Маркетинговый аудит сайта

  • Комплексный аудит сайта
  • Поиск недочётов, слабых мест
  • Улучшение стратегии продвижения
  • Рост конверсии, увеличение прибыли
Проверьте свой сайт
по 50+ показателям
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Что такое маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит сайта — это всесторонний анализ стратегии продвижения товаров или услуг. Задача проверки — выявить слабые места в стратегии, скорректировать её или найти новые точки роста для проекта.

Для оценки используются критерии маркетинговой привлекательности сайта, куда входит:

Удобство использования ресурса (юзабилити). Насколько качественно проработана структура, насколько удобен дизайн, как быстро грузятся страницы.

Корректность отображения на разных устройствах.Всё чаще пользователи используют мобильные устройства: смартфоны, планшеты, поэтому ресурс должен быть адаптирован под них.

Контент. Содержимое страниц должно соответствовать нише и целевой аудитории.

Зачем проводить анализ маркетингового потенциала?

Аудит поможет оптимизировать расходы, выявив неэффективные инструменты продвижения, а также увеличить прибыль путём доработки имеющейся стратегии. Проверка параметров SEO позволит выяснить, почему нет трафика из поисковых систем, почему не растут позиции отдельных страниц или всего ресурса в целом.

Кому будет полезна услуга:

• руководителям компаний, которые хотят найти новые точки для развития бизнеса;

• компаниям, которые хотят сделать современный веб-ресурс, приносящий максимум прибыли и выделяющийся на фоне конкурентов;

• любым владельцам сайтов, которые хотят найти слабые места, чтобы повысить конверсию.

Что включает в себя маркетинговый аудит

Анализ текущей ситуации
Собираем общую информацию по проекту, анализируем конкурентов.
Анализ SEO
Оцениваем стратегию продвижения. Выявляем проблемные места и предлагаем варианты для улучшения.
Анализ рекламы
Проверяем эффективность всех рекламных инструментов: контекст, таргет, товарная реклама. Находим убыточные стратегии, предлагаем варианты для улучшения.
Анализ контент-маркетинга
Оцениваем эффективность имеющегося контента, варианты его использования. Предлагаем решения для улучшения контент-маркетинга.
Анализ дизайна и юзабилити
Проверяем, насколько удобен сайт в использовании, ищем слабые места и варианты для улучшения.
Отчёт и прогноз результатов
Составляем расширенный отчёт по результатам проверки, предлагаем точки роста для проекта, прогнозируем результаты при реализации.
Портфолио
Рекомендуемые тарифы*
Базовый
Сайт-визитка

Диагностика проблемы:

Анализ ниши

Анализ целевой аудитории

Анализ конкурентной среды

SEO-аудит

Анализ дизайна и юзабилити

Анализ контента

Анализ рекламы

Рекомендации и инструкции по устранению:

Базовый перечень вариантов решения проблем

Консультирование после сдачи отчёта:

Ответы на вопросы после аудита письменно — в течение 14 дней после отправки отчёта

Срок: 5 дней
15 000 руб.
Бизнес
Коммерческий сайт

Диагностика проблемы:

Анализ ниши

Анализ целевой аудитории

Анализ конкурентной среды

SEO-аудит

Анализ дизайна и юзабилити

Анализ контента

Анализ рекламы

Аудит email-рассылок

Аудит репутации

Рекомендации и инструкции по устранению:

Базовый перечень вариантов решения проблем

Подробные инструкции для исправления основных ошибок в дизайне и юзабилити

Подробные инструкции для исправления основных ошибок контентного наполнения

Формирование факторов уникальности бренда, создание УТП

Консультирование после сдачи отчёта:

Ответы на вопросы после аудита письменно — в течение 30 дней после отправки отчёта

Видеозвонок с маркетологом после получения отчёта

Контроль внедрения рекомендаций — разово в течение 30 дней после отправки отчёта

Срок: 10 дней
35 000 руб.
Премиум
Интернет-магазин

Диагностика проблемы:

Анализ ниши

Анализ целевой аудитории

Анализ конкурентной среды

SEO-аудит

Анализ дизайна и юзабилити

Анализ контента

Анализ рекламы

Аудит email-рассылок

Аудит репутации

Рекомендации и инструкции по устранению:

Базовый перечень вариантов решения проблем

Подробные инструкции для исправления основных ошибок в дизайне и юзабилити

Подробные инструкции для исправления основных ошибок контентного наполнения

Формирование факторов уникальности бренда, создание УТП

Построение новой стратегии продвижения ресурса

Консультирование после сдачи отчёта:

Ответы на вопросы после аудита письменно — до контроля после реализации

Видеозвонок с маркетологом после получения отчёта

Контроль внедрения рекомендаций — в течение 3 дней после получения информации

Срок: 20 дней
65 000 руб.
*Аудит выполняется бесплатно в рамках работ по SEO
План действий
1 шаг
Определение задач
Нам необходимо понять, какой результат вы хотите получить, чтобы предложить оптимальную схему сотрудничества.
2 шаг
Заключение договора
Подбираем тариф и заключаем договор на оказание услуг.
3 шаг
Проведение работ
Выполняем комплекс работ в соответствии с выбранным тарифом.
4 шаг
Отчёт
По результатам аудита предоставляем развёрнутый отчёт с рекомендациями по исправлению ошибок и недочётов.


Почему стоит выбрать
Quality Performance?


Все специалисты в штате компании

Отзывы

Хотите получить маркетинговый аудит сайта и рекомендации по улучшению?
Заполните форму
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Кто проводит маркетинговый аудит?

Проверкой занимается команда, в которую входит маркетолог, веб-аналитик, SEO-специалист. Также к проекту подключается персональный менеджер, который поддерживает связь между заказчиком и командой исполнителей.

Что даёт эта работа?

Анализ маркетинговой привлекательности позволяет найти слабые места в вашей стратегии и пути решения имеющихся проблем.

Результат:

  • оптимизация затрат на продвижение;
  • доработка стратегии;
  • увеличение конверсии;
  • рост прибыли.

Могу ли я самостоятельно устранить выявленные недостатки?

Да, можете. Но если у вас нет штатных специалистов, которые могут этим заняться, или подрядчика, мы с удовольствием возьмёмся за ваш проект.

Вы можете гарантировать, что сайт начнёт продавать после устранения недочётов?

За 5 лет существования мы вывели в лидеры более 200 сайтов, увеличив их прибыльность в несколько раз. Мы точно знаем, какие инструменты будут работать в конкретной нише, чему следует уделить внимание, какие параметры улучшить. Мы не берёмся за работу, если не можем обеспечить результат.


Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.