1. Увеличить узнаваемость продукции и охват аудитории
2. Увеличить трафик из поисковых систем Яндекс и Google
3. Получать заявки от малых дистрибьюторов
4. Конвертировать трафик из физических лиц
Компания «Амарилис» — эксклюзивный дистрибьютор мировых косметических брендов. Среди них Mavala (Швейцария), Solomeya (Великобритания), Kiss (США), Haan (Испания) и др.
Продукция поставляется в косметические магазины России и СНГ, а также на маркетплейсы.
1. Увеличить узнаваемость продукции и охват аудитории
2. Увеличить трафик из поисковых систем Яндекс и Google
3. Получать заявки от малых дистрибьюторов
4. Конвертировать трафик из физических лиц
Когда проект пришел на продвижение, видимость по целевым запросам была крайне низкой. Мы провели SEO-аудит для поиска и исправления ошибок. Основные проблемы заключались в следующем:
По итогу проведённых работ видимость сайта выросла с 3 до 30% в ТОП-10 Яндекса и с 3% до 18% в Google:
Увеличился трафик на 40%
Основная задача сайта была в том, чтобы привлечь оптовых покупателей. Таких как салоны красоты, частные мастера и другие малые дистрибьюторы.
Был выполнен комплекс работ:
После внедрения функционала мы получили рост количества зарегистрированных пользователей:
Конверсия выросла с 0,1 % до 2,2 %
Так как средний чек розничного покупателя — до 1000 руб., а стоимость доставки составляла от 200 руб., покупатели не заказывали товары через сайт. Продукция магазина также представлена на маркетплейсах, где доставка бесплатная и пункты выдачи есть в каждом доме. Это играет решающую роль при выборе площадки для покупки.
На основании этих выводов и статистики была сформирована теория: размещение ссылок на маркетплейсы с сайта позволит как увеличить продажи на самих маркетплейсах и улучшить ранжирование внутри них, так и увеличить ранжирование самого сайта. Потому что поисковые системы посчитают такой переход как конверсию.
Мы сделали иконки со ссылкой на соответствующий товар на каждом представленном маркетплейсе:
Мы даём покупателю выбор, он НЕ уходит с сайта, а совершает целевое действие и покупает товар. Ранее же пользователь просто уходил с сайта и его дальнейший путь был неизвестен.
Ozon
Wildberries
Яндекс.Маркет
Комплекс работ, нестандартный подход и понимание продукта и покупателя позволили реализовать уникальные решения на сайте. Всё это дало отличные результаты роста видимости сайта, аудитории и трафика.
Несмотря на сложную и высококонкурентную тематику, удалось показать отличные результаты, добиться которых не удаётся даже производителям.
Тем не менее мы не останавливаемся на достигнутом. В планах много решений, которые требуют внедрения.
Добиться результата у нас вышло только благодаря совместной работе нашей команды и команды специалистов со стороны клиента!