Контекстная реклама в Яндекс.Директ

  • Реклама в самой крупной российской поисковой системе
  • Привлечение новых клиентов и увеличение продаж
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Быстрые результаты по целевым запросам
Хотите бесплатный аудит эффективности работы вашей рекламы?
Заполните форму и получите отчёт!
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.
Какие задачи помогает решить реклама
Увеличение прибыли
Увеличение прибыли
поможем получить максимум дохода по каналу
Горячие клиенты
Горячие клиенты
приведём покупателей, готовых сделать заказ
Рост конверсии
Рост конверсии
контекст даст рост обращений по каналу SEO
Быстрый результат
Быстрый результат
реклама начинает работать сразу после запуска
Проверка гипотезы
Проверка гипотезы
выясним, есть ли спрос в новой нише
Старт с любым бюджетом
Старт с любым бюджетом
можно начать с минимального и получать прибыль
Какие виды рекламных объявлений мы используем
В Поисковой системе Яндекс
В поисковой системе Яндекс
  • Текстово-графическая реклама
  • Баннер на поиске
  • Динамические объявления
  • Товарная галерея
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
  • Текстово-графические объявления
  • Смарт-баннеры
  • Графические объявления
Рекомендуемые тарифы
Базовый
18 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платеж) 20 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.18 000 руб.
  • Количество кампанийдо 3
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 300
  • Тайный покупатель +
  • Яндекс Директ Поиск +
  • Яндекс Директ РСЯ +
Включено:
  • Разработка медиаплана
  • Сбор запросов
  • Минусация запросов и площадок
  • Формирование уникальных заголовков и текстов объявлений
  • Настройка рекламных кампаний (быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитка)
  • Загрузка всех рекламных кампаний
  • Ежедневный мониторинг и корректировка ставок
  • Контроль остатка средств и пополнение бюджета день в день?Контроль бюджетов производится при ведении через агентский аккаунт, в случае пополнении бюджетов клиентом, контроль остатка средств и своевременного пополнения находится в зоне ответственности клиента. Пополнение бюджета день в день возможно в случае зачисления средств на р/с в рабочий день до 12:00, фактом пополнения бюджета является перевод средств c р/с, а не факт их отображения в рекламном кабинете.
  • Установка счетчиков посещаемости Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • Настройка целей, отслеживание конверсии, KPI?В некоторых случаях (большое кол-во целей/правки через шаблон/другие сложности которые предполагают использование времени программиста) будет дополнительная оценка стоимости реализации.
  • Проверка заголовков посадочных страниц
  • Разработка кампании для Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • Статистика по звонкам / Call-tracking?Дополнительно 5000 руб. для единоразовой настройки
Стандарт
23 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платеж) 30 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца ?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.до 3
  • Количество кампанийдо 5
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 500
  • Связь со специалистом 1 раз
    в месяц
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Тайный покупатель +
  • Сравнительный анализ сайта +
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
Входит всё, что в базовом тарифе, плюс:
  • Настройка ретаргетинга
  • Тестирование объявлений
  • Статистика по звонкам / Call-tracking?Динамический Call-tracking — от 3300 рублей в месяц за все каналы отслеживания, Статический Call-tracking — от 700 рублей в месяц за 1 канал отслеживания.
  • Контроль акций на актуальность
Бизнес
35 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 40 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца ?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.35 000 руб.
  • Количество кампаний до 10
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 1000
  • Связь со специалистом2 раза
    в месяц
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Добавление новых РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Тайный покупатель +
  • Сравнительный анализ сайта +
  • Создание xml-фида стандартными средствами ?При предоставлении полных доступов к сайту (к панели администрирования CMS и FTP с правом на редактирования и при условии использования CMS: 1c-bitrix, Modx, WordPress) и технологической возможности создания XML фида.+
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
  • Яндекс Директ Товарные объявления+
  • Яндекс Директ МКБ+
  • Яндекс.Директ реклама на маркетплейсы с отслеживанием покупок на Ozon.ru+
Входит всё, что в стандартном тарифе, плюс
  • Рекомендации по улучшению конверсии
  • Определение ЦА и настройка таргетирования
  • Создание текстового описания под рекламные размещения
Премиум
45 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 50 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.45 000 руб.
  • Количество кампаний до 15
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 2000
  • Связь со специалистомпо необходимости
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Добавление новых РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Тайный покупатель +
  • Сравнительный анализ сайта +
  • Создание xml-фида стандартными средствами ?При предоставлении полных доступов к сайту (к панели администрирования CMS и FTP с правом на редактирования и при условии использования CMS: 1c-bitrix, Modx, WordPress) и технологической возможности создания XML фида.+
  • Создание xml-фида через дополнительные сервисы или вручную +
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
  • Яндекс Директ Товарные объявления+
  • Яндекс Директ МКБ+
  • Яндекс.Директ реклама на маркетплейсы с отслеживанием покупок на Ozon.ru+
  • Яндекс Директ через Telegram-каналы+
Входит всё, что в бизнес-тарифе, плюс
  • Создание сегментов аудиторий и настройка рекламы по ним
  • Анализ конкурентов
  • Создание креативов под рекламные размещения
  • Настройка электронной коммерции в Я.Метрике
  • Работа с геолокацией, полигонами

Что входит в стоимость услуги

Аналитика
Изучаем сайт, продукт, целевую аудиторию
Разработка медиаплана
Составляем стратегию, которая даст наилучший результат
Собираем ключевые слова
Собираем перечень запросов для разработки объявлений
Формирование заголовков и объявлений
Составляем уникальные заголовки и тексты объявлений с вхождением ключевых слов
Настройка и запуск
Настраиваем быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитки, запускаем рекламу
Мониторинг и корректировка
Отслеживаем объявления и корректируем при необходимости
Результаты нашей работы
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!

Постоянная прибыль — более 500 000 руб. в месяц

Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!

Ответьте на 6 вопросов и получите индивидуальную стратегию, как увеличить количество лидов на 250%.

Что вы получите после прохождения теста:

  • 30-минутный разбор вашей рекламной кампании от специалиста Quality Performance. Вы увидите, насколько правильно расходуется бюджет сейчас и можно ли увеличить количество заявок в 2-3 раза. Проверим все настройки и найдём критические ошибки!
  • Индивидуальную стратегию для увеличения количества лидов на 250%.
  • Разработаем план, как начать зарабатывать уже в этом месяце!
  • Проверим вашего контрагента, который ведет РК сейчас.
  • Составим медиаплан с рекомендациями по оптимальному бюджету.
План действий
1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска контекстной рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?


Все специалисты в штате компании

Отзывы

Проанализируйте свою рекламную кампанию бесплатно и убедитесь в её эффективности!
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Где размещается реклама в поисковой выдаче Яндекса?

Рекламные объявления могут показываться в нескольких блоках:

  • Специальное размещение — показ в первых 3-4 строчках, находящихся над выдачей. Такие объявления отмечаются тегом «реклама» на жёлтом фоне.
  • Гарантированные показы — рекламный блок, который располагается внизу страницы, под результатами органической выдачи.
  • Динамические показы — все остальные блоки на второй и следующих страницах поиска.

Сколько мне придётся потратить на контекстную рекламу?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Крупный бизнес может каждый месяц вкладывать в объявления сотни тысяч рублей, чтобы их реклама была в блоке спецразмещения и её видели как можно больше пользователей. Но небольшие и начинающие компании могут не вкладывать огромные суммы, но при этом получать прекрасные результаты.

Основная информация о цене контекстной рекламы:

  • Для малого бизнеса оптимальный бюджет на начальном этапе — около 10 тысяч рублей ежемесячно.
  • Деньги со счёта списываются не за показ, а за клик по объявлению. То есть если пользователь кликнул по ссылке и перешёл на ваш сайт. В этом случае вероятность того, что он сделает заказ или другое целевое действие довольно высока.
  • Пользователи Яндекс.Директа самостоятельно решают, сколько будет стоить клик. Финальная сумма зависит от ставок по всем собранным ключевым словам и от количества кликов.
  • Объявления показываются в выдаче по правилам аукциона. Чем выше ставка и качество объявления, тем больше вероятность, что система покажет его на выбранной позиции в выдаче. Поэтому надо очень внимательно следить за эффективностью каждого объявления и грамотно выбирать стоимость клика, чтобы оптимизировать затраты на рекламу.

Что такое Рекламная сеть Яндекса?

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа партнёрских сайтов, на которых показывают объявления Яндекс.Директа. В РСЯ входит большое количество крупных площадок российского сегмента интернета, что существенно увеличивает охваты вашей рекламы. Частью Рекламной сети могут стать только качественные сайты с большим количеством посетителей.

Чтобы стать участником РСЯ, сайт проходит модерацию на соответствие условиям программы. Если он не соответствует критериям, то не может стать партнёром. Игнорировать размещение объявлений в РСЯ не стоит, так как это даёт больше охватов.

Все сайты в Рекламной сети делятся на поисковые и тематические. Поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту. Но в этом случае пользователь должен ввести в строку поиска запрос, который содержится в вашем объявлении, только тогда оно покажется ему.

Тематическая реклама показывается на сайтах определённой тематики. Основное условие здесь — объявление должно соответствовать теме сайта. Вы можете контролировать, где будет показываться ваша реклама. Например, если не хотите, чтобы она появлялась на определённых сайтах, их можно внести в список запрещённых.


Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.