специалиста по настройке и бюджет на саму рекламу довольно быстро окупаются.

Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Подберите свой тариф
БАЗОВЫЙ
Ведение рекламы в Яндекс.Директ и РСЯ
Сбор запросов и формирование уникальных объявлений
Постоянная минусация запросов и корректировка ставок
15 000 руб.
Подробнее о тарифе
СТАНДАРТ
Базовый тариф +
Ведение Google Adwords Поиск и КМС
А/Б тестирование объявлений
Статистика по звонкам / Call-tracking
20 000 руб.
Подробнее о тарифе
БИЗНЕС
Стандартный тариф +
Реклама по запросам конкурентов
Настройка таргетирования в рекламе
Рекомендации по улучшению конверсии
30 000 руб.
Подробнее о тарифе
Выгодно
ПРЕМИУМ
Тариф Бизнес +
Динамические объявления Яндекс Директ
Создание креативов для объявлений
VIP статус
40 000 руб.
Подробнее о тарифе
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять стоит ли давать рекламу на существующий сайт, или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Выполненные проекты
Бесплатно проанализируйте Вашу действующую рекламную кампанию и убедитесь в ее эффективности
Ответы на часто задаваемые вопросы
Где размещается реклама в поисковой выдаче «Яндекса»?

Рекламные объявления могут показываться в нескольких блоках:

  • Специальное размещение — показ в первых 3-4 строчках, находящихся над выдачей. Такие объявления отмечаются тегом «реклама» на жёлтом фоне.
  • Гарантированные показы — рекламный блок, который располагается внизу страницы, под результатами органической выдачи.
  • Динамические показы — все остальные блоки на второй и следующих страницах поиска.
Сколько мне придётся потратить на контекстную рекламу?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Крупный бизнес может каждый месяц вкладывать в объявления сотни тысяч рублей, чтобы их реклама была в блоке спецразмещения и её видели как можно больше пользователей. Но небольшие и начинающие компании могут не вкладывать огромные суммы, но при этом получать прекрасные результаты.

Основная информация о цене контекстной рекламы:

  • Для малого бизнеса оптимальный бюджет на начальном этапе — около 10 тысяч рублей ежемесячно.
  • Деньги со счёта списываются не за показ, а за клик по объявлению. То есть если пользователь кликнул по ссылке и перешёл на ваш сайт. В этом случае вероятность того, что он сделает заказ или другое целевое действие довольно высока.
  • Пользователи «Яндекс.Директа» самостоятельно решают, сколько будет стоить клик. Финальная сумма зависит от ставок по всем собранным ключевым словам и от количества кликов.
  • Объявления показываются в выдаче по правилам аукциона. Чем выше ставка и качество объявления, тем больше вероятность, что система покажет его на выбранной позиции в выдаче. Поэтому надо очень внимательно следить за эффективностью каждого объявления и грамотно выбирать стоимость клика, чтобы оптимизировать затраты на рекламу.
Что такое Рекламная сеть «Яндекса»?

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) — это группа партнёрских сайтов, на которых показывают объявления «Яндекс.Директа». В РСЯ входит большое количество крупных площадок российского сегмента интернета, что существенно увеличивает охваты вашей рекламы. Частью Рекламной сети могут стать только качественные сайты с большим количеством посетителей.

Чтобы стать участником РСЯ сайт проходит модерацию на соответствие условиям программы. Если он не соответствует критериям, то не может стать партнёром. Игнорировать размещение объявлений в РСЯ не стоит, так как это даёт больше охватов.

Все сайты в Рекламной сети делятся на поисковые и тематические. Поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту. Но в этом случае пользователь должен ввести в строку поиска запрос, который содержится в вашем объявлении, только тогда оно покажется ему.

Тематическая реклама показывается на сайтах определённой тематики. Основное условие здесь — объявление должно соответствовать теме сайта. Вы можете контролировать, где будет показываться ваша реклама. Например, если не хотите, чтобы она появлялась на определённых сайтах, их можно внести в список запрещённых.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.