Маркетинговый аудит сайта — это всесторонний анализ стратегии продвижения товаров или услуг. Задача проверки — выявить слабые места в стратегии, скорректировать её или найти новые точки роста для проекта.
Для оценки используются критерии маркетинговой привлекательности сайта, куда входит:
• Удобство использования ресурса (юзабилити). Насколько качественно проработана структура, насколько удобен дизайн, как быстро грузятся страницы.
• Корректность отображения на разных устройствах.Всё чаще пользователи используют мобильные устройства: смартфоны, планшеты, поэтому ресурс должен быть адаптирован под них.
• Контент. Содержимое страниц должно соответствовать нише и целевой аудитории.
Зачем проводить анализ маркетингового потенциала?
Аудит поможет оптимизировать расходы, выявив неэффективные инструменты продвижения, а также увеличить прибыль путём доработки имеющейся стратегии. Проверка параметров SEO позволит выяснить, почему нет трафика из поисковых систем, почему не растут позиции отдельных страниц или всего ресурса в целом.
Кому будет полезна услуга:
• руководителям компаний, которые хотят найти новые точки для развития бизнеса;
• компаниям, которые хотят сделать современный веб-ресурс, приносящий максимум прибыли и выделяющийся на фоне конкурентов;
• любым владельцам сайтов, которые хотят найти слабые места, чтобы повысить конверсию.