Доски объявлений сегодня очень популярны. Они проводят масштабные рекламные кампании для привлечения людей с целью покупки внутри маркетплейсов. Даже поисковые системы при выдаче результатов по коммерческим запросам чаще всего на первых строчках показывают ссылки на маркетплейсы.
При этом на самих досках товары размещают продавцы, которые конкурируют между собой за покупателя внутри самих площадок.
С каждым годом количество предложений продавцов увеличивается, за счет чего увеличивается конкуренция за выдачу в топе на странице, что снижает объем продаж отдельных продавцов, создавая более конкурентные условия для покупателей и увеличивая суммарные продажи для самого маркетплейса.
Авито и Юла превращаются в поисковые системы по товару, где вместо сайтов за место на первых местах борются товары продавцов.
А раз это поисковая система – то и для того, чтобы быть в топе нужно правильно оптимизировать товары, заниматься аналитикой продаж, подключать дополнительные инструменты продвижения и рекламы и отслеживать все изменения, подстраиваясь под меняющиеся условия.