Email рассылка для увеличения продаж
- Повторные продажи и обращения
- Увеличение среднего чека
- Напоминание о магазине или бренде
- Улучшение репутации
- Оптимизируем базу адресов
Фильтруем только существующие адреса, разделяем по группам, формируем корректный список адрес-имя-интерес. - Разработка стратегии рассылки
Необходимо продумать: цепочки писем, синхронизации с сайтом, персонализированные предложения, которые приведут к конечной цели - Формирование шаблонов писем
В рассылке используются уникальные шаблоны, позволяющие зацепить взгляд посетителя благодаря визуальной составляющей - Антиспам аналитика
Любая рассылка может попадать в спам в ящик, чтобы этого избежать необходимо проводить аналитику и работы по очистке репутации домена и сервера
Quality Performance?
Разработка стратегии рассылок
Подготовка базы email адресов
Создание шаблона для рассылки
Анализ полученной статистики и выработка рекомендаций
Анти-спам аналитика
Формирование шаблонов интересов
Создание правильных конверсионных предложений
Рассылка нескольких типов шаблонов
Разработка автоматических шаблонов рекомендаций
Интеграция цепочек писем для новых подписчиков
Проведение А/Б тестирования
Увеличение базы подписчиков
Интеграция автоматических персонализированных предложений
Синхронизация рассылок с CRM
Генерация маркетинговых предложений для рассылок
VIP статус и приоритетная поддержка
Персонализированные предложения, которые потенциально могут быть полезны пользователю не является спамом.
Мы с радостью готовы Вам помочь в данном вопросе и за счет нашей компетентности дать полную консультацию, на сколько каждый рекламный канал в Вашей тематике будет полезен, какая приоритетность в сравнении с другими рекламными инструментами, есть ли потенциальная аудитория, какие рекламные площадки стоит использовать, и т.д. Все это до заключения договора и получения от Вас оплаты, мы привыкли "на берегу" обсуждать такие вопросы, а не брать деньги, а потом разбираться.
Другие каналы, включая контекстную рекламу могут быть не эффективными из-за массы факторов, это может быть и плохой неудобный сайт, самостоятельная неправильная настройка, единоразовая настройка рекламных кампаний без дальнейшего ведения их грамотным специалистом, ведение рекламы дешевыми малоопытными специалистами, отсутствие необходимых коррективов во время ведения, отсутствие минусации слов и многое многое другое. Контекст как правило является один из основных локомотивов в рекламном составе, при ведении контекстной рекламы профессионалами она не только окупает себя, но и приносит значительный доход и только в некоторых тематиках и случаях является не рентабельным инструментом. Мы с радостью готовы проанализировать индивидуально Вашу ситуацию и дать честный ответ по реальным возможностям в Вашем бизнесе.
Наши специалисты помогут!