Ведение Ozon

  • Профессиональное ведение Ozon
  • Разработка магазина с нуля
  • Продвижение товаров, ведение рекламы
  • Увеличение продаж
Увеличим продажи с маркетплейсов
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Этапы работ для запуска магазина на Озоне

Работа с кабинетом
Регистрируем кабинет с нуля или анализируем существующий. Проводим аналитику: подбираем конкурентов, оцениваем спрос и сезонность товаров
Работаем с SKU
Собираем SEO запросы, пишем оптимизированные описания, создаём правильные заголовки, делаем продающую инфографику для карточек товаров. Добавляем характеристики, улучшаем карточки для повышения их привлекательности.
Работаем с ценами, поставками
Формируем юнит-экономику, корректируем цены, мониторим платное хранение и предлагаем решения по его устранению. Контролируем поставки и отслеживаем остатки.
Работаем над факторами ранжирования
Выводим SKU в топ по запросам используя внутреннюю оптимизацию, инструменты внутренней и внешней рекламы, работаем с отзывами. Отслеживаем текущие алгоритмы ранжирования и подстраиваем работы для получения результата.
Внутренняя реклама, акции
Настраиваем рекламу внутри маркетплейсов, участвуем в акциях. Используем все доступные возможности для рекламы, отслеживаем показатели, учитываем долю рекламных расходов, не расходуем бюджет впустую.
Ежемесячная отчётность по показателям и работам
Ежемесячно формируем полноценный отчёт о проделанной работе за месяц, приводим данные о заказах, рекламе, акциях. Формируем план работ на следующий месяц с детализацией работ.
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
План действий
1 шаг
Выбор маркетплейсов и ассортимента
Необходимо определиться со списком маркетплейсов и ассортиментом товаров
2 шаг
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф исходя из выбранных условий
3 шаг
Работа с карточками товаров
Формируем файлы для импорта в маркетплейсы, делаем фото, инфографику, подбираем ключевые слова, пишем оптимизированные описания, работаем с отзывами и т.д.
4 шаг
Контроль и сопровождение
Отслеживаем статистику по позициям, корректируем стратегии продвижения и рекламы, следим за остатками, акциями и т.д.
Стратегия и сроки продвижения МП

Какой результат вы получите

Профессиональное продвижение на маркетплейсах — это возможность увеличить продажи на онлайн-площадках минимум в два раза. Вне зависимости от того, какой товар вы продаёте, наша компания поможет вам зарабатывать больше! Только эффективные стратегии, персональный подход и гарантия результата.

Выполненные проекты


Почему стоит продавать на Ozon?

Озон — второй по популярности маркетплейс в России. Аудитория площадки превышает 80 млн пользователей. Здесь можно продавать потребительские товары, электронику, бытовую технику, мебель, некоторые продукты питания и многое другое. Кроме того, склады Ozon расположены по всей России и в странах СНГ, что позволяет селлерам существенно расширить географию продаж.

Выход на маркетплейсы — новый шаг для развития вашего бизнеса, увеличения прибыли, поиска новых клиентов. Услуга ведения кабинета Ozon — это полный комплекс работ по развитию и поддержке вашего магазина. Возьмём на себя заведение карточек, работу с аналитикой, контроль поставок, ведение рекламы, работу с отзывами и др.


Рекомендуемые тарифы
Базовый
30 000 ₽ /месяц
  • Премияот 1% до 5%
  • Количество SKUдо 50
  • Маркетплейсов1
  • Формирование отгрузок на МП в личном кабинете в месяцдо 2
  • Включено специалистов9
 
  • Работа с отзывами
  • Работа с негативными отзывами
  • Контроль остатков по складам
  • Контроль оборачиваемости и выкупаемости
  • Контроль листа ожидания и рекомендации по оптимизации производства и поставок
  • Добавление новых SKU на МП в рамках тарифа
  • Корректировка цен SKU
  • Анализ SKU на маркетплейсе
  • Проработка SEO оптимизации SKU
  • Предложения по оптимизации торговой матрицы товаров
  • Работа с инфографикой
  • Рекомендация по распределению SKU по складам
  • Ведение внутренней рекламы в МП
  • Участие в акциях внутри МП
Стандарт
40 000 ₽ /месяц
  • Премияот 1% до 5%
  • Количество SKUдо 500
  • Маркетплейсов1
  • Формирование отгрузок на МП в личном кабинете в месяцдо 3
  • Включено специалистов10
Входит всё, что в базовом тарифе, плюс
  • Создание стратегии наращивания отзывов
  • Создание внутренней витрины магазина в МП
  • Выкуп товара и написание отзыва
Бизнес
50 000 ₽ /месяц
  • Премияот 1% до 4%
  • Количество SKUдо 3000
  • Маркетплейсов1
  • Формирование отгрузок на МП в личном кабинете в месяцдо 4
  • Включено специалистов11
Входит всё, что в стандартном тарифе, плюс
  • Индивидуальные ответы на отзывы
  • Ответы на вопросы в разделе вопросов МП
  • Взаимодействие с техподдержкой МП
  • Подключение к сервису внешней аналитики Qupesoft
  • Отслеживание позиций SKU
  • Анализ конкурентов и объема продаж
  • Видеоанимация инфографики
  • Ведение внешней рекламы Яндекс Директ
  • Ведение внешней рекламы Таргетированной
Премиум
70 000 ₽ /месяц
  • Премияот 1% до 3%
  • Количество SKUдо 7000
  • Маркетплейсов1
  • Формирование отгрузок на МП в личном кабинете в месяцдо 6
  • Включено специалистов11
Входит всё, что в бизнес тарифе, плюс
  • Дизайнерская инфографика


Все специалисты в штате компании

Отзывы

Хотите бесплатный аудит вашей продукции, размещённой на маркетплейсах?
Заполните форму и получите анализ специалиста.
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Что можно продавать на Озоне?

Маркетплейс позволять продавать практически любые товары, за исключением тех, свободный оборот которых запрещён законом. К ним относится:

  • алкогольная, табачная продукция, включая вейпы, жидкости для парения, курительные смеси для кальяна;
  • оружие, наркотики;
  • лекарственные препараты;
  • ртутные термометры;
  • животные;
  • товары, ранее бывшие в употреблении.

Кроме того, некоторые товары можно продавать только с собственного склада продавца. Это, например, автомобильные аккумуляторы, строительные материалы и др. Чтобы продавать продукты питания, косметику, автозапчасти, аксессуары для животных, интимные товары, потребуется предоставить сертификат соответствия.

Какие инструменты используются для продвижения?

Площадка предоставляет много возможностей для продвижения. Среди них можно выделить условно бесплатные инструменты и платные. К первой группе относится работа по оптимизации карточек. Условно бесплатной она считается, так как платить самому маркетплейсу для этого ничего не нужно. Однако реалии сейчас таковы, что сделать качественную оптимизацию без привлечения профильных специалистов практически невозможно. Требуется учитывать слишком много нюансов, а при большом количестве товаров это становится нереальным. Соответственно, затраты на оплату услуг специалистов по ведению кабинета неизбежны.

Платные инструменты — это то, что предлагает селлерам для продвижения сам Ozon. Сюда относятся любые типы рекламы на площадке, акции и т.д. Мы используем все доступные инструменты, чтобы повысить продажи и увеличить прибыль наших клиентов.

Какому бизнесу подойдёт Ozon?

Сейчас почти любой бизнес может продавать товары на маркетплейсах. В отличие от интернет-магазинов, здесь гораздо больше возможностей для роста за счёт огромного охвата аудитории, обширной географии и удобной доставки. Кроме того, даже при поиске товаров через поисковые системы пользователям сначала показываются доступные варианты на маркетплейсах, а значит вероятность, что заказ будет совершён именно там, гораздо выше.

Зачастую при незначительной разнице в цене пользователи всё равно предпочитают заказывать на маркетплейсах, а не в интернет-магазинах. Потому что это безопаснее — товар можно проверить сразу в ПВЗ, а в случае чего без проблем вернуть, и зачастую доставка выполняется быстрее. Если склад расположен рядом, заказ привезут в течение двух-трёх дней. Мы рекомендуем переходить на маркетплейсы всем, кто хочет продавать больше и повышать прибыль.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.