Коммерческий аудит сайта

  • Профессиональный аудит коммерческих факторов
  • Поиск ошибок и недочётов, корректировка стратегии
  • Разработка рекомендаций и инструкций по устранению
  • Повышение трафика по коммерческим запросам
Заполните форму, мы проведём анализ вашего сайта
по 50+ показателям БЕСПЛАТНО!
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Что собой представляет коммерческий аудит

Коммерческий аудит сайта — это комплекс работ, направленных на оценку маркетинговой привлекательности ресурса для покупателей и его соответствия требованиям поисковых систем. Анализ позволяет выявить слабые места, улучшить стратегию продвижения, увеличить трафик и в конечном итоге — повысить продажи.

Что включает коммерческий аудит сайта

Подготовка к проведению аудита
Собираем информацию по проекту.
Проверка контактной информации
Анализируем возможности связи покупателей с представителями компании.
Анализ контента
Проверяем, насколько наполнение страниц отвечает требованиям ПС и решает проблему покупателя.
Анализ функционала сайта
Проверяем корректность работы всех форм и элементов страниц.
Анализ тегов
Проверяем наличие ключевой информации в тегах страниц, составляем рекомендации по их корректировке.
Отчёт и прогноз результатов
Формируем развёрнутый отчёт, разрабатываем рекомендации и инструкции для устранения недочётов.
Портфолио
Рекомендуемые тарифы*
Базовый
Экспресс-проверка для поиска причин снижения трафика, позиций

Диагностика проблемы:

Всестороннее изучение сайта специалистом по SEO

Постановка SEO-диагноза

Анализ контактной информации, страницы о компании, навигации, способов связи

Рекомендации и инструкции:

Базовые рекомендации для устранения недочётов

Консультации после сдачи отчёта:

Ответы на вопросы письменно — в течение 2 недель после отправки отчёта

Срок: 5 дней
15 000 руб.
Бизнес
Комплексный анализ с расширенным отчётом

Диагностика проблемы:

Всестороннее изучение сайта специалистом по SEO

Постановка SEO-диагноза

Анализ контактной информации, страницы о компании, навигации, способов связи

Анализ карточек товаров/страниц услуг

Анализ страниц гарантия, доставка, возврат, оплата

Рекомендации и инструкции:

Базовые рекомендации для устранения недочётов

Подробные инструкции для проработки контактной информации

Подробные инструкции для проработки навигации и структуры сайта

Консультации после сдачи отчёта:

Ответы на вопросы письменно — в течение 1 месяца после отправки отчёта

Видеозвонок с SEO-специалистом после получения отчёта

Контроль внедрения рекомендаций — разово в течение 30 дней после отправки отчёта

Срок: 10 дней
35 000 руб.
Премиум
Комплексный анализ с расширенным отчётом и контролем после реализации

Диагностика проблемы:

Всестороннее изучение сайта специалистом по SEO

Постановка SEO-диагноза

Анализ контактной информации, страницы о компании, навигации, способов связи

Анализ карточек товаров/страниц услуг

Анализ страниц гарантия, доставка, возврат, оплата

Анализ ценовой политики, акций, скидок

Подключение к анализу других сео-специалистов в сложных случаях

Рекомендации и инструкции:

Базовые рекомендации для устранения недочётов

Подробные инструкции для проработки контактной информации

Подробные инструкции для проработки навигации и структуры сайта

Инструкции для проработки карточек товаров и другого контента

Консультации после сдачи отчёта:

Ответы на вопросы письменно — до контроля после реализации

Видеозвонок с SEO-специалистом после получения отчёта

Контроль внедрения рекомендаций — в течение 3 дней после получения информации

Срок: 20 дней
65 000 руб.
*Аудит выполняется бесплатно при заказе SEO-продвижения у нас
План действий
1 шаг
Определение задач
Нам необходимо понять, какой результат вы хотите получить, чтобы предложить оптимальную схему сотрудничества.
2 шаг
Заключение договора
Подбираем тариф и заключаем договор на оказание услуг.
3 шаг
Проведение работ
Выполняем комплекс работ в соответствии с выбранным тарифом.
4 шаг
Отчёт
По результатам аудита предоставляем развёрнутый отчёт с рекомендациями по исправлению ошибок и недочётов.


Почему стоит выбрать
Quality Performance?


Все специалисты в штате компании

Отзывы

Хотите получить аудит коммерческих факторов и рекомендации по улучшению?
Заполните форму
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Когда нужен аудит?

Сделать анализ коммерческих факторов следует в следующих случаях:

  • сайт плохо ранжируется, хотя оптимизация проводилась в соответствии с требованиями ПС;
  • планируется запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ;
  • посетителям сложно ориентироваться на сайте, вы получаете много вопросов от них и мало заказов;
  • поведенческие факторы «хромают», растёт процент отказов, снижаются позиции в выдаче.

Какие коммерческие факторы оцениваются?

Список зависит от типа ресурса, на котором проводится аудит. Например, для интернет-магазина это будет контактная информация, известность бренда, страницы о способах оплаты, доставки, возврата, наличие юридических данных (пользовательское соглашение, договор оферты), анализ карточек товаров и т.д.

От чего зависят коммерческие показатели сайта?

Продажи сайтов зависят от десятков факторов. Это и ниша, и конкуренция, и сезон, и множество других. Однако можно выделить несколько параметров, которые имеют особое влияние на объём продаж:

  • удобство пользования сайтом (юзабилити);
  • ассортимент бренда;
  • понятная навигация на сайте;
  • стоимость товаров, акции, скидки;
  • присутствие компании в соцсетях;
  • соответствие рекламных креативов тому, что есть на страницах ресурса и т.д.

При анализе эти факторы обязательно учитываются. Полный перечень определяется типом вашего ресурса.

В чём различие коммерческих факторов в Google и Яндексе?

Основное различие состоит в том, что для Яндекса коммерческие факторы имеют гораздо большее значение, чем для Google. Без их проработки в российском поисковике невозможно занять лидирующие строчки. В Google же большее значение имеет, например, проработка ссылочного профиля, нежели коммерческих факторов. Однако так или иначе они важны для ранжирования.

Что я получу в результате?

Результат анализа — развёрнутый отчёт с указанием обнаруженных недочётов и рекомендациями по их устранению. При внедрении наших рекомендаций вы сможете улучшить ранжирование своего сайта, увеличить конверсию и объём продаж. Вы можете прямо сейчас заказать аудит коммерческих факторов сайта. Цена указана в блоке тарифов.


Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.