Таргетированная реклама

  • Настроим таргетированную рекламу
  • Приведём клиентов из социальных сетей
  • Увеличим узнаваемость бренда
  • Работаем с любыми аудиториями
Реклама в социальных сетях
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Преимущества рекламы в соцсетях

Социальные сети — это мощнейший инструмент для продвижения бренда. Они дают уникальные возможности для сегментации аудитории, что позволяет точно настраивать рекламу на нужную категорию пользователей.

Ваши рекламные объявления таргетируются именно на тех, кто заинтересован в товаре или услуге. Соответственно, вероятность заказа повышается в разы, а цена клика дешевле, чем в контексте.

Какие задачи мы решаем

С помощью таргетированной рекламы мы поможем:

Привести новых клиентов — настроим объявления на новые аудитории, подберём форматы, продумаем креативы, проанализируем кампанию и найдём наиболее оптимальный вариант продвижения.

Увеличить узнаваемость бренда — тысячи пользователей будут видеть ваши объявления, а значит узнаваемость будет расти.

Вернуть клиентов и стимулировать повторные продажи — запустим рекламные кампании по контактным базам, настроим ретаргетинг.

Что вы получите

Услуги таргетированной рекламы позволяют создавать эффективные рекламные кампании, которые приводят новых клиентов и помогают вашему бизнесу расти и развиваться. Охватите новые аудитории и регионы, повысьте продажи, сделайте своё присутствие в соцсетях заметным!
Предварительный аудит
Анализируем текущие показатели по таргетированной рекламе и заполняем бриф. Для новых проектов составляем прогноз.
Разработка стратегии
Анализируем конкурентов, исследуем целевую аудиторию, составляем медиаплан.
Подготовка контента
Создаём рекламные объявления, готовим баннеры.
Настройка и запуск кампании
Настраиваем аудитории, запускаем кампании, настраиваем пиксели социальных сетей — Яндекс Метрику и Google Analytics.
Повышаем эффективность
На основе статистики и мониторинга вносим корректировки, делаем оптимизацию, тестируем новые аудитории.
Отчёт
Ежемесячно готовим отчёт о проделанной работе и результатах, составляем план на следующий месяц и согласовываем его с вами.

Рекомендуемые тарифы

Базовый
15 000 ₽ /месяц
  • Разработка и запуск РК (единоразовый платеж)15 000 руб
  • Ежемесячное управление РК начиная с первого месяца15 000 руб
  • Кампанийдо 2
  • Уникальных объявленийдо 5
 
  • Настройка пикселя и целей
  • Анализ и сбор аудиторий
  • Сегментация кампаний и объявлений
  • Создание заголовков и текстов объявлений
  • Использование видео для объявлений
  • Медиапланирование и формирование гипотез
  • Создание Look-a-Like
  • Создание аудиторий и реклама по ним
Стандарт
20 000 ₽ /месяц
  • Разработка и запуск РК (единоразовый платеж)20 000 руб
  • Ежемесячное управление РК начиная с первого месяца20 000 руб
  • Кампанийдо 4
  • Уникальных объявленийдо 8
Входит всё, что в базовом тарифе, плюс
  • Разработка креативов для объявлений
  • Создание lead форм
  • Интеграция сбора данных с lead форм при использовании сторонних сервисов или CRM
Бизнес
30 000 ₽ /месяц
  • Разработка и запуск РК (единоразовый платеж)30 000 руб
  • Ежемесячное управление РК начиная с первого месяца30 000 руб
  • Кампанийдо 8
  • Уникальных объявленийдо 10
  • Партнеры VK+
Всё, что входит в стандартный тариф
Премиум
50 000 ₽ /месяц
  • Разработка и запуск РК (единоразовый платеж)50 000 руб
  • Ежемесячное управление РК начиная с первого месяца50 000 руб
  • Кампанийдо 15
  • Уникальных объявленийдо 12
  • Партнеры VK+
Всё, что входит в стандартный тариф
План действий
1 шаг
Заполнение брифа
Определение задач, конкурентов и потенциальной аудитории.
2 шаг
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Подготовительные работы
Создаём и настраиваем объявления в рекламных кабинетах, отрисовываем необходимые баннеры, формируем первые аудитории.
4 шаг
Запускаем рекламу
Запускаем все процессы, стартуем рекламу, анализируем первые статистические данные, корректируем и предоставляем отчётность.

Наши кейсы

Используемые инструменты



Все специалисты в штате компании

Отзывы

Проанализируйте свою рекламную кампанию бесплатно и убедитесь в её эффективности!
Заполните форму и получите анализ специалиста.
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается таргетированная реклама от контекстной?

Таргетированная реклама позволяет настроить показ объявлений на конкретные аудитории, в зависимости от «портрета» вашей ЦА. Она учитывает интересы, социальные факторы и т.д.

Контекстная же появляется в поисковой выдаче по ключевым словам. Это аукцион, в котором ваша реклама конкурирует с другими. Таргет будет давать хорошие результаты, когда нет спроса на товар или услугу, контекстная же в таких условиях будет менее эффективна. Кроме того, в таргете цена клика меньше.

Для какого бизнеса подойдёт таргетированная реклама?

Практически весь сегмент B2C подходит для рекламы в социальных сетях — продажа товаров, услуг, будь то одежда, кафе или организация праздников. Ко всему можно привлечь внимание, используя таргет. Также он подходит для продвижения различных мобильных приложений, инфопродуктов и т.д. С сегментом В2В дела обстоят несколько сложнее, так как ЦА здесь являются собственники бизнеса или управленцы. Однако при правильной настройке и такая реклама будет успешно таргетирироваться на нужных пользователей.

Почему лучше заказывать ведение в агентстве, а не у фрилансера?

В пользу профильного агентства интернет-маркетинга говорят несколько факторов:

  1. Работа по договору. Агентство заключает с вами официальный договор об оказании услуг, в котором прописывается не только стоимость работ, но и ответственности сторон. Соответственно, исполнитель отвечает за результат.
  2. Профессионализм. В штате агентства работают профессионалы с опытом и соответствующей квалификацией. Вашим проектом занимается целая команда. В случае с фрилансером — всё будет делать один человек, но быть экспертом во всём невозможно, а значит качество такой услуги будет вызывать вопросы.
  3. Репутация, которую легко проверить. По отзывам об агентстве легко понять, как оно работает. Высокий рейтинг на картах и других площадках — подтверждение профессионализма. В случае с фрилансером вы вряд ли сможете найти достоверную информацию о нём.

В пользу фрилансеров говорит лишь один фактор — более низкая цена. Однако, если стоимость услуги занижена, это повод насторожиться, а не радоваться. Заказывать или нет — решать вам. Главное — доверяйте проверенным исполнителям, чтобы не рисковать своим бюджетом.

Как оценить эффективность таргетированной рекламы?

Для оценки эффективности таргета используются специальные метрики. Результативность рекламной кампании определяется по количеству (охват, частота показов) и качеству (клики, заявки, заказы и т.д.) привлечённого трафика. Также важно помнить о цене клика (стоимости конверсионного действия).

Так, например, если охваты большие, показов много, но нет кликов и заказов, значит, скорее всего, реклама таргетируется не на ту аудиторию. Ей просто неинтересно предложение. Также многое зависит от целей, которые преследует таргет. Ведь это не всегда желание «заставить» пользователя заказать что-то. Это может быть, например, увеличение количества подписчиков или повышение узнаваемости бренда.

Вы работаете только по Москве?

Нет, нам не обязательно, чтобы вы находились в Москве. У нас можно купить таргетированную рекламу для любого региона. Мы настраиваем рекламу для клиентов по всей России. Подберём оптимальную стратегию продвижения, цену клика с учётом конкуренции в вашей нише в регионе.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.