1. Увеличить трафик из поисковых систем Яндекс и Google;
2. Вывести в ТОП-10 по семантическому ядру;
3. Увеличить количество заявок из поисковых систем.
Компания «МОНОЛИТСТРОЙРЕНТ» — один из лидеров в своей отрасли. Компания предоставляет в аренду и для продажи строительные леса, опалубку для стен, колонн и перекрытий, комплектующие для нее, а также помогает успешно реализовывать строительные объекты. Компания предлагает профессиональные решения для строительства жилых, коммерческих и промышленных объектов любой сложности и этажности.
1. Увеличить трафик из поисковых систем Яндекс и Google;
2. Вывести в ТОП-10 по семантическому ядру;
3. Увеличить количество заявок из поисковых систем.
Мы начали работу с анализа конкурентной среды, который показал, что необходимо развивать структуру, добавить конверсионные кнопки, создать карточки товаров, внедрить корзину.
В целом сам дизайн сайта в сравнении с конкурентами выглядел устаревшим, что также требовало изменений. т.к. сайт мог в дальнейшем просесть по позициям из-за устаревшего дизайна.
Далее, проведенные аудиты показали наличие ряда технических ошибок, которые были устранены. У некоторых страниц сайта были проблемы с индексацией. Мы проработали sitemap.xml и robots.txt – важнейшие для индексации сайта файлы, в которых содержатся подсказки и рекомендации для поисковых роботов о том, на какие страницы заходить нужно и не нужно.
Далее аудит коммерческих факторов подсветил проблему отсутствия каталога и функционала корзины. Указанные проблемы осложняли для посетителя пользование сайтом: заказ товара был возможен только при заполнении формы каждый раз, а заказывать по одному товару это долго и неудобно, что отталкивало покупателя и негативно сказывалось на ранжировании.
Для реализации этого потребовался бы огромный объем контентных работ и технических работ (верстка каталога, карточки товара, корзины, оформления заказа), которые равноценны переезду сайта. С учетом сильно устаревшего и забагованного кода и в целом дизайна клиенту был рекомендован переезд на другой шаблон и хостинг.
Подготовка к переезду:
Разворот сайта на новом шаблоне:
Сравнение старого и нового сайтов:
Было:
Стало:
Важно! На новом сайте появился функционал корзины и избранного, что является основными коммерческими факторами для интернет-магазинов. Теперь пользователям удобнее оформлять заказ на сайте.
Было:
Стало:
На новом сайте появился функционал каталога с выводом фильтров и товаров категории, что облегчает для пользователя поиск товара и приближает его к совершению покупки на сайте.
После переезда сайта приступили к SEO оптимизации и провели следующие работы:
Очень важно выполнять любую работу качественно и внимательно, соблюдая при этом оптимальные сроки. Недостаточное внимание к деталям может привести к потере многолетних наработок.
Специалисты компании Quality Performance осуществили детальный переезд сайт на новый шаблон, что позволило не только сохранить текущую оптимизацию проекта, но и в кратчайшие сроки достичь значительных показателей роста.
Проводимые работы продолжаются и сегодня, позволяя ежемесячно улучшать и наращивать показатели сайта. Наши специалисты не останавливаются на достигнутом, постоянно ищут новые точки роста и успешно их реализуют.