
- А сколько у вас есть?
- 5 тыс руб, мы будем закупать ссылки.
- 50 тыс, но готовы и за 40, но в целом давайте 30
- Работаем за результат, какой бы не вышел, мы всегда в плюсе
- ... а если серьезно, уделите 2 минуты и прочтите информацию ниже



Оптимальный набор работ и часов специалистов для достижения результатов
7 специалистов работают с проектом
466 проводимых работ
Работы со структурой и функционалом сайта
Специалиты включая Дизайнера, Верстальщика и UX-Прототипщика
10 специалистов и 516 работ с проектом
Модернизация функционала и дизайна сайта
Лидирующие позиции в самых конкурентных тематиках
Все включено: максимальный приоритет проекту
11 специалистов, 559 проводимых работ
Помощь в выстраивании маркетинговой стратегии
Модернизация и поддержка сайта
Разработка сложного функционала















Специалисты - компетенция специалиста является ключевым фактором результатов по вашему проекту. Зачастую компании используют новичков или специалистов из регионов, которые не обладают достаточными знаниями и опытом и действуют строго по устаревшим алгоритмам, которые давно потеряли актуальность.
Налоги - не сложно посчитать сколько компания платит налогов с суммы, которую вы перечисляете. Задумайтесь какая часть платежа остается на зарплаты и прочие расходы, необходимые для работы компании и выплаты зарплат.
Расходы на рабочее место - офис, мощный компьютер, стабильный интернет, чашка кофе с утра и чистый пол. Это лишь малая часть того, без чего специалист не сможет продуктивно работать, что мгновенно скажется на качестве и результате его работы, а результат - это Ваша прибыль.
Сколько работ необходимо для того, чтобы вывести Ваш сайт в заветный Топ?
Оптимизация, копирайтинг, доработки сайта, дизайн, аналитика, выкладываение контента. Для всех работ нужно как минимум 6 - 10 специалистов, каждый из которых будет выполнять свою работу быстро и профессионально.
Вопрос - как может 1 человек объединить всех? Ответ - никак, можно быть либо профессионалом в 1 области или никем во всех, делая простой базис.
Если Вас интересует результат, то единственный вариант - команда специалистов.
В период кризиса компании начинают ужимать расходы во всем, в первую очередь в рекламе. Бюджеты в 300-800тыс на контекст сокращаются до минимума в 100 тыс, количество обращений падает пропорционально в 3-8 раз. Для компаний становится фатально мало обращений.
А вот SEO падает не так сильно - в 1,5-2 раза исходя из общего снижения спроса, при средних ежемесячных расходах в 50-120тыс. И в этом случае видно преимущество вложения средств, когда благодаря выведению сайта в топ-10 компания продолжает жить.