Аудит контекстной рекламы

  • Комплексная проверка вашей РК
  • Поиск недочётов, сливающих бюджет
  • Улучшение рекламной стратегии
  • Повышение продаж
Проверьте свой сайт
по 50+ показателям
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Для чего нужен аудит контекстной рекламы?

Анализ рекламной кампании необходим для оптимизации затрат на рекламу, поиска и исправления недочётов, корректировки действующей рекламной стратегии. Воспользоваться услугой аудита стоит, если:

• растут затраты на рекламу, а заявок больше не становится;

• заявки низкого качества или нецелевые, из-за чего нет продаж;

• недостаточное количество заявок, малая конверсия при хорошем трафике;

• необходимо проверить, правильно ли настроена реклама при самостоятельной настройке;

• не устраивает работа подрядчика, требуется его проверить.

Как мы проводим аудит РК

Подготовка к проведению аудита
Собираем информацию по проекту, изучаем конкурентов.
Анализ действующих рекламных кампаний
Проверяем основные настройки, стратегию ведения РК, использование инструментов Яндекс.Директ.
Проверка объявлений
Анализируем тексты, заголовки, изображения, креативы, проверяем ссылки. Предлагаем варианты для улучшения объявлений.
Анализ семантического ядра
Проверка полноты, частотности запросов, кросс-минусовка, удаление дублей.
Настройка Яндекс.Метрики
Настраиваем Метрику, анализируем статистику по кампаниям.
Отчёт, прогноз результатов
Составляем развёрнутый отчёт по итогам аудита, даём рекомендации по улучшению стратегии, прогнозируем результаты при реализации.
Портфолио
Тарифы*
Услуга включает:

Аудит настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Анализ поисковых фраз, мест размещения.

Анализ активности и объявлений конкурентов.

Анализ эффективности до ключевых фраз.

Анализ полноты семантики текущих кампаний.

Построение новой карты рекламы.

Оценка возможностей масштабирования.

Подготовка рекомендаций по:

— увеличению эффективности РК;

— охвату дополнительных аудиторий.

Срок: 5 дней
15 000 руб.
*Аудит проводится бесплатно при заказе ведения контекстной рекламы у нас.
План действий
1 шаг
Определение задач
Нам необходимо понять, какой результат вы хотите получить, чтобы предложить оптимальную схему сотрудничества.
2 шаг
Заключение договора
Подбираем тариф и заключаем договор на оказание услуг.
3 шаг
Проведение работ
Выполняем комплекс работ в соответствии с выбранным тарифом.
4 шаг
Отчёт
По результатам аудита предоставляем развёрнутый отчёт с рекомендациями по исправлению ошибок и недочётов.


Почему стоит выбрать
Quality Performance?


Все специалисты в штате компании

Отзывы

Хотите получить аудит контекстной рекламы и рекомендации по улучшению?
Заполните форму
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Кто выполняет проверку?

Аудит проводят маркетологи и специалисты по контекстной рекламе. Также к проекту подключается персональный менеджер для связи заказчика со специалистами и ответа на любые возникающие в ходе сотрудничества вопросы.

Есть ли гарантии, что после вашего анализа реклама будет приносить больше прибыли?

Мы много лет занимаемся продвижением в интернете, поэтому знаем, какие инструменты действительно будут работать и приносить прибыль. Мы не берёмся за работу, если не можем гарантировать результат.

Могу ли я сам исправить ошибки?

Да, но мы всё же рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Однократной настройки кампаний недостаточно, за ними необходимо постоянно следить и корректировать. Если у вас нет штатного специалиста или подрядчика, мы с удовольствием возьмём эту работу на себя.

Почему так различается стоимость услуги у разных подрядчиков?

Во многом цена зависит от профессионализма исполнителя. Так, например, фрилансеры чаще всего используют только бесплатные сервисы для проверки РК, поэтому ставят низкие расценки.

Однако они не могут провести полноценный глубокий анализ, который требует не только более серьёзных инструментов, но и знаний исполнителя. Лучше ориентироваться на рыночные цены и не заказывать услугу, если она слишком дешёвая.


Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.