SEO продвижение сайтов
Задачи, которые решает комплекс работ SEO:
- Вывод сайта в топ-10 и увеличение трафика
- Модернизация и доработка сайта
- Увеличение конверсии сайта по всем каналам
- Увеличить объём продаж и прибыль
- Как эффективно вложить деньги в продвижение сайта и получать больше прибыли и продаж?
- Когда Вы получите эффект от SEO-продвижения?
- Как контролировать подрядчика и получать нужный результат?
- Какой трафик вы будете получать ежемесяжно от продвижения своего сайта?
- Каким образом снизить расходы на рекламу и привлекать больше лидов по приемливой цене?
- Какие гарантии Вы получите при SEO-продвижении? Возможны ли они вообще?
Quality Performance?
Оптимальный набор работ и часов специалистов для достижения результатов
7 специалистов работают с проектом
466 проводимых работ
Работы со структурой и функционалом сайта
Специалиты включая Дизайнера, Верстальщика и UX-Прототипщика
10 специалистов и 516 работ с проектом
Модернизация функционала и дизайна сайта
Лидирующие позиции в самых конкурентных тематиках
Все включено: максимальный приоритет проекту
11 специалистов, 559 проводимых работ
Помощь в выстраивании маркетинговой стратегии
Модернизация и поддержка сайта
Разработка сложного функционала
SEO это фундамент всех рекламных каналов, который помимо вывода сайта в ТОП-10 улучшает конверсионные и продающие свойства сайта, за счет комплексной работы в том числе с юзабилити и его доработкой, без SEO реклама работает менее эффективно, а в некоторых случаях вообще не работает.
Вывод сайта в ТОП-10 по ключевым словам имеющим частотность (которые вбивают люди в поисковой строке), купить позиции в органической выдаче нельзя, только непрерывная и упорная работа по улучшению сайта позволит это сделать. Улучшение удобства использования сайта потенциальными покупателями, его доработки, внедрение современных решений, которые позволят быть на шаг впереди своих конкурентов. А конечная цель это клиенты и заказы, SEO через 8-12 месяцев по статистике становиться основным стабильным рекламным каналом.
Если мы говорим про совместный путь покорения горы, то он будет один у всех - путь на верх. А вот команда которая будет рядом, методы, инструменты, компетентность будут путем к успеху достижения этой цели, предлагаем Вам связаться с нами и уже на данном этапе Вы поймете, что мы те кого Вы искали все это время.
Не смотря на то ,что мы работает с 3-ей стороной (поисковыми системами Я и G) и формат такой работы гарантий не предусматривает, у нас есть гарантии в договоре в том числе финансовые, с радостью о них Вам расскажем более подробно при личном общении.
Специалисты - компетенция специалиста является ключевым фактором результатов по вашему проекту. Зачастую компании используют новичков или специалистов из регионов, которые не обладают достаточными знаниями и опытом и действуют строго по устаревшим алгоритмам, которые давно потеряли актуальность.
Налоги - не сложно посчитать сколько компания платит налогов с суммы, которую вы перечисляете. Задумайтесь какая часть платежа остается на зарплаты и прочие расходы, необходимые для работы компании и выплаты зарплат.
Расходы на рабочее место - офис, мощный компьютер, стабильный интернет, чашка кофе с утра и чистый пол. Это лишь малая часть того, без чего специалист не сможет продуктивно работать, что мгновенно скажется на качестве и результате его работы, а результат - это Ваша прибыль.
Сколько работ необходимо для того, чтобы вывести Ваш сайт в заветный Топ?
Оптимизация, копирайтинг, доработки сайта, дизайн, аналитика, выкладываение контента. Для всех работ нужно как минимум 6 - 10 специалистов, каждый из которых будет выполнять свою работу быстро и профессионально.
Вопрос - как может 1 человек объединить всех? Ответ - никак, можно быть либо профессионалом в 1 области или никем во всех, делая простой базис.
Если Вас интересует результат, то единственный вариант - команда специалистов.
В период кризиса компании начинают ужимать расходы во всем, в первую очередь в рекламе. Бюджеты в 300-800тыс на контекст сокращаются до минимума в 100 тыс, количество обращений падает пропорционально в 3-8 раз. Для компаний становится фатально мало обращений.
А вот SEO падает не так сильно - в 1,5-2 раза исходя из общего снижения спроса, при средних ежемесячных расходах в 50-120тыс. И в этом случае видно преимущество вложения средств, когда благодаря выведению сайта в топ-10 компания продолжает жить.
Наши специалисты помогут!