Продвижение в социальных сетях, SMM

  • Создание и брендирование групп в соцсетях
  • Формирование контент-плана
  • Привлечение новой аудитории и повышение продаж
  • Новые акции и инвенты
Развитие групп в социальных сетях
Как работает SMM

Продвижение услуг в социальных сетях — это долгосрочный проект, а не разовое мероприятие. Чтобы от SMM была польза, им надо заниматься регулярно, постоянно поддерживать интерес аудитории, выстраивая с ней коммуникацию. Работа по продвижению в соцсетях состоит из нескольких этапов:

  1. Сбор информации. Прежде чем запустить кампанию в социальных сетях, специалист по SMM должен изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и, конечно, полностью погрузиться в работу продвигаемой компании или в специфику бренда. Чем более полной будет полученная информация, тем более высокие результаты принесёт продвижение.
  2. Формирование стратегии. На основе собранной информации создаётся долгосрочный план работы. В нём подробно расписываются основные цели и показатели, которые планируется достичь. Только после этого маркетологи могут сформировать ТЗ для отдельных специалистов и передать их в работу.
  3. Разработка контента и запуск. На этапе создания контента задействуются несколько профильных специалистов. Для качественно продвижения в социальных сетях необходимо написать уникальные и интересные для целевой аудитории тексты, сделать качественный фото-контент, снять видеоролики и т.д.
  4. Анализ результатов. Важно постоянно отслеживать эффективность всех использованных инструментов. Пользовательская активность поможет определить, какой контент больше всего привлекает аудиторию, в какое время подписчики наиболее активны, какие креативы им нравятся и т.д.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Как заставить социальные сети работать на продажи
БАЗОВЫЙ
минимальный объем работ

Ведение до 2-х соц. сетей

Формирование постов до 15

Адаптация и брендирование групп

Разработка и размещение постов

Привлечение аудитории в группы

Ведение сообществ и аналитика

40 000 / месяц
Подробнее о тарифе
хит
СТАНДАРТ
стандартный объем работ

Ведение до 3-х соц. сетей

Формирование постов до 20

Отрисовка уникальных постов

Ежедневный постинг в группы

Инициация акций и активностей

Работа с аудиторией, ответы на вопросы

60 000 / месяц
Подробнее о тарифе
Выгодно
БИЗНЕС
ежедневный постинг, оптимальный объем

Ведение до 4-х соц. сетей

Формирование постов до 30

Генерация уникальных акций маркетологом

Удаление спама и ботов

Работа с негативом, модерация сообщений

Рекомендации по доработке сайта и увеличению конверсии

80 000 / месяц
Подробнее о тарифе
ПРЕМИУМ
максимальный объем работ

Ведение до 4-х соц. сетей

Формирование постов до 45

Постинг несколько раз в день

Расширенный бюджет на таргетированную рекламу

Подбор блогеров и рекомендации по запуску рекламы

VIP статус и приоритетная поддержка

100 000 / месяц
Подробнее о тарифе
Стратегия продвижения соц. сетей
1 месяц
Определение стратегии для продвижения, цели продвижения и основные задачи
Анализ конкурентов для создания более востребованной для бизнеса социальной сети
Статистический анализ конкурентов
Создание социальных сетей. Наполнение информацией
Анализ конкурентов в социальных сетях
Составление технического задания для оформления групп
Составление технического задания для отрисовки креативов под рекламу в группах с ЦА
Составление и настройка аудитории для таргетинговой рекламы
Формирование рекламных объявлений
Сплит-тест и отслеживание релевантных объявлений
Подготовка и согласование плана для ведения социальных сетей
Составление и согласование контент-плана
Анализ и формирование хэштегов
Первичная отчетность по итогу месяца со сборам всех перечисленных пунктов.
2 месяц
Работа с семантическим ядром и распределение запросов
Статистический анализ конкурентов
География и метрики – Технический Аудит
Краулинг страниц сайта и страниц, находящихся в индексе – Технический Аудит
Анализ вывода мета-тегов и служебных файлов – Технический Аудит
Первичный анализ внутренней перелинковки сайта – Технический Аудит
Первичный аудит мета-тегов и заголовков – Контентный Аудит
Исправление критичных технических проблем, выявленных в пунктах Технического Аудита
Получите стратегию продвижения для своих социальных сетей 12 месяцев
План действий
1 шаг
Заполнение брифа
Определение задач, конкурентов и потенциальной аудитории.
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Подготовительные работы
Создаем или настраиваем группы в соц сетях, формируем контент-план, отрисовываем необходимые баннеры.
4 шаг
Запускаем группы
Запускаем все процессы, размещаем первые посты, работаем над наращиванием числа подписчиков и просмотров.
Выполненные проекты
Бесплатно изучим потенциал развития групп и перспективы роста
Заполните форму и получите стратегию развития
Ответы на часто задаваемые вопросы
Зачем мне обращаться в агентство, если можно нанять SMM-специалиста?

Конечно, никто не запрещает вам открыть вакансию SMM-менеджера и взять человека в штат за те же деньги. Но давайте немного разберёмся в нюансах.

Во-первых, на поиск менеджера вы потратите время, не факт, что принятый сотрудник окажется действительно хорошим специалистом, а его работа будет приносить результат.

Во-вторых, вы наймёте только 1 человека, в то время как для эффективного ведения социальных сетей требуется целая команда, которая состоит из:

  • персонального менеджера, который курирует проект, всегда на связи, готов ответить на любые вопросы и оперативно решает любые проблемы;
  • специалиста по SMM, который проводит анализ аудитории и конкурентов, разрабатывает стратегию продвижения, настраивает таргетированную рекламу;
  • маркетолога, который анализирует рынок, определяет стратегии развития бренда и на основании этого составляет ТЗ для других специалистов;
  • копирайтера, который пишет актуальные тексты в вашей нише, специально для вашей целевой аудитории, придумывает рекламу и креативы;
  • дизайнера, который создаёт визуальное оформление ваших групп в соцсетях, работает с фотографиями и картинками.

Итого, по «цене» одного штатного сотрудника на вас работают 5 профессионалов.

Действительно ли мне нужны соцсети? У меня промышленная сфера, не вижу смысла в этом.

Сегодня большая часть человечества пользуется интернетом и социальными сетями в том числе. Это один из инструментов продвижения, наряду с контекстной рекламой и SEO. Игнорировать такой канал привлечения клиентов не стоит.

То, что ваша ниша слабо представлена в социальных сетях, даёт большое преимущество — вы можете обогнать конкурентов и «забрать» существенную часть аудитории. Кроме того, наличие страниц в самых популярных социальных сетях повышает доверие к бренду и компании.

Как скоро я смогу получить результаты от SMM?

Социальные сети — это, в первую очередь, долгосрочная инвестиция. Не всегда она приносит ощутимый финансовый результат, но, без сомнения, влияет на общую стратегию продвижения бренда в интернете.

Во-первых, это увеличение точек соприкосновения с вашими действующими и будущими клиентами.

Во-вторых, это работа над повышением узнаваемости бренда. У вас не будет лучшего способа «поговорить» с клиентами напрямую, узнать их проблемы, потребности и т.д.

От чего зависит стоимость ваших услуг? Почему мне надо обратиться к вам, ведь есть более дешёвые предложения.

Цена зависит от выбранного вами тарифа. Вы можете заказать любой подходящий вам. Стоимость формируются в зависимости от объёма работ. Плюс сюда закладывают затраты на работу специалистов.

У нас в команде только опытные сотрудники, за плечами которых не один успешный кейс. Поэтому мы всегда честно говорим, сможем ли помочь вам достичь лучших результатов.

Наша цена — это опыт и качество. Можно нанять фрилансера за меньшие деньги или неопытного SMM-менеджера, но хотите ли вы, чтобы ваша компания была способом «набить руку»?

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.