Продвижение на маркетплейсах

  • Увеличиваем продажи на маркетплейсах
  • Оптимизируем SKU, улучшаем их видимость
  • Работаем с отзывами, исправляем негатив
  • Контролируем остатки, формируем план поставок
  • Ведём рекламу внутри и вне маркетплейсов
Увеличим продажи с маркетплейсов
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Что мы делаем для роста продаж на маркетплейсах
На сегодняшний день продвижение на маркетплейсах - это комплексный подход, который требует команды специалистов из 7 человек, каждый из которых выполняет свои задачи.
Совокупность этих работ дает рост продаж. И один человек НЕ может выполнять весь объем работ при растущей конкуренции на маркетплейсах каждый день.
Подготовка и размещение SKU
Проводим аналитику, подбираем конкурентов. Формируем SEO запросы, правильно составляем заголовки, описания, характеристики. Создаем продающую инфографику.
Отслеживаем показатели
Проводим АВС анализ, отслеживаем позиции и оборот товаров на маркетплейсах. Формируем стратегию и принимаем решения для роста продаж.

Работаем с отзывами, поставками и ценами
Правильно формируем ответы на отзывы используя SEO ключевые слова, формируем поставки и отслеживаем остатки. Корректируем цены, мониторим платное хранение и предлагаем решения по его устранению.
Работаем над факторами ранжирования
Выводим SKU в топ по запросам используя Выкупы, Отзывы, Внутреннюю оптимизацию. Инструменты внутренней и внешней рекламы. Отслеживаем текущие алгоритмы ранжирования и подстраиваем работы для получения результата.
Внутренняя реклама и акции
Настраиваем рекламу внутри маркетплейсов, учавствуем в акциях. Используем все инструменты рекламы, отслеживаем показатели, оставляем только работающие инструменты.
Ежемесячная отчетность по показателям и работам
Ежемесячно формируем полноценный отчет о проделанной работе за месяц по каждому из типов работ, приводим данные о заказах на маркетплейсах. Формируем план работ на следующий месяц с детализацией работ.
Стратегия и сроки продвижения МП
План действий
1 шаг
Выбор маркетплейсов и ассортимента
Необходимо определиться со списком маркетплейсов и количеством ассортимента
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф исходя из выбранных условий
3 шаг
Проводим работы с ассортиментом
Работаем над товарными предложениями, формируем файлы для импорта в маркетплейсы
4 шаг
Контроль и сопровождение
Работа с отзывами, описаниями и заголовками товаров для наилучшего ранжирования, добавление новых товаров, контроль отображения добавленных в маркетплейсах.
Выполненные проекты
Хотите бесплатный аудит Вашей продукции, размещенной на маркетплейса?
Заполните форму и получите анализ специалиста.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие вы даете гарантии на рост продаж?

Невозможно дать гарантии, что выполненные работы дадут рост продаж. На это влияет большое количество факторов начиная от согласованной цены продажи до спроса и конкуренции в самих маркетплейсах.

Со своей стороны мы гарантируем выполнение объема работ в соответствии с выбранным тарифным планом, которые приносят нашим клиентам рост продаж при выполнении наших рекомендаций по работам внутри маркетплейсов.

Мы напрямую заинтересованы в росте продаж на маркетплейсах, от этого зависит наша прибыль и прилагаем максимум возможных ресурсов для увеличения роста продаж на маркетплейсах.

Вы берет все работы на себя?

Мы выполняем все работы внутри маркетплейсов в рамках тарифа. То есть все задачи в интернете - от замены цен до формирования поставок и общения с технической поддержкой.

Мы не занимаемся оффлайн задачами - бухгалтерия и финансы, фотография, упаковка и маркировка, хранение и поставка все это задачи клиента.

Со своей стороны мы можем предложить наших партнеров, которые предлагают услуги фулфилмента и бухгалтерии.

Зачем мне обращаться к кому-то за помощью?

На сегодняшний день интернет предоставляет огромное количество информации по любым вопросам. При желании каждый человек может, потратив время, научиться делать ремонт, чинить машину, настраивать рекламу в интернете. Всё зависит от времени и желания разбираться.

Работа с маркетплейсами тоже требует определённых затрат, чтобы быть эффективной. Мы со своей стороны предлагаем экономию времени и других ресурсов, предоставляя профессиональные решения, внедрением которых занимаются опытные специалисты.

Посоветуйте пустую нишу, какие товары мне стоит закупить.

У нас есть отдельная услуга - анализ пустых ниш и формирование покупательской емкости в выбранных категориях с прогнозом продаж и стоимости продукции.

Для ее получения необходимо отдельно обратиться к нашим менеджерам.

Данная услуга возможна только при предоставлении основной категории, в разрезе которой и будет проведен анализ.

Зачем мне продавать на маркетплейсе, если у меня есть интернет-магазин?

Маркетплейсы сегодня очень популярны. Они проводят масштабные рекламные кампании для привлечения людей с целью покупки внутри маркетплейсов. Даже поисковые системы при выдаче результатов по коммерческим запросам чаще всего на первых строчках показывают ссылки на маркетплейсы.

 

При этом на самих маркетплейсах товары размещают продавцы, которые конкурируют между собой за покупателя внутри самих площадок.

 

С каждым годом количество предложений продавцов увеличивается, за счет чего увеличивается конкуренция за выдачу в топе на странице, что снижает объем продаж отдельных продавцов, создавая более конкурентные условия для покупателей и увеличивая суммарные продажи для самого маркетплейса.

 

Маркетплейсы превращаются в поисковые системы по товару, где вместо сайтов за место на первых местах борются товары продавцов.

А раз это поисковая система – то и для того, чтобы быть в топе нужно правильно оптимизировать товары, заниматься аналитикой продаж, подключать дополнительные инструменты продвижения и рекламы и отслеживать все изменения, подстраиваясь под меняющиеся условия.

Зачем делать собственный сайт, если есть маркетплейсы?

Если вы планируете в дальнейшем развивать свой бизнес, расширять функционал, выходить на новую аудиторию, наращивать объёмы продаж, то полноценный сайт просто необходим.

Онлайн-площадки для торговли, какими бы удобными они ни были для продавца и покупателя, не заменяют официального интернет-представительства. 

Развитие компании возможно только при использовании всех доступных ресурсов для продвижения. А сайт открывает очень много возможностей для бизнеса.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.