Кейс Русконбельт: увеличили трафик в 3 раза для производителя конвейерного оборудования
Русконбельт — компания, занимающаяся производством конвейерных лент и сопутствующего оборудования. Специалисты компании способны детально вникать в вопросы любого производства: кондитерского и сталепрокатного, аэропорта и небольшого производителя оборудования. ООО «Русконбельт» — пионер в своей нише, который до сих пор продолжает осваивать и внедрять новые проекты по сервисному обслуживанию конвейерного оборудования.
Компания обратилась к нам за переработкой и продвижением сайта. Огромный ассортимент продукции требовалось структурировать под новый каталог сайта. Сам каталог должен стать удобным для администрирования: заказчику нужна возможность самостоятельно вносить изменения, удалять и добавлять товарные позиции.
Спойлер: спустя несколько месяцев работы сайт вышел в ТОП-10 по 76% ключевым запросам, а целевой трафик вырос в 3 раза.
Переработали каталог
Огромный объем каталога требовалось переработать под формат сайта. На странице с продукцией – деление по типам товара. Слева каталог, в котором категория товара делится на подтипы.
На каждую страницу с отдельным типом товара поместили статью. Так мы решаем сразу две задачи: наполняем сайт контентом для поисковиков и помогаем пользователю с выбором.
Мы проделали огромную работу, создав большие и полезные материалы для каждой страницы в каталоге. Для одной статьи мы совещались с экспертами, набирали фотографии и схемы, наполняли статьи низкочастотными и микронизкочастотными ключами.
Текстовой информации заказчик предоставил много, поэтому, чтобы не перегружать страницу и пользователя, было решено поместить её в табы в виде меню-аккордеона. То, что пользователю не надо, он скрывает, то, что требуется - раскрывает и читает.
По причине специфичности продукции, а также из-за того, что стоимость может варьироваться от множества факторов, отказались от указания цен. Все эти нюансы будет решать менеджер по телефону. Для этого мы разместили точки захвата с возможностью заказа обратного звонка на каждой странице сайта.
Сформировали метатеги через маски
Наш опыт доказывает, что ручное прописывание метатегов — необязательное условие для роста трафика. Не менее эффективно с задачей продвижения справляются маски. Сайт нашего клиента после проделанной работы быстро вышел в ТОП по многим низкочастотным запросам и на нем существенно увеличился трафик. Нам было важно, чтобы в формулах метатегов присутствовала информация о названии товара или категории, уточнение по региону и конверсионные слова — купить, заказать, цена, интернет-магазин и прочее.
Пример простой маски для Title:
[Название товара] – купить в интернет-магазине | [Топоним]
Соблюдение этих правил позволило сэкономить время на прописывании метатегов вручную, при этом мы получили очень хороший эффект.
Основные работы по продвижению сайта
Сделали географическую привязку компании в Москве, используя Яндекс.Справочник и Гугл Карты.
Выполнили основные работы для продвижения сайта в поисковых системах. Вот минимальная их часть:
- Выполнили базовые требования поисковых систем для продвижения сайта в поисковой выдаче:
- Проработали robots.txt и sitemap.xml. Запретили индексацию технических разделов интернет-магазина и неуникальных страниц.
- Составили новые тексты в блог и переписали карточки товара.
- Проработали метатеги title, H1 и description — важные факторы, по которым поисковики определяют тематику страницы.
- Локальное
- Разместили качественные внешние ссылки на релевантных тематических сайтах.
- Разместили филиалы компании на отдельной странице.
Сайт увеличил трафик по микро-НЧ запросам в несколько раз.
Люди стали чаще обращаться за конкретной продукцией.
Заказчик остался очень доволен проделанной работой.
Сайт стал полноценным представительством компании в сети.
В работе мы ориентировались на зарубежные принципы сайтостроения. Присутствует модульность страниц, ненапряжная для потенциального покупателя форма обратной связи, которая, в свою очередь, формирует качественные лиды для компании.