Раскрутка социальных сетей

  • Создадим и забрендируем группы
  • Сформируем контент план и создадим наполнение
  • Запустим ивенты и акции для аудитории
  • Увеличим подписчиков и покупателей
Развитие групп в социальных сетях
Как работает SMM
  1. Социальные сети - это еще один источник клиентов не уступающий сайту
  2. Постоянный полезный и уникальный постинг позволяет привлекать, помогать и продавать аудитории, посещаемой группу
  3. Стимуляция аудитории, что дает рост подписчиков в группах и известность компании
  4. Ответы на вопросы, работа с негативом, инициация опросов и формирования положительного образа компании
  5. Подбор авторитетных блогеров с целевой аудиторией, формирование контента и условий для запуска рекламы
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Как заставить социальные сети работать на продажи
БАЗОВЫЙ
минимальный объем работ

Ведение до 2-х соц. сетей

Формирование постов до 15

Адаптация и брендирование групп

Разработка и размещение постов

Привлечение аудитории в группы

Ведение сообществ и аналитика

40 000 / месяц
хит
СТАНДАРТ
стандартный объем работ

Ведение до 3-х соц. сетей

Формирование постов до 20

Отрисовка уникальных постов

Ежедневный постинг в группы

Инициация акций и активностей

Работа с аудиторией, ответы на вопросы

60 000 / месяц
Выгодно
БИЗНЕС
ежедневный постинг, оптимальный объем

Ведение до 4-х соц. сетей

Формирование постов до 30

Генерация уникальных акций маркетологом

Удаление спама и ботов

Работа с негативом, модерация сообщений

Рекомендации по доработке сайта и увеличению конверсии

80 000 / месяц
ПРЕМИУМ
максимальный объем работ

Ведение до 4-х соц. сетей

Формирование постов до 45

Постинг несколько раз в день

Расширенный бюджет на таргетированную рекламу

Подбор блогеров и рекомендации по запуску рекламы

VIP статус и приоритетная поддержка

100 000 / месяц
Стратегия продвижения соц. сетей
1 месяц
Определение стратегии для продвижения, цели продвижения и основные задачи
Анализ конкурентов для создания более востребованной для бизнеса социальной сети
Статистический анализ конкурентов
Создание социальных сетей. Наполнение информацией
Анализ конкурентов в социальных сетях
Составление технического задания для оформления групп
Составление технического задания для отрисовки креативов под рекламу в группах с ЦА
Составление и настройка аудитории для таргетинговой рекламы
Формирование рекламных объявлений
Сплит-тест и отслеживание релевантных объявлений
Подготовка и согласование плана для ведения социальных сетей
Составление и согласование контент-плана
Анализ и формирование хэштегов
Первичная отчетность по итогу месяца со сборам всех перечисленных пунктов.
2 месяц
Работа с семантическим ядром и распределение запросов
Статистический анализ конкурентов
География и метрики – Технический Аудит
Краулинг страниц сайта и страниц, находящихся в индексе – Технический Аудит
Анализ вывода мета-тегов и служебных файлов – Технический Аудит
Первичный анализ внутренней перелинковки сайта – Технический Аудит
Первичный аудит мета-тегов и заголовков – Контентный Аудит
Исправление критичных технических проблем, выявленных в пунктах Технического Аудита
Получите стратегию продвижения для своих социальных сетей 12 месяцев
План действий
1 шаг
Заполнение брифа
Определение задач, конкурентов и потенциальной аудитории.
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Подготовительные работы
Создаем или настраиваем группы в соц сетях, формируем контент-план, отрисовываем необходимые баннеры.
4 шаг
Запускаем группы
Запускаем все процессы, размещаем первые посты, работаем над наращиванием числа подписчиков и просмотров.
Выполненные проекты
Бесплатно изучим потенциал развития групп и перспективы роста
Заполните форму и получите стратегию развития
Ответы на часто задаваемые вопросы
У меня промышленная сфера, зачем мне SMM?

Согласно данным Mediascope на 2019 год всего 93,6 млн человек в России пользуются интернетом ежемесячно, из которых 80% аудитории используют социальные сети на рабочем месте в перерыв или дома.

Это означает, что в социальных сетях можно найти человека, работающего или интересующегося вашим направлением, который может заинтересоваться, если ему показать продукцию или услугу.

Зачем мне нужно развивать соц. сети, что это даст?

На сегодняшний день развитие соц. сетей это один из инструментов, который только начинают осваивать компании в полной мере, тем самым это прекрасная возможность обогнать конкурентов по данному направлению и стать одним из первых, кто освоит этот рекламный канал. Развитие социальных сетей даёт компании престижность, узнаваемость бренда, повторные продажи, возможность привлекать новых клиентов. В некоторых случаях соц. сети становятся основным эффективным рекламным каналом, который не только окупает себя, но и приносит сверх-прибыль.

У меня уже есть созданные соц. сети и я лично их веду когда есть время, зачем мне услуги компании?

Это очень хорошо, что Вы уже понимаете, что социальными сетями необходимо заниматься и Вы начали делать первые шаги в этом направлении, но к сожалению для того, что бы соц. сети приносили выгоду и прибыль необходимо, что бы ими занимались профессионалы в этом направлении. Что это значит: Есть требования у каждой социальной сети к оформлению для их ранжирования в поиске, а также юзабилити моментам, связанным с удобством использования групп, есть статистика которая позволяет грамотно формировать контент-план, посты, все это дает действительно интересный материал как для уже текущих подписчиков, также для новых потенциальных Ваших клиентов, создание активности, вовлечённости, конкурсов, а также работа с группами и блогерами с Вашей потенциальной аудиторией и многое многое другое, влияет на конечный результат, тем самым, только специалисты в данной области могут добиваться поставленных перед ними целей и результатов в виде живых интересных групп которые конвертируют Ваших подписчиков в обращения/заказы.

Я не увидел у Вас на сайте в примерах кейсов из нашей тематики, на сколько это важный момент?

Существует определенный алгоритм продвижения в социальных сетях, который влияет на ранжирование групп, и требования, которые мы как специалисты в этой области знаем и отслеживаем, помимо этого всегда делается глубокий анализ групп конкурентов и Вашей тематики, что даёт нам полное понимание по выбору нужной стратегии продвижения соц. сетей для достижения желаемого результата и это является основными моментами, на которые стоит обратить внимание при выборе компании, т.к. можно вести компанию из Вашей тематики и делать "работу ради работы" или просто не иметь необходимых знаний, инструментов, понимания для достижения результата.

Как быстро SMM будет себя окупать, на сколько это эффективные вложения?

Будем говорить честно, продвижение социальных сетей это инвестиции в долгую, которые не всегда себя окупают, но точно дают общий эффект в увеличение охвата и точек соприкосновения как с Вашими уже текущими клиентами, так и с новыми, ведь не редко в наше время люди перед тем как обратиться в компанию или купить, смотрят отзывы, просматривают социальные сети и только тогда принимают какое-то решение. Совокупность факторов очень важна. Помимо этого не стоит забывать, что развитие социальных сетей дает Вам возможность взаимодействовать с текущими клиентами, а также находить новых. При грамотно подобранной стратегии и команде специалистов, соц. сети в некоторых случаях дают результат лучше чем вложения в другие рекламные каналы, но как правило все работает ещё лучше в комплексе.

Как-то дороговато выглядит Ваше предложение, думаю нанять просто в штат себе специалиста за такие деньги, что скажете?

Все в наше время имеет свою обоснованную сформированную ценность, в данном случае важно понимать, что за такие деньги Вы сможете нанять только 1 специалиста (SMM менеджера), на поиск которого уйдет у Вас достаточно большое кол-во времени и сил, и не факт, что он окажется действительно профессионалом, помимо этого, стоит учитывать затраты на других специалистов без которых SMM просто не будет выполнять своих функций, а это: Копирайтер который должен углубиться в Вашу тематику и писать грамотные интересные тексты по ТЗ SMM менеджера; Дизайнера который сможет отрисовать не только оформление групп, но и участвовать в постоянном процессе в ходе ведения соц. сетей; Не будем забывать про Маркетолога способного грамотно в нужный момент анализировать рыночную нишу, формировать рекомендуемые маркетинговые акции, предлагать новые каналы привлечения клиентов, разрабатывать стратегию развития бизнеса в интернете; А также Проект-менеджера занимающегося контролем и заинтересованным в результате проекта; Платные сервисы и собственные разработки помогающие команде добиваться нужной цели. Как Вы думаете, сможете ли в рамках данного бюджета создать такую команду, а также контролировать правильность взятого курса, или лучше это доверить готовой проверенной временем команде профессионалов? Выбор всегда за Вами.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.