Email рассылка для увеличения продаж

  • Повторные продажи и обращения
  • Увеличение среднего чека
  • Напоминание о магазине или бренде
  • Улучшение репутации
Мы настроим
Почтовые рассылки
Почему стоит выбрать
Quality Performance?
Выберите свой тариф
БАЗОВЫЙ
Начальная настройка рассылки

Разработка стратегии рассылок

Подготовка базы email адресов

Создание шаблона для рассылки

Анализ полученной статистики и выработка рекомендаций

30 000 /месяц.
хит
Стандарт
Работа с почтовым маркетингом

Анти-спам аналитика

Формирование шаблонов интересов

Создание правильных конверсионных предложений

Рассылка нескольких типов шаблонов

50 000 /месяц.
Выгодно
Бизнес
Полный набор для эффективной работы

Разработка автоматических шаблонов рекомендаций

Интеграция цепочек писем для новых подписчиков

Проведение А/Б тестирования

Увеличение базы подписчиков

70 000 /месяц.
Индивидуальный
Для крупных компаний под любые задачи

Интеграция автоматических персонализированных предложений

Синхронизация рассылок с CRM

Генерация маркетинговых предложений для рассылок

VIP статус и приоритетная поддержка

индивидуально
План действий
1 шаг
Определение задач
Необходимо определить проблемы и задачи, стоящие перед компанией
2 шаг
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф исходя из поставленных задач, заключаем договор.
3 шаг
Настройка рассылок
Распределяем группы пользователей, формируем сценарии и шаблоны рассылок.
4 шаг
Запуск email маркетинга
Запуск созданных рассылок, аналитика отклика, запуск единоразовых сообщений и акций.
Выполненные проекты
Проанализируем существующие рассылки Вашей компании
Заполните форму и получите стратегию развития
Ответы на часто задаваемые вопросы
Рассылки это спам?

Персонализированные предложения, которые потенциально могут быть полезны пользователю не является спамом.

Какие методы реклама могут мне помочь и на сколько это будет эффективно?

Мы с радостью готовы Вам помочь в данном вопросе и за счет нашей компетентности дать полную консультацию, на сколько каждый рекламный канал в Вашей тематике будет полезен, какая приоритетность в сравнении с другими рекламными инструментами, есть ли потенциальная аудитория, какие рекламные площадки стоит использовать, и т.д. Все это до заключения договора и получения от Вас оплаты, мы привыкли "на берегу" обсуждать такие вопросы, а не брать деньги, а потом разбираться.

Я уже пробовал другую рекламу и считаю не эффективным рекламным каналом, это так?

Другие каналы, включая контекстную рекламу могут быть не эффективными из-за массы факторов, это может быть и плохой неудобный сайт, самостоятельная неправильная настройка, единоразовая настройка рекламных кампаний без дальнейшего ведения их грамотным специалистом, ведение рекламы дешевыми малоопытными специалистами, отсутствие необходимых коррективов во время ведения, отсутствие минусации слов и многое многое другое. Контекст как правило является один из основных локомотивов в рекламном составе, при ведении контекстной рекламы профессионалами она не только окупает себя, но и приносит значительный доход и только в некоторых тематиках и случаях является не рентабельным инструментом. Мы с радостью готовы проанализировать индивидуально Вашу ситуацию и дать честный ответ по реальным возможностям в Вашем бизнесе.

Остались вопросы?
Наши специалисты помогут!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.