Продвижение на маркетплейсах

  • Увеличиваем продажи на маркетплейсах
  • Оптимизируем SKU, улучшаем их видимость
  • Работаем с отзывами, исправляем негатив
  • Контролируем остатки, формируем план поставок
  • Ведём рекламу внутри и вне маркетплейсов
Увеличим продажи с маркетплейсов
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Рекомендуемые тарифы
Базовый
30 000 ₽ /месяц
  • Премияот 1% до 5%
  • Количество SKUдо 50
  • Маркетплейсов1
  • Формирование отгрузок на МП в личном кабинете в месяцдо 2
  • Включено специалистов9
 
  • Работа с отзывами
  • Работа с негативными отзывами
  • Контроль остатков по складам
  • Контроль оборачиваемости и выкупаемости
  • Контроль листа ожидания и рекомендации по оптимизации производства и поставок
  • Добавление новых SKU на МП в рамках тарифа
  • Корректировка цен SKU
  • Анализ SKU на маркетплейсе
  • Проработка SEO оптимизации SKU
  • Предложения по оптимизации торговой матрицы товаров
  • Работа с инфографикой
  • Рекомендация по распределению SKU по складам
  • Ведение внутренней рекламы в МП
  • Участие в акциях внутри МП
Стандарт
40 000 ₽ /месяц
  • Премияот 1% до 5%
  • Количество SKUдо 500
  • Маркетплейсов1
  • Формирование отгрузок на МП в личном кабинете в месяцдо 3
  • Включено специалистов10
Входит всё, что в базовом тарифе, плюс
  • Создание стратегии наращивания отзывов
  • Создание внутренней витрины магазина в МП
  • Выкуп товара и написание отзыва
Бизнес
50 000 ₽ /месяц
  • Премияот 1% до 4%
  • Количество SKUдо 3000
  • Маркетплейсов1
  • Формирование отгрузок на МП в личном кабинете в месяцдо 4
  • Включено специалистов11
Входит всё, что в стандартном тарифе, плюс
  • Индивидуальные ответы на отзывы
  • Ответы на вопросы в разделе вопросов МП
  • Взаимодействие с техподдержкой МП
  • Подключение к сервису внешней аналитики Qupesoft
  • Отслеживание позиций SKU
  • Анализ конкурентов и объема продаж
  • Видеоанимация инфографики
  • Ведение внешней рекламы Яндекс Директ
  • Ведение внешней рекламы Таргетированной
Премиум
70 000 ₽ /месяц
  • Премияот 1% до 3%
  • Количество SKUдо 7000
  • Маркетплейсов1
  • Формирование отгрузок на МП в личном кабинете в месяцдо 6
  • Включено специалистов11
Входит всё, что в бизнес тарифе, плюс
  • Дизайнерская инфографика
Мы работаем с самыми популярными маркетплейсами

Что мы делаем для роста продаж на маркетплейсах

На сегодняшний день продвижение на маркетплейсах - это комплексный подход, который требует команды специалистов из 7 человек, каждый из которых выполняет свои задачи.
Совокупность этих работ дает рост продаж. И один человек НЕ может выполнять весь объем работ при растущей конкуренции на маркетплейсах каждый день.

Подготовка и размещение SKU
Проводим аналитику, подбираем конкурентов. Формируем SEO запросы, правильно составляем заголовки, описания, характеристики. Создаем продающую инфографику.
Отслеживаем показатели
Проводим АВС анализ, отслеживаем позиции и оборот товаров на маркетплейсах. Формируем стратегию и принимаем решения для роста продаж.

Работаем с отзывами, поставками и ценами
Правильно формируем ответы на отзывы используя SEO ключевые слова, формируем поставки и отслеживаем остатки. Корректируем цены, мониторим платное хранение и предлагаем решения по его устранению.
Работаем над факторами ранжирования
Выводим SKU в топ по запросам используя Выкупы, Отзывы, Внутреннюю оптимизацию. Инструменты внутренней и внешней рекламы. Отслеживаем текущие алгоритмы ранжирования и подстраиваем работы для получения результата.
Внутренняя реклама и акции
Настраиваем рекламу внутри маркетплейсов, учавствуем в акциях. Используем все инструменты рекламы, отслеживаем показатели, оставляем только работающие инструменты.
Ежемесячная отчетность по показателям и работам
Ежемесячно формируем полноценный отчет о проделанной работе за месяц по каждому из типов работ, приводим данные о заказах на маркетплейсах. Формируем план работ на следующий месяц с детализацией работ.
Стратегия и сроки продвижения МП
План действий
1 шаг
Выбор маркетплейсов и ассортимента
Необходимо определиться со списком маркетплейсов и количеством ассортимента
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф исходя из выбранных условий
3 шаг
Проводим работы с ассортиментом
Работаем над товарными предложениями, формируем файлы для импорта в маркетплейсы
4 шаг
Контроль и сопровождение
Работа с отзывами, описаниями и заголовками товаров для наилучшего ранжирования, добавление новых товаров, контроль отображения добавленных в маркетплейсах.
Выполненные проекты
Отзывы наших клиентов
Хотите бесплатный аудит Вашей продукции, размещенной на маркетплейса?
Заполните форму и получите анализ специалиста.
Часто задаваемые вопросы

Что такое продвижение на маркетплейсах?

Продвижение на маркетплейсах — это комплексная стратегия с набором маркетинговых действий, направленных на повышение видимости, рост позиций и привлечение потенциальных покупателей к товарам вашего бренда, размещенных на онлайн-площадках маркетплейсов.

Базисно все работы можно разделить на несколько блоков:

SEO — непосредственная seo оптимизация товаров под поисковые запросы и категории. Работы производятся непосредственно с размещенными страницами товаров, прорабатываются Заголовки, Характеристики, Описания.

Работа с отзывами — ежедневная работа с аудиторией через ответы на отзывы и вопросы. Решение ситуаций с негативом и использование SEO запросов.

Аналитика цен и участие в акциях — постоянный процесс участия в акциях и подстройка цен с учетом маржинальности, конкуренции и максимального охвата акций в маркетплейсах.

Фото и инфографика — правильное представление товара обязательно для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Инфографика в маркетплейсах обязательный атрибут при продвижении товаров и увеличении продаж.

Внутренняя реклама — профессиональная аналитика, подсчет прибыли, определение ставок и огромный пул работ отдела рекламы.

Внешняя реклама — реклама в яндекс директ, социальных сетях и группах телеграмм дают дополнительный трафик, что очень любят маркетплейсы и позволяют создать тотальное преимущество по отношению к конкурентам, которые используют только внутреннюю рекламу. Позволяет привлекать аудиторию, большую, чем предоставляют сами маркетплейсы.

Развитие и потенциал роста — определение новых ниш, переработка матрицы товаров, рекомендации по созданию фасовки или размерной сетки.

Какие вы даете гарантии на рост продаж?

Невозможно дать гарантии, что выполненные работы дадут рост продаж. На это влияет большое количество факторов начиная от согласованной цены продажи до спроса и конкуренции в самих маркетплейсах.

Со своей стороны мы гарантируем выполнение объема работ в соответствии с выбранным тарифным планом, которые приносят нашим клиентам рост продаж при выполнении наших рекомендаций по работам внутри маркетплейсов.

Мы напрямую заинтересованы в росте продаж на маркетплейсах, от этого зависит наша прибыль и прилагаем максимум возможных ресурсов для увеличения роста продаж на маркетплейсах.

Вы берет все работы на себя?

Мы выполняем все работы внутри маркетплейсов в рамках тарифа. То есть все задачи в интернете - от замены цен до формирования поставок и общения с технической поддержкой.

Мы не занимаемся оффлайн задачами - бухгалтерия и финансы, фотография, упаковка и маркировка, хранение и поставка все это задачи клиента.

Со своей стороны мы можем предложить наших партнеров, которые предлагают услуги фулфилмента и бухгалтерии.

Зачем мне обращаться к кому-то за помощью?

На сегодняшний день интернет предоставляет огромное количество информации по любым вопросам. При желании каждый человек может, потратив время, научиться делать ремонт, чинить машину, настраивать рекламу в интернете. Всё зависит от времени и желания разбираться.

Работа с маркетплейсами тоже требует определённых затрат, чтобы быть эффективной. Мы со своей стороны предлагаем экономию времени и других ресурсов, предоставляя профессиональные решения, внедрением которых занимаются опытные специалисты.

Посоветуйте пустую нишу, какие товары мне стоит закупить.

У нас есть отдельная услуга - анализ пустых ниш и формирование покупательской емкости в выбранных категориях с прогнозом продаж и стоимости продукции.

Для ее получения необходимо отдельно обратиться к нашим менеджерам.

Данная услуга возможна только при предоставлении основной категории, в разрезе которой и будет проведен анализ.

Зачем мне продавать на маркетплейсе, если у меня есть интернет-магазин?

Маркетплейсы сегодня очень популярны. Они проводят масштабные рекламные кампании для привлечения людей с целью покупки внутри маркетплейсов. Даже поисковые системы при выдаче результатов по коммерческим запросам чаще всего на первых строчках показывают ссылки на маркетплейсы.

 

При этом на самих маркетплейсах товары размещают продавцы, которые конкурируют между собой за покупателя внутри самих площадок.

 

С каждым годом количество предложений продавцов увеличивается, за счет чего увеличивается конкуренция за выдачу в топе на странице, что снижает объем продаж отдельных продавцов, создавая более конкурентные условия для покупателей и увеличивая суммарные продажи для самого маркетплейса.

 

Маркетплейсы превращаются в поисковые системы по товару, где вместо сайтов за место на первых местах борются товары продавцов.

А раз это поисковая система – то и для того, чтобы быть в топе нужно правильно оптимизировать товары, заниматься аналитикой продаж, подключать дополнительные инструменты продвижения и рекламы и отслеживать все изменения, подстраиваясь под меняющиеся условия.

Зачем делать собственный сайт, если есть маркетплейсы?

Если вы планируете в дальнейшем развивать свой бизнес, расширять функционал, выходить на новую аудиторию, наращивать объёмы продаж, то полноценный сайт просто необходим.

Онлайн-площадки для торговли, какими бы удобными они ни были для продавца и покупателя, не заменяют официального интернет-представительства. 

Развитие компании возможно только при использовании всех доступных ресурсов для продвижения. А сайт открывает очень много возможностей для бизнеса.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.