SMM продвижение в соц сетях

Увеличьте продажи и обращения из соц сетей
  • Создадим и забрендируем группы
  • Сформируем контент план и создадим наполнение
  • Запустим ивенты и акции для аудитории
  • Увеличим подписчиков и покупателей
Увеличьте продажи и обращения из соц сетей
Антикризисное предложение
Скидка 20% в мае
Заполните форму
Как заставить социальные сети работать на продажи
Социальные сети - это новый канал по увеличению продаж, который не является перегретым, как контекстная реклама и более понятен и прогнозируем, чем поисковое продвижение SEO. Все работы, проводимые с социальными сетями позволяют повысить доверие и продажи, а главное контролировать негатив в одном месте.
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Социальные сети позволяют таргетироваться на любые аудитории, только выявление именно той аудитории дает результат
Формирование уникальных постов
Формирование уникальных постов
Постоянный полезный и уникальный постинг позволяет привлекать, помогать и продавать аудитории, посещаемой группу
Настройка тегов и аналитика данных
Настройка тегов и аналитика данных
При размещении постов производится правильная простановка тегов, по которым впоследствии анализируются статистические данные и вносятся корректировки
Проведение конкурсов и акций
Проведение конкурсов и акций
Для роста продаж требуется стимуляция аудитории, что дает рост подписчиков в группах и известность компании
Работа с аудиторией
Работа с аудиторией
Ответы на вопросы, работа с негативом, инициация опросов и формирования положительного образа компании
Реклама через блогеров
Реклама через блогеров
Подбор авторитетных блогеров с целевой аудиторией, формирование контента и условий для запуска рекламы
Стратегия продвижения соц. сетей
1 месяц
Определение стратегии для продвижения, цели продвижения и основные задачи
Анализ конкурентов для создания более востребованной для бизнеса социальной сети
Статистический анализ конкурентов
Создание социальных сетей. Наполнение информацией
Анализ конкурентов в социальных сетях
Составление технического задания для оформления групп
Составление технического задания для отрисовки креативов под рекламу в группах с ЦА
Составление и настройка аудитории для таргетинговой рекламы
Формирование рекламных объявлений
Сплит-тест и отслеживание релевантных объявлений
Подготовка и согласование плана для ведения социальных сетей
Составление и согласование контент-плана
Анализ и формирование хэштегов
Первичная отчетность по итогу месяца со сборам всех перечисленных пунктов.
Получи стратегнию продвижения для своих соц. сетей 12 месяцев
Получить стратегию
Как заставить социальные сети работать на продажи
Вне зависимости от существующих тарифов SMM мы всегда готовы предложить индивидуальное решение только для Вас.
БАЗОВЫЙ
Для сайта-визитки, низкой конкуренции

Адаптация и брендирование групп

Разработка и размещение постов

Привлечение аудитории в группы

Ведение сообществ и аналитика

40 000 / месяц
заказать
СТАНДАРТ
Сайт услуг, небольшой интернет-магазин

Настройка и ведение таргетированной рекламы

Ежедневный постинг в группы

Инициация акций и активностей

Работа с аудиторией, ответы на вопросы

60 000 / месяц
заказать
БИЗНЕС
Высококонкурентные услуги, стандартный интернет-магазин

Генерация уникальных акций маркетологом

Удаление спама и ботов

Работа с негативом, модерация сообщений

Рекомендации по доработке сайта и увеличению конверсии

80 000 / месяц
заказать
ПРЕМИУМ
Большой ассортимент товаров и услуг

Постинг несколько раз в день

Расширенный бюджет на таргетированную рекламу

Подбор блогеров и рекомендации по запуску рекламы

VIP статус и приоритетная поддержка

110 000 / месяц
заказать
План действий
1 шаг
Заполнение брифа
Заполнение брифа
Определение задач, конкурентов и потенциальной аудитории.
2 шаг
Заключаем договор
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Подготовительные работы
Подготовительные работы
Создаем или настраиваем группы в соц сетях, формируем контент-план, отрисовываем необходимые баннеры.
4 шаг
Запускаем группы
Запускаем группы
Запускаем все процессы, размещаем первые посты, работаем над наращиванием числа подписчиков и просмотров.
Наш подход уже помог:
Хотите также?
Кто будет работать над проектом?
Персональный менеджер
Ваш проект будет курировать персональный аккаунт - менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
Специалист SMM
Работает непосредственно с социальными сетями и группами: формирует контент-план, настраивает хештеги и группы, отбирает и договаривается с блоггерами, размещает посты, работает с аудиторией.
Копирайтер
Пишет уникальные посты для групп, которые интересны читателям и помогают увеличить продажи. Разбирается в сложных тематиках и виртуозно играет со словами.
Дизайнер
Рисует самые интересные баннеры для Вашей группы. Делает индивидуальным и запоминающимся каждый созданный элемент.
Маркетолог
Анализирует рыночную нишу, формирует рекомендуемые маркетинговые акции, предлагает новые каналы привлечения клиентов, разрабатывает стратегию развития бизнеса в интернете.
Ответы на часто задаваемые вопросы
У меня промышленная сфера, зачем мне SMM?

Согласно данным Mediascope на 2019 год всего 93,6 млн человек в России пользуются интернетом ежемесячно, из которых 80% аудитории используют социальные сети на рабочем месте в перерыв или дома.

Это означает, что в социальных сетях можно найти человека, работающего или интересующегося вашим направлением, который может заинтересоваться, если ему показать продукцию или услугу.

Зачем мне нужно развивать соц. сети, что это даст?

На сегодняшний день развитие соц. сетей это один из инструментов, который только начинают осваивать компании в полной мере, тем самым это прекрасная возможность обогнать конкурентов по данному направлению и стать одним из первых, кто освоит этот рекламный канал. Развитие социальных сетей даёт компании престижность, узнаваемость бренда, повторные продажи, возможность привлекать новых клиентов. В некоторых случаях соц. сети становятся основным эффективным рекламным каналом, который не только окупает себя, но и приносит сверх-прибыль.

У меня уже есть созданные соц. сети и я лично их веду когда есть время, зачем мне услуги компании?

Это очень хорошо, что Вы уже понимаете, что социальными сетями необходимо заниматься и Вы начали делать первые шаги в этом направлении, но к сожалению для того, что бы соц. сети приносили выгоду и прибыль необходимо, что бы ими занимались профессионалы в этом направлении. Что это значит: Есть требования у каждой социальной сети к оформлению для их ранжирования в поиске, а также юзабилити моментам, связанным с удобством использования групп, есть статистика которая позволяет грамотно формировать контент-план, посты, все это дает действительно интересный материал как для уже текущих подписчиков, также для новых потенциальных Ваших клиентов, создание активности, вовлечённости, конкурсов, а также работа с группами и блогерами с Вашей потенциальной аудиторией и многое многое другое, влияет на конечный результат, тем самым, только специалисты в данной области могут добиваться поставленных перед ними целей и результатов в виде живых интересных групп которые конвертируют Ваших подписчиков в обращения/заказы.

Я не увидел у Вас на сайте в примерах кейсов из нашей тематики, на сколько это важный момент?

Существует определенный алгоритм продвижения в социальных сетях, который влияет на ранжирование групп, и требования, которые мы как специалисты в этой области знаем и отслеживаем, помимо этого всегда делается глубокий анализ групп конкурентов и Вашей тематики, что даёт нам полное понимание по выбору нужной стратегии продвижения соц. сетей для достижения желаемого результата и это является основными моментами, на которые стоит обратить внимание при выборе компании, т.к. можно вести компанию из Вашей тематики и делать "работу ради работы" или просто не иметь необходимых знаний, инструментов, понимания для достижения результата.

Как быстро SMM будет себя окупать, на сколько это эффективные вложения?

Будем говорить честно, продвижение социальных сетей это инвестиции в долгую, которые не всегда себя окупают, но точно дают общий эффект в увеличение охвата и точек соприкосновения как с Вашими уже текущими клиентами, так и с новыми, ведь не редко в наше время люди перед тем как обратиться в компанию или купить, смотрят отзывы, просматривают социальные сети и только тогда принимают какое-то решение. Совокупность факторов очень важна. Помимо этого не стоит забывать, что развитие социальных сетей дает Вам возможность взаимодействовать с текущими клиентами, а также находить новых. При грамотно подобранной стратегии и команде специалистов, соц. сети в некоторых случаях дают результат лучше чем вложения в другие рекламные каналы, но как правило все работает ещё лучше в комплексе.

Как-то дороговато выглядит Ваше предложение, думаю нанять просто в штат себе специалиста за такие деньги, что скажете?

Все в наше время имеет свою обоснованную сформированную ценность, в данном случае важно понимать, что за такие деньги Вы сможете нанять только 1 специалиста (SMM менеджера), на поиск которого уйдет у Вас достаточно большое кол-во времени и сил, и не факт, что он окажется действительно профессионалом, помимо этого, стоит учитывать затраты на других специалистов без которых SMM просто не будет выполнять своих функций, а это: Копирайтер который должен углубиться в Вашу тематику и писать грамотные интересные тексты по ТЗ SMM менеджера; Дизайнера который сможет отрисовать не только оформление групп, но и участвовать в постоянном процессе в ходе ведения соц. сетей; Не будем забывать про Маркетолога способного грамотно в нужный момент анализировать рыночную нишу, формировать рекомендуемые маркетинговые акции, предлагать новые каналы привлечения клиентов, разрабатывать стратегию развития бизнеса в интернете; А также Проект-менеджера занимающегося контролем и заинтересованным в результате проекта; Платные сервисы и собственные разработки помогающие команде добиваться нужной цели. Как Вы думаете, сможете ли в рамках данного бюджета создать такую команду, а также контролировать правильность взятого курса, или лучше это доверить готовой проверенной временем команде профессионалов? Выбор всегда за Вами.

Остались вопросы? Наши специалисты помогут!
получить консультацию
Оставить заявку

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных