Продвижение в социальных сетях, SMM

  • Создание и брендирование групп в соцсетях
  • Формирование контент-плана
  • Привлечение новой аудитории и повышение продаж
  • Новые акции и инвенты
Развитие групп в социальных сетях
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Как заставить социальные сети работать на продажи

Социальные сети — это новый канал по увеличению продаж, который не является перегретым, как контекстная реклама и более понятен и прогнозируем, чем поисковое продвижение SEO. Все работы, проводимые с социальными сетями позволяют повысить доверие и продажи, а главное контролировать негатив в одном месте.

Рекомендуемые тарифы
Базовый
40 000 ₽ /месяц
  • Количество уникальных постовдо 10
  • Копирайтинг текстов в знакахдо 10 тыс.
  • Ежемесячный рост числа подписчиков?Мин. ежемесячный прирост аудитории по всем группам, точные цифры — после старта работ и дополнительной аналитики по тематике бизнеса до 100
Включено:
  • Создание/оптимизация аккаунтов (базовое оформление)
  • Создание общего вида ленты
  • Интеграция сообществ с сайтом (линки, виджеты, пиксель)
  • Настройка аккаунтов
  • Аудит существующих социальных сетей
  • Анализ целевой аудитории
  • Поиск актуальных тематик для контента в сфере
  • Составление контент-плана на месяц
  • Использование готовых визуальных материалов
  • Сбор статистики и аналитики
  • Ежемесячная отчетность
  • Создание видео-контента — индивидуально
Стандарт
60 000 ₽ /месяц
  • Количество уникальных постовдо 20
  • Копирайтинг текстов в знакахдо 30 тыс.
  • Ежемесячный рост числа подписчиков?Мин. ежемесячный прирост аудитории по всем группам, точные цифры — после старта работ и дополнительной аналитики по тематике бизнеса до 200
Входит всё, что в базовом тарифе, плюс:
  • Анализ конкурентов
  • Сбор лидов
  • Модерация и ответы на сообщения в директ и комментарии
  • Настройка таргетированной рекламы**?Бюджет на рекламу оплачивается отдельно
Бизнес
84 000 ₽ /месяц
  • Количество уникальных постовдо 30
  • Копирайтинг текстов в знакахдо 40 тыс.
  • Ежемесячный рост числа подписчиков?Мин. ежемесячный прирост аудитории по всем группам, точные цифры — после старта работ и дополнительной аналитики по тематике бизнеса до 300
  • Поиск блогеров и сообществ для размещения**?Бюджет на рекламу оплачивается отдельно до 5 размещ.
Входит всё, что в стандартном тарифе, плюс:
  • Создание креативов и визуалов для постов
  • Подключение к QupeSoft
  • Отслеживание упоминаний компании в инфополе
Премиум
126 000 ₽ /месяц
  • Количество уникальных постовдо 30
  • Копирайтинг текстов в знакахдо 50 тыс.
  • Ежемесячный рост числа подписчиков?Мин. ежемесячный прирост аудитории по всем группам, точные цифры — после старта работ и дополнительной аналитики по тематике бизнеса до 400
  • Поиск блогеров и сообществ для размещения**?Бюджет на рекламу оплачивается отдельно до 10 размещ.
Входит всё, что в бизнес-тарифе, плюс:
  • Создание чат-ботов
  • Индивидуальная стратегия с индивидуальными методами (разработка спецпроектов и работа с крупными блогерами)
  • VIP статус
  • Расширенная тех. поддержка
  • Парсинг клиентов конкурентов
Стратегия продвижения соцсетей
1 месяц
Определение стратегии для продвижения, цели продвижения и основные задачи
Анализ конкурентов для создания более востребованной для бизнеса социальной сети
Статистический анализ конкурентов
Создание социальных сетей. Наполнение информацией
Анализ конкурентов в социальных сетях
Составление технического задания для оформления групп
Составление технического задания для отрисовки креативов под рекламу в группах с ЦА
Составление и настройка аудитории для таргетинговой рекламы
Формирование рекламных объявлений
Сплит-тест и отслеживание релевантных объявлений
Подготовка и согласование плана для ведения социальных сетей
Составление и согласование контент-плана
Анализ и формирование хэштегов
Первичная отчетность по итогу месяца со сборам всех перечисленных пунктов.
2 месяц
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit
Sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis
Nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure
Dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu
Fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident
Sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium
Получите стратегию продвижения для своих социальных сетей 12 месяцев
План действий
1 шаг
Заполнение брифа
Определение задач, конкурентов и потенциальной аудитории.
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Подготовительные работы
Создаем или настраиваем группы в соц сетях, формируем контент-план, отрисовываем необходимые баннеры.
4 шаг
Запускаем группы
Запускаем все процессы, размещаем первые посты, работаем над наращиванием числа подписчиков и просмотров.


Все специалисты в штате компании

Отзывы

Бесплатно изучим потенциал развития групп и перспективы роста
Заполните форму и получите стратегию развития
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Зачем мне обращаться в агентство, если можно нанять SMM-специалиста?

Конечно, никто не запрещает вам открыть вакансию SMM-менеджера и взять человека в штат за те же деньги. Но давайте немного разберёмся в нюансах.

Во-первых, на поиск менеджера вы потратите время, не факт, что принятый сотрудник окажется действительно хорошим специалистом, а его работа будет приносить результат.

Во-вторых, вы наймёте только 1 человека, в то время как для эффективного ведения социальных сетей требуется целая команда, которая состоит из:

  • персонального менеджера, который курирует проект, всегда на связи, готов ответить на любые вопросы и оперативно решает любые проблемы;
  • специалиста по SMM, который проводит анализ аудитории и конкурентов, разрабатывает стратегию продвижения, настраивает таргетированную рекламу;
  • маркетолога, который анализирует рынок, определяет стратегии развития бренда и на основании этого составляет ТЗ для других специалистов;
  • копирайтера, который пишет актуальные тексты в вашей нише, специально для вашей целевой аудитории, придумывает рекламу и креативы;
  • дизайнера, который создаёт визуальное оформление ваших групп в соцсетях, работает с фотографиями и картинками.

Итого, по «цене» одного штатного сотрудника на вас работают 5 профессионалов.

Действительно ли мне нужны соцсети? У меня промышленная сфера, не вижу смысла в этом.

Сегодня большая часть человечества пользуется интернетом и социальными сетями в том числе. Это один из инструментов продвижения, наряду с контекстной рекламой и SEO. Игнорировать такой канал привлечения клиентов не стоит.

То, что ваша ниша слабо представлена в социальных сетях, даёт большое преимущество — вы можете обогнать конкурентов и «забрать» существенную часть аудитории. Кроме того, наличие страниц в самых популярных социальных сетях повышает доверие к бренду и компании.

Как скоро я смогу получить результаты от SMM?

Социальные сети — это, в первую очередь, долгосрочная инвестиция. Не всегда она приносит ощутимый финансовый результат, но, без сомнения, влияет на общую стратегию продвижения бренда в интернете.

Во-первых, это увеличение точек соприкосновения с вашими действующими и будущими клиентами.

Во-вторых, это работа над повышением узнаваемости бренда. У вас не будет лучшего способа «поговорить» с клиентами напрямую, узнать их проблемы, потребности и т.д.

От чего зависит стоимость ваших услуг? Почему мне надо обратиться к вам, ведь есть более дешёвые предложения.

Цена зависит от выбранного вами тарифа. Вы можете заказать любой подходящий вам. Стоимость формируются в зависимости от объёма работ. Плюс сюда закладывают затраты на работу специалистов.

У нас в команде только опытные сотрудники, за плечами которых не один успешный кейс. Поэтому мы всегда честно говорим, сможем ли помочь вам достичь лучших результатов.

Наша цена — это опыт и качество. Можно нанять фрилансера за меньшие деньги или неопытного SMM-менеджера, но хотите ли вы, чтобы ваша компания была способом «набить руку»?

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.