Таргетированная реклама

Реклама в социальных сетях
  • Клики дешевле контекста в разы
  • Новая аудитория, которой нет в поиске
  • Огромные возможности настроек и выборки
  • Минимальный бюджет не зависит от тематики
Реклама в социальных сетях
Антикризисное предложение
Скидка 20% в мае
Заполните форму
Как мы работаем, чтобы реклама приносила выгоду
Отбираем заинтересованные аудитории
При выборке аудиторий помимо 100 отображаемых интересов есть еще более 10000 скрытых интересов, которые дают более узкую и целевую аудиторию под каждое созданное объявление.
Создаем интересные объявления
В социальных сетях, чтобы человек перешел по объявлению помимо того, что ему это должно быть необходимо, еще нужно заинтересовать.
А/Б тестирование объявлений
Эффективность рекламы на прямую зависит от правильно выбранной аудитории и созданного объявления - попасть сразу в точку не возможно без гипотез и тестирований.
Настройка целей и обучение
Рекламу необходимо не просто настроить, но и показать как Вам так и ей эффективность. Правильное обучение позволяет увеличить эффективность рекламы в несколько раз.
Прозрачность и понятная отчетность
Мы всегда предоставляем доступ к аккаунтам и затратам нашим клиентам, делимся гипотезами и предоставляем отчеты по итогам рекламы.
Как мы работаем, чтобы реклама приносила выгоду
Подберите свой тариф
Вне зависимости от существующих тарифов таргетированной рекламы мы всегда готовы предложить индивидуальное решение только для Вас.
БАЗОВЫЙ
Протестировать новый канал

Ведение в Facebook, Inst

Создание до 5 групп объявлений

Отбор аудиторий

Настройка целей

15 000 / месяц
заказать
СТАНДАРТ
Целевая реклама

Ведение FB, Inst

Создание до 10 групп объявлений

Разбивка аудиторий по группам

Ежедневное отслеживание объявлений

20 000 / месяц
заказать
БИЗНЕС
Реклама во всех социальных сетях

Ведение FB, Inst, VK, OK, Mail.Ru Group

Создание до 20 групп объявлений

А/Б тестирование

Создание дизайнерских баннеров

30 000 / месяц
заказать
ПРЕМИУМ
Реклама в социальных сетях максимум

Ведение FB, Inst, VK, OK, Mail.Ru Group

Создание до 40 групп объявлений

Рекомендации по улучшению посадочных страниц

Консультации маркетолога

50 000 / месяц
заказать
План действий
1 шаг
Заполнение брифа
Заполнение брифа
Определение задач, конкурентов и потенциальной аудитории.
2 шаг
Заключаем договор
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Подготовительные работы
Подготовительные работы
Создаем и настраиваем объявления в рекламных кабинетах, отрисовываем необходимые баннеры, формируем первые аудитории.
4 шаг
Запускаем рекламу
Запускаем рекламу
Запускаем все процессы, стартуем рекламу, анализируем первые статистические данные, корректируем и предоставляем отчетность.
Наш подход уже помог:
Хотите также?
Кто будет работать над проектом?
Персональный менеджер
Ваш проект будет курировать персональный аккаунт - менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
Специалист по таргетированной рекламе
Работает непосредственно с рекламными кабинетами и объявлениями: формирует аудитории, настраивает стратегии отображения, формирует ТЗ для копирайтера и дизайнера, отчитывается по эффективности рекламы.
Копирайтер
Пишет уникальные посты для групп, которые интересны читателям и помогают увеличить продажи. Разбирается в сложных тематиках и виртуозно играет со словами.
Дизайнер
Рисует самые интересные баннеры для Вашей группы. Делает индивидуальным и запоминающимся каждый созданный элемент.
Маркетолог
Анализирует рыночную нишу, формирует рекомендуемые маркетинговые акции, предлагает новые каналы привлечения клиентов, разрабатывает стратегию развития бизнеса в интернете.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Чем таргетированная реклама отличается от контекстной?

Таргетированная реклама позволят использовать методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными Вами параметрами, она позволяет дать рекламу по характеристикам и интересам, которые Вам уже известны исходя из "портрета" Вашего клиента и показ такой рекламы будет осуществляться по максимально схожей аудитории, что позволяет в некоторых случаях попадать прямо в цель и добиваться максимального эффекта от данного рекламного канала. Алгоритм работы контекстной рекламы устроен иначе, там аукцион, основной целью которого является конкуренция среди других компаний за показ Вашей рекламы в поисковой выдаче по интересующим Вас ключевым запросам. Важный момент, что таргетированная реклама может давать хороший результата, когда нет спроса у товара/услуги, а контекстная реклама при таких условиях будет менее эффективна.

У меня промышленная сфера, зачем мне реклама в социальных сетях?

Согласно данным Mediascope на 2019 год всего 93,6 млн человек в России пользуются интернетом ежемесячно, из которых 80% аудитории используют социальные сети на рабочем месте в перерыв или дома.

Это означает, что в социальных сетях можно найти человека, работающего или интересующегося вашим направлением, который может заинтересоваться, если ему показать продукцию или услугу.

Почему это не входит в продвижение соц. сетей, а является отдельной услугой?

Для грамотного ведения таргетированной рекламы необходим отдельный квалифицированный опытный специалист, в противном случае если компания по интернет маркетингу объединяет эти две услуги в одну, то с большой вероятностью можно предположить, что должного внимания на нужном уровне оказываться таргетированной рекламе просто не будет, тем самым Вы можете потерять своё время, деньги, а в некоторых случаях даже навредить репутации своей компании от такой рекламы.
От сюда делаем Выводы: Для результатов по данному направлению, необходима опытная команда специалистов и адекватные ресурсы для достижения поставленных целей.

Как понять, нужна ли мне такая реклама или нет, на сколько это будет эффективно?

Мы с радостью готовы Вам помочь в данном вопросе и за счет нашей компетентности дать полную консультацию, на сколько данный рекламный канал в Вашей тематике будет полезен, какая приоритетность в сравнении с другими рекламными инструментами, есть ли потенциальная аудитория, какие рекламные площадки стоит использовать, и т.д. Все это до заключения договора и получения от Вас оплаты, мы привыкли "на берегу" обсуждать такие вопросы, а не брать деньги, а потом разбираться.

Я нашел более дешёвое предложение и склоняюсь к нему, какие у Вас есть аргументы в свою сторону?

Хотели бы привести аналогию: Когда Вы закрываете вакансию в своей компании Вы всегда надеетесь найти на это место специалиста высочайшего уровня который будет эталонно справляться со своими обязанностями, а также отвечать всем Вашим требованиям, ведь формирования команды и толковые, думающие люди это залог успеха Вашего бизнеса. Но таких людей мало, а если Вы их находите, то они знают себе цену и она всегда обоснованна. Точно также и на примере оказываемой нами услуги, есть варианты дешевле, но кого Вы хотите себе в команду и какой Вам нужен результат? Решать Вам.

Остались вопросы? Наши специалисты помогут!
получить консультацию
Оставить заявку

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных