Продвижение в соц. сетях SMM
- Создание и брендирование групп в соцсетях
- Формирование контент-плана
- Привлечение новой аудитории и повышение продаж
- Новые акции и инвенты
Рекомендуемые тарифы
Базовый
Стандарт
Бизнес
Премиум
12 месяцев
Чем мы гордимся
По направлению
По услуге
«Мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нём!» — эта фраза для нас не пустые слова.
Наша цель — развиваться вместе с клиентами, предлагать только те услуги, которые смогут потенциально дать результат. Мы всегда отказываемся от денег, если нам предлагают «работу ради работы».
Мы — компания, которая ломает современные стереотипы фраз по типу «и так сойдет» и не участвует в гонке «деньги любой ценой».
Благодаря нашему человеческому подходу и честности наши клиенты говорят нам искреннее СПАСИБО!
Как мы работаем
Заполнение брифа
Определение задач, конкурентов и потенциальной аудитории.
Заключаем договор
Подбираем оптимальный тариф из расчета максимальной эффективности, заключаем договор.
Подготовительные работы
Создаем или настраиваем группы в соц сетях, формируем контент-план, отрисовываем необходимые баннеры.
Запускаем группы
Запускаем все процессы, размещаем первые посты, работаем над наращиванием числа подписчиков и просмотров.
О нас говорят
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП
FAQтология
Конечно, никто не запрещает вам открыть вакансию SMM-менеджера и взять человека в штат за те же деньги. Но давайте немного разберёмся в нюансах.
Во-первых, на поиск менеджера вы потратите время, не факт, что принятый сотрудник окажется действительно хорошим специалистом, а его работа будет приносить результат.
Во-вторых, вы наймёте только 1 человека, в то время как для эффективного ведения социальных сетей требуется целая команда, которая состоит из:
- персонального менеджера, который курирует проект, всегда на связи, готов ответить на любые вопросы и оперативно решает любые проблемы;
- специалиста по SMM, который проводит анализ аудитории и конкурентов, разрабатывает стратегию продвижения, настраивает таргетированную рекламу;
- маркетолога, который анализирует рынок, определяет стратегии развития бренда и на основании этого составляет ТЗ для других специалистов;
- копирайтера, который пишет актуальные тексты в вашей нише, специально для вашей целевой аудитории, придумывает рекламу и креативы;
- дизайнера, который создаёт визуальное оформление ваших групп в соцсетях, работает с фотографиями и картинками.
Итого, по «цене» одного штатного сотрудника на вас работают 5 профессионалов.
Сегодня большая часть человечества пользуется интернетом и социальными сетями в том числе. Это один из инструментов продвижения, наряду с контекстной рекламой и SEO. Игнорировать такой канал привлечения клиентов не стоит.
То, что ваша ниша слабо представлена в социальных сетях, даёт большое преимущество — вы можете обогнать конкурентов и «забрать» существенную часть аудитории. Кроме того, наличие страниц в самых популярных социальных сетях повышает доверие к бренду и компании.
Социальные сети — это, в первую очередь, долгосрочная инвестиция. Не всегда она приносит ощутимый финансовый результат, но, без сомнения, влияет на общую стратегию продвижения бренда в интернете.
Во-первых, это увеличение точек соприкосновения с вашими действующими и будущими клиентами.
Во-вторых, это работа над повышением узнаваемости бренда. У вас не будет лучшего способа «поговорить» с клиентами напрямую, узнать их проблемы, потребности и т.д.
Цена зависит от выбранного вами тарифа. Вы можете заказать любой подходящий вам. Стоимость формируются в зависимости от объёма работ. Плюс сюда закладывают затраты на работу специалистов.
У нас в команде только опытные сотрудники, за плечами которых не один успешный кейс. Поэтому мы всегда честно говорим, сможем ли помочь вам достичь лучших результатов.
Наша цена — это опыт и качество. Можно нанять фрилансера за меньшие деньги или неопытного SMM-менеджера, но хотите ли вы, чтобы ваша компания была способом «набить руку»?
Будь в теме
Почему нельзя использовать чужие фотографии: авторское право и ответственность
Разбираем, почему важно соблюдать авторское право при использовании фотографий, что грозит за нарушение, как избежать штрафов и где брать легальные изображения для сайта в блоге компании Quality Performance.
Как работать с Google Analytics 4: обзор функций и возможностей.
Инструкция по подключению и использованию Google Analytics 4 для Вашего сайта: как установить гугл аналитику на сайт, зачем нужна аналитика Google, как использовать события и цели, интегрировать UTM-метки, анализировать поисковые запросы, и многое другое в блоге компании Quality Performance.
Как улучшить ранжирование в Google: рекомендации для локального SEO
Успешное локальное SEO помогает привлекать клиентов в конкретном регионе, узнайте о методах повышения видимости в Google для местного бизнеса.
Как заставить социальные сети работать на продажи
Социальные сети — это новый канал по увеличению продаж, который не является перегретым, как контекстная реклама и более понятен и прогнозируем, чем поисковое продвижение SEO. Все работы, проводимые с социальными сетями позволяют повысить доверие и продажи, а главное контролировать негатив в одном месте.