Контекстная реклама аптеки

  • Настройка опытным контекстологом
  • Быстрые результаты по целевым запросам
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Рост конверсии, повышение узнаваемости
Хотите бесплатный аудит эффективности работы вашей рекламы?
Заполните форму и получите отчёт!
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Особенности рекламирования аптеки

Контекстная реклама — это универсальный маркетинговый инструмент, который позволяет быстро привести посетителей на сайт, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда. Однако это возможно только при грамотной настройке. Аптеки имеют довольно широкую целевую аудиторию, состоящую из различных социальных групп, поэтому при ведении контекста это обязательно должно учитываться.

Специалисты Quality Performance разработают эффективную рекламную стратегию для вашего бизнеса. Учтём нюансы, особенности, подстроимся под запланированный бюджет, дадим рекомендации по улучшению существующих кампаний. Результат — действительно работающая контекстная реклама аптеки. Услуга подойдёт бизнесу любого масштаба: начинающим предпринимателям или опытным игрокам.

Какие задачи помогает решить реклама
Увеличение прибыли
Увеличение прибыли
поможем получить максимум дохода по каналу
Горячие клиенты
Горячие клиенты
приведём покупателей, готовых сделать заказ
Рост конверсии
Рост конверсии
контекст даст рост обращений по каналу SEO
Быстрый результат
Быстрый результат
реклама начинает работать сразу после запуска
Проверка гипотезы
Проверка гипотезы
выясним, есть ли спрос в новой нише
Старт с любым бюджетом
Старт с любым бюджетом
можно начать с минимального и получать прибыль
Какие виды рекламных объявлений мы используем
В Поисковой системе Яндекс
В поисковой системе Яндекс
  • Текстово-графическая реклама
  • Баннер на поиске
  • Динамические объявления
  • Товарная галерея
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
  • Текстово-графические объявления
  • Смарт-баннеры
  • Графические объявления
Рекомендуемые тарифы
Базовый
18 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платеж) 20 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.18 000 руб.
  • Количество кампанийдо 3
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 300
  • Тайный покупатель +
  • Яндекс Директ Поиск +
  • Яндекс Директ РСЯ +
Включено:
  • Разработка медиаплана
  • Сбор запросов
  • Минусация запросов и площадок
  • Формирование уникальных заголовков и текстов объявлений
  • Настройка рекламных кампаний (быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитка)
  • Загрузка всех рекламных кампаний
  • Ежедневный мониторинг и корректировка ставок
  • Контроль остатка средств и пополнение бюджета день в день?Контроль бюджетов производится при ведении через агентский аккаунт, в случае пополнении бюджетов клиентом, контроль остатка средств и своевременного пополнения находится в зоне ответственности клиента. Пополнение бюджета день в день возможно в случае зачисления средств на р/с в рабочий день до 12:00, фактом пополнения бюджета является перевод средств c р/с, а не факт их отображения в рекламном кабинете.
  • Установка счетчиков посещаемости Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • Настройка целей, отслеживание конверсии, KPI?В некоторых случаях (большое кол-во целей/правки через шаблон/другие сложности которые предполагают использование времени программиста) будет дополнительная оценка стоимости реализации.
  • Проверка заголовков посадочных страниц
  • Разработка кампании для Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • Статистика по звонкам / Call-tracking?Дополнительно 5000 руб. для единоразовой настройки
Стандарт
23 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платеж) 30 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца ?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.до 3
  • Количество кампанийдо 5
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 500
  • Связь со специалистом 1 раз
    в месяц
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Тайный покупатель +
  • Сравнительный анализ сайта +
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
Входит всё, что в базовом тарифе, плюс:
  • Настройка ретаргетинга
  • Тестирование объявлений
  • Статистика по звонкам / Call-tracking?Динамический Call-tracking — от 3300 рублей в месяц за все каналы отслеживания, Статический Call-tracking — от 700 рублей в месяц за 1 канал отслеживания.
  • Контроль акций на актуальность
Бизнес
35 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 40 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца ?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.35 000 руб.
  • Количество кампаний до 10
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 1000
  • Связь со специалистом2 раза
    в месяц
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Добавление новых РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Тайный покупатель +
  • Сравнительный анализ сайта +
  • Создание xml-фида стандартными средствами ?При предоставлении полных доступов к сайту (к панели администрирования CMS и FTP с правом на редактирования и при условии использования CMS: 1c-bitrix, Modx, WordPress) и технологической возможности создания XML фида.+
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
  • Яндекс Директ Товарные объявления+
  • Яндекс Директ МКБ+
  • Яндекс.Директ реклама на маркетплейсы с отслеживанием покупок на Ozon.ru+
Входит всё, что в стандартном тарифе, плюс
  • Рекомендации по улучшению конверсии
  • Определение ЦА и настройка таргетирования
  • Создание текстового описания под рекламные размещения
Премиум
45 000 ₽ /месяц
В тарифе предусмотрено:
  • Разработка и запуск РК в первый месяц (единоразовый платёж) 50 000 руб.
  • Ежемесячное управление рекламной кампанией начиная с первого месяца?Управление рекламной кампанией (в первый месяц) – Скидка 100% при SEO/SMM/Email + Контекст.45 000 руб.
  • Количество кампаний до 15
  • Количество запросов ?Количество запросов может быть меньше указанных значений и определяется необходимым для достижения Цели. Количество запросов можно расширить за дополнительную ежемесячную плату (рассчитывается индивидуально).до 2000
  • Связь со специалистомпо необходимости
  • Через 6 месяцев корректировка РК+
  • Добавление новых РК+
  • Замена текстов в объявлениях+
  • Тайный покупатель +
  • Сравнительный анализ сайта +
  • Создание xml-фида стандартными средствами ?При предоставлении полных доступов к сайту (к панели администрирования CMS и FTP с правом на редактирования и при условии использования CMS: 1c-bitrix, Modx, WordPress) и технологической возможности создания XML фида.+
  • Создание xml-фида через дополнительные сервисы или вручную +
  • Яндекс Директ Поиск+
  • Яндекс Директ РСЯ+
  • Динамические объявления Яндекс Директ+
  • Яндекс Директ Ретаргетинг+
  • Яндекс Директ Товарные объявления+
  • Яндекс Директ МКБ+
  • Яндекс.Директ реклама на маркетплейсы с отслеживанием покупок на Ozon.ru+
  • Яндекс Директ через Telegram-каналы+
Входит всё, что в бизнес-тарифе, плюс
  • Создание сегментов аудиторий и настройка рекламы по ним
  • Анализ конкурентов
  • Создание креативов под рекламные размещения
  • Настройка электронной коммерции в Я.Метрике
  • Работа с геолокацией, полигонами

Как мы работаем

Настройка контекстной рекламы — это работа, включающая несколько последовательных этапов. Для успешного запуска необходимо качественно проработать каждый из них.
Аналитика
Изучаем сайт, продукт, целевую аудиторию
Разработка медиаплана
Составляем стратегию, которая даст наилучший результат
Собираем ключевые слова
Собираем перечень запросов для разработки объявлений
Формирование заголовков и объявлений
Составляем уникальные заголовки и тексты объявлений с вхождением ключевых слов
Настройка и запуск
Настраиваем быстрые ссылки, описания, UTM метки, визитки, запускаем рекламу
Мониторинг и корректировка
Отслеживаем объявления и корректируем при необходимости
Выполненные проекты
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!
Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!

Постоянная прибыль — более 500 000 руб. в месяц

Начните зарабатывать с Яндекс.Директ!

Ответьте на 6 вопросов и получите индивидуальную стратегию, как увеличить количество лидов на 250%.

Что вы получите после прохождения теста:

  • 30-минутный разбор вашей рекламной кампании от специалиста Quality Performance. Вы увидите, насколько правильно расходуется бюджет сейчас и можно ли увеличить количество заявок в 2-3 раза. Проверим все настройки и найдём критические ошибки!
  • Индивидуальную стратегию для увеличения количества лидов на 250%.
  • Разработаем план, как начать зарабатывать уже в этом месяце!
  • Проверим вашего контрагента, который ведет РК сейчас.
  • Составим медиаплан с рекомендациями по оптимальному бюджету.

План действий

1 шаг
Анализ сайта и текущей рекламы
Необходимо понять, стоит ли давать рекламу на существующий сайт или же это будет слив бюджета.
2 шаг
Заключение договора
Подбираем оптимальный тариф из расчёта максимальной эффективности, заключаем договор.
3 шаг
Разработка индивидуальной рекламной кампании
Разрабатываем уникальную рекламную кампанию для запуска рекламы.
4 шаг
Запуск и ведение рекламы
Ежедневные корректировки ставок, минусация запросов. Поиск новых эффективных запросов и объявлений.

Почему Quality Performance?



Все специалисты в штате компании

Отзывы

Проанализируйте свою рекламную кампанию бесплатно и убедитесь в её эффективности!
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Зачем аптеке контекстная реклама?

Размещение рекламных объявлений в поисковых системах и на других площадках, входящих в Рекламную Сеть Яндекса, позволяет аптекам привлечь новых клиентов, расширить охват аудитории, повысить узнаваемость. Кроме того, контекст по большей части ориентирован на «тёплую» аудиторию, которая уже заинтересована в покупке. Поэтому его эффективность довольно высока.

Какие каналы используются для размещения?

Контекстная реклама размещается в поиске Яндекса, а также показывается на сайтах и в приложениях партнёров сервиса. Это так называя Рекламная Сеть, которая позволяет рекламодателям существенно расширить своё присутствие, увеличить охват аудитории.

Какие типы объявлений можно использовать?

Услуга предполагает использование разных форматов объявлений: текстово-графические, баннерные, динамические, товарные.

По каким параметрам оценивается эффективность?

Для оценки эффективности кампаний используются разные метрики: количество кликов, конверсия, стоимость привлечения клиента, ROI, другие показатели.

Какова стоимость услуги?

Стоимость самой услуги зависит от выбранного тарифа. Наша компания предлагает четыре тарифных плана. Что касается затрат непосредственно на кампании, то здесь всё зависит от конкуренции в нише — чем она выше, тем больше будет цена клика. Также играет роль количество запросов, по которым вы хотите рекламироваться, число рекламных кампаний, привлечение дополнительных услуг.

Но контекст позволяет контролировать цену кликов, расходование бюджета. При грамотной настройке он окупается довольно быстро, а результаты появляются практически сразу после запуска.

Какое значение в контексте имеет таргетинг?

Таргетинг — это механизм, который позволяет максимально точно выделить целевую аудиторию, настроить показы под определённые параметры. Чем точнее выполнен таргетинг, тем более результативными будут кампании, так как они ориентированы на заинтересованных пользователей.

Делаете ли вы прогнозы?

Да, мы прогнозируем результаты по каждой рекламной кампании, которую ведём. Для этого мы проводим комплексную аналитику сайта, ниши, продукта, конкурентов, разрабатываем подробный медиаплан, где проводим расчёт показов, кликов, лидов.


Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.