Продвижение на маркетплейсах

  • Увеличиваем продажи на маркетплейсах
  • Оптимизируем SKU, улучшаем их видимость
  • Работаем с отзывами, исправляем негатив
  • Контролируем остатки, формируем план поставок
  • Ведём рекламу внутри и вне маркетплейсов
Увеличим продажи с маркетплейсов
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
План действий
1 шаг
Выбор маркетплейсов и ассортимента
Необходимо определиться со списком маркетплейсов и количеством ассортимента
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф исходя из выбранных условий
3 шаг
Проводим работы с ассортиментом
Работаем над товарными предложениями, формируем файлы для импорта в маркетплейсы
4 шаг
Контроль и сопровождение
Работа с отзывами, описаниями и заголовками товаров для наилучшего ранжирования, добавление новых товаров, контроль отображения добавленных в маркетплейсах.
Выполненные проекты
Хотите бесплатный аудит Вашей продукции, размещенной на маркетплейса?
Заполните форму и получите анализ специалиста.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Зачем мне обращаться к кому-то за помощью?

На сегодняшний день интернет предоставляет огромное количество информации по любым вопросам. При желании каждый человек может, потратив время, научиться делать ремонт, чинить машину, настраивать рекламу в интернете. Всё зависит от времени и желания разбираться.

Работа с маркетплейсами тоже требует определённых затрат, чтобы быть эффективной. Мы со своей стороны предлагаем экономию времени и других ресурсов, предоставляя профессиональные решения, внедрением которых занимаются опытные специалисты.

Зачем делать собственный сайт, если есть маркетплейсы?

Если вы планируете в дальнейшем развивать свой бизнес, расширять функционал, выходить на новую аудиторию, наращивать объёмы продаж, то полноценный сайт просто необходим.

Онлайн-площадки для торговли, какими бы удобными они ни были для продавца и покупателя, не заменяют официального интернет-представительства. 

Развитие компании возможно только при использовании всех доступных ресурсов для продвижения. А сайт открывает очень много возможностей для бизнеса.

Зачем мне продавать на маркетплейсе, если у меня есть интернет-магазин?

Маркетплейсы сегодня очень популярны. Они проводят масштабные рекламные кампании для привлечения людей с целью покупки внутри маркетплейсов. Даже поисковые системы при выдаче результатов по коммерческим запросам чаще всего на первых строчках показывают ссылки на маркетплейсы.

 

При этом на самих маркетплейсах товары размещают продавцы, которые конкурируют между собой за покупателя внутри самих площадок.

 

С каждым годом количество предложений продавцов увеличивается, за счет чего увеличивается конкуренция за выдачу в топе на странице, что снижает объем продаж отдельных продавцов, создавая более конкурентные условия для покупателей и увеличивая суммарные продажи для самого маркетплейса.

 

Маркетплейсы превращаются в поисковые системы по товару, где вместо сайтов за место на первых местах борются товары продавцов.

А раз это поисковая система – то и для того, чтобы быть в топе нужно правильно оптимизировать товары, заниматься аналитикой продаж, подключать дополнительные инструменты продвижения и рекламы и отслеживать все изменения, подстраиваясь под меняющиеся условия.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.