Кейс: как мы вывели сайт дилера стройматериалов spectehnoprom.ru с 0 в ТОП-10 по высококонкурентным запросам, вырастили трафик до 1800+ пользователей и получили более 20 оптовых заказов ежемесячно из поисковых систем на сайте spectehnoprom.ru
О клиенте:
ООО «Спецтехнопром» — дилер строительных материалов брендов «ТехноНиколь», Dirock, Doorhan, Hotrock и др.
На протяжении 10 лет «Спецтехнопром» комплектует объекты всеми необходимыми материалами в сфере строительства быстровозводимых зданий и складских помещений, а также объектов в сфере жилищного строительства, поставляет тепло- и гидроизоляцию оптом.
Проблемы:
ТОП конкуренты в поисковой выдаче продвигаются более 10 лет. Поисковое продвижение предстояло построить в условиях жёсткой конкуренции устоявшихся игроков в ТОПе.
Привлечь трафик из поисковых систем Яндекс и Google.
Вывести в ТОП-10 по семантическому ядру, согласно предоставленным клиентом приоритетам.
Конвертация В2В трафика из поисковых систем в заказы.
Развить профиль компании на картах Яндекс и Google.
Ход работы:
Разработка сайта
Клиент пришёл с частично неработающим устаревшим сайтом, который создал прошлый подрядчик.
В ходе анализа сайта и конкурентов было принято решение разработать сайт заново, чтобы соответствовать текущим алгоритмам ранжирования и требованиям клиента.
Решение: Разработка на CMS 1c-Bitrix + шаблон Аспро Макс
Оптимальное решение: цена=качество, позволяет получить быстрый старт с современным дизайном и функционалом, с возможностью масштабирования и индивидуализации.
В период Covid19 наша компания предложила клиентам дешёвые и быстрые решения на готовых шаблонах с доработкой под SEO. Уже несколько лет эти решения используются и показывают отличные результаты по SEO, несмотря на шаблонную структуру дизайна.
Каждый из проектов конфигурируется индивидуально, вносятся свои уникальные аспекты функционала, контентных блоков. Всё это позволяет сделать проект индивидуальным и удобным для конечного пользователя, что доказывает рост в поисковых системах и заказы со стороны посетителей.
Параллельно с разработкой был проведён комплекс работ по SEO:
Произведён анализ конкурентов с обязательными требованиями и блоками.
Составлено семантическое ядро.
Сформирована структура посадочных страниц, используя ЧПУ фильтры и категории.
Составлена структура по блокам для основных шаблонов страниц.
Сформирован план работ на ближайшие 3 месяца по развитию сайта.
Техническая оптимизация
На I этапе работ мы технически подготовили разработанный сайт к продвижению в соответствии с требованиями поисковых систем. Провели полный комплекс работ по построению фундамента дальнейшего продвижения. Кратко из того, что было сделано:
1. Чтобы исключить дубли страниц:
Настроили корректную вложенность страниц каталога.
Настроили rel=canonical для страниц с пагинациями.
Настроили склейку зеркал.
Настроили редиректы для index.php.
2. Для распознавания роботом ПС навигации, структуры и контента страниц сайта:
Убрали циклический редирект.
Настроили ЧПУ URL.
Внедрили микроразметку, благодаря которой поисковые системы лучше понимают, о чём сайт и могут представить пользователю в сниппете информацию в более структурированном и удобном виде.
Настроили файлы robots.txt и sitemap.xml для корректной индексации сайта.
Для отслеживания поведенческой статистики пользователей поставили счётчики Яндекс Метрики, Google Analytics, настроили цели.
Настроили цели Яндекс.Метрики.
Добавили сайт в Яндекс Вебмастер, Google Search Console.
Добавили организацию на карты Яндекс и Google.
В рамках SEO работ мы осуществляем постоянную техническую поддержку сайта, что обеспечивает его корректную работу, индексацию и ранжирование в поисковых системах.
Работа с каталогом
Ассортимент, фото, наличие товара, конкурентоспособность цены товара, доставка и оплата — важнейшие факторы ранжирования. Страницы без фото и цен поисковые системы считают некачественными, исключают их из индекса. Кроме того, эти факторы косвенно воздействуют на конверсию поискового трафика в заказы, потому что влияют на принятие решения о покупке. Поэтому работе с каталогом мы уделяем пристальное внимание. В рамках работ мы:
1. Вывели статус наличия в карточках товаров, в листинге.
2. Вывели блок «Доставка и оплата» в карточки товаров.
3. Настроили свойства в фильтре, каталоге, карточках товаров.
4. Настроили сортировку.
5. Вывели торговые предложения в каталоге.
6. Настроили цены за м2, за упаковку в карточках торговых предложений.
7. Настроили перелинковку на товары.
8. Настроили все сценарии оформления заказа.
Контентная оптимизация
Предоставление релевантного контента по запросу пользователя — ключевая задача контентной оптимизации. Качественный, структурированный контент, который соответствует интересу пользователя — основной фактор ранжирования. В рамках работ мы:
2. С целью исключения переспама запросов удалили тег keywords.
3. Собрали семантическое ядро в соответствии с приоритетами, предоставленными клиентом.
4. Обновили и расширили ядро в соответствии с изменением ассортимента клиента.
5. Разработали структуру сайта.
6. Внедрили маски мета-тегов.
7. Оптимизировали ключевые коммерческие страницы.
8. Для оптовых В2В клиентов создали отдельный раздел на сайте.
9. Регулярно делаем обзоры на продукцию для привлечения дополнительного поискового трафика на сайт.
10. Для конвертации информационного трафика настроили перелинковку на товары.
11. Разрабатываем баннеры на ключевые позиции.
12. Проводим регулярный мониторинг качества страниц, доносим до клиента важность наполнения сайта качественными фото товаров, работаем над получением отзывов на товары от клиентов. Регулярное внедрение наших рекомендаций позволяет постоянно улучшать качество страниц сайта.
Комплекс контентных работ даёт возможность улучшать видимость, увеличивать трафик сайта.
Работа с профилем компании на Яндекс и Google Картах
1. Регулярно актуализируем информацию о компании.
2. Добавляем ассортимент компании в раздел «Цены» на Яндекс Карты.
Это позволяет улучшать ранжирование в ПС и получать дополнительные заказы с Карт.
Конвертация поискового трафика в заказы
Влияние поведенческой статистики на ранжирование сайта постоянно увеличивается. Поисковые системы стремятся предлагать пользователю, в соответствии с его запросом, наиболее релевантные, полезные страницы. Если пользователь остался на сайте и совершил целевое действие, то для поисковой системы это сигнал о том, что сайт полезен и удовлетворяет его запросу. Поэтому мы постоянно работаем над коммерческой составляющей сайта.
На всех наших проектах мы обязательно уделяем время конверсии и индивидуально подходим к каждому проекту, изучая пути посетителей и общаясь непосредственно с клиентом. Для spectehnoprom.ru мы:
1. Максимально упростили для пользователя оформление заказа в корзине — сократили число обязательных для заполнения полей. Это позволило увеличить количество завершённых оформлений заказа в корзине.
2. Для конвертации информационного поискового трафика настроили связанные товары в статьях.
3. Произвели множество небольших доработок, совокупность которых дала текущий результат.
Результаты нашей работы с spectehnoprom.ru
За 24 месяца работы поисковый трафик вырос до 1800 пользователей и 20+ оптовых заказов из поиска ежемесячно.
Видимость сайта растёт каждый месяц
Согласно независимому сервису аналитики:
в Яндекс ТОП-10 с 0 до 568 запросов,
в ТОП-50 с 0 до 1510 запросов.
В Google ТОП-10 с 0 до 67 запросов,
в ТОП-50 c 0 до 542 запросов.
Компания вышла в ТОП-10 по конкурентным коммерческим запросам категорий: клиновидная теплоизоляция, минеральная вата, PIR плиты, комплектующие, утеплители Doorhan, Dirock, Технониколь, Изомин, гидроизоляция — бренды, линейки.
В ПС Яндекс
Вывод
Комплексный подход профессиональной команды высокого уровня с правильным планом действий и реализацией работ, направленных на факторы ранжирования — контентные, коммерческие, юзабилити, поведенческие, позволил реализовать эффективные решения на сайте и добиться текущих результатов.
Нам удалось вырваться в ТОП-10 по высококонкурентным запросам и ранжироваться по основному ядру наравне с такими гигантами как «Все инструменты.ру», «Леруа Мерлен», «ТехноНиколь», привлечь поисковый трафик и конвертировать его в оптовые заказы.
Впереди ещё много планов по дальнейшему развитию и выводу в ТОП большего ассортимента сайта. Мы внедряем множество проверенных временем и экспериментальных решений, которые приносят результат.
Секрет успеха любого проекта — это слаженная работа команды Quality Performance и специалистов со стороны клиента.
Результаты:
Поисковый трафик вырос до 1800+ пользователей в месяц.
38% запросов по основному ядру в ТОП-10.
Сайт ранжируется в ТОП-10 по высококонкурентным запросам.
Более 20 заказов из ПС от оптовых В2В клиентов ежемесячно.
Заказы с профиля на картах Яндекс и Google.
Смотрите еще:
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии или использовать другой более современный.
Оставить заявку
Получить всю стратегию
Подписаться на новости
Ежемесячная прибыль — более 500 000 ₽
Ответьте на 6 вопросов и получите индивидуальную стратегию увеличения лидов на 250%